Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новогодняя елка






Для игры необходимы: табуретка или стул -1штука, девушка - 1 особь, прищепки - МНОГО:)). Прищепки нацепляются на платье девушки, девушка ставится на табуретку, из среды компании выбирается 2 молодых человека (можно вообще разделиться на 2 команды), которые снимают с нее прищепки С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ. Тот, кто снимает ПОСЛЕДНЮЮ прищепку, или тот, у кого окажется БОЛЬШЕ прищепок,

104. КОЛЕЧКО
Большая компания встает в порядке МЖМЖМЖ. Каждый участник берет в рот спичку. Первому на спичку надевается колечко (любое, можно обручальное). Смысл игры: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи рук до последнего участника.
P.S. Кстати, очень забавные и трогательные фотки получаются, если фотографировать происходящее

105. СЫЩИКИ
Количество игроков - чем больше - тем лучше (> 3). Выбирается предмет, который будет спрятан, затем один игрок выходит из комнаты, а другие прячут этот предмет. После этого оставшиеся игроки берут по карте из колоды. У кого красная - сыщик, черная - наводчик. Кто есть кто игроки не знают и не должны знать. Задача наводчика указать выходившему игроку, где спрятана вещь, не выдав при этом себя (глазами, бровями). Задача сыщика - вычислить наводчиков. Если сыщик видит наводчика, он стреляет в него из пальца, после чего наводчик выбывает из игры, если " застреленный" сыщиком - тоже сыщик, то выбывают оба сыщика. Играют пока не найдут вещь или не перестреляют всех наводчиков (для этого имеет смысл регламентировать количество карт обоего цвета), или игрок сдается. В любом случае кто-то выиграет - или сыщики, или наводчики.

106. ШАРИКИ - 2
Групповой вариант игры " Шарики". Вечерние наряды - не помеха. На щиколотки (это на ногах; 0)) привязываются надутые шарики (мы привязывали по одному), за неимением шариков или их нехваткой на всех, можно их заменить " резиновыми изделиями" (проверено - ничем не хуже). По команде все бросаются лопать друг у друга шарики ногами, стараясь защитить свой. Игра продолжается до последнего шарика. Победитель - обладатель того самого последнего шарика. Игра протекает оооочень бурно, шумно, весело, но, к сожалению, быстро (зато впечатлений уйма).
P.S. Запаситесь видеокамерой - потрясающее зрелище

107. МПС
В эту игру лучше играть хоть на трезвую голову, хоть на пьяную (на пьяную даже гораздо веселее) и не важно: знакомы вы или нет. Причем обязательно, чтобы хотя бы один человек не знал этой игры. Он и назначается ведущим. Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и " загадывают одного из присутствующих" (почему в кавычках, объясню чуть ниже). После этого ведущий задает участникам игры вопросы о загаданном, пытаясь понять о ком идет речь. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было ДА или НЕТ. Но прикол не в этом. Дело в том, что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра " Мой Правый Сосед", о чем, естественно, ведущий не догадывается). Например, на вопрос " это девушка? ", я зная, что справа сидит бородатый мужик, говорю " нет". Вопрос следующему: " Это парень? ", - мой левый сосед, искоса поглядывая на меня, говорит " нет". Вот тут-то и появляется вопрос " а кто??? " в абсолютно обалдевших глазах ведущего и дикий ржач всей компании. Игра продолжается до тех пор, пока ведущего внезапно не осенит, что МПС - это не просто название, и что в его расшифровке и кроется смысл, или пока все не поумирают с хохоту.

108. ИМЕНА
Все рассаживаются в круг, ведущий берет свернутую в палку газету и становится в центр круга, и замахивается на любого, тот в свою очередь должен назвать имя присутствующего в кругу человека (запрещается называть ведущего и себя). Если назвал, то ведущий поворачивается к названному и замахивается┘ Кто до удара газетой по голове не успел назвать имя, становится ведущим.

109. СОЧИНЕНИЕ - 2
Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой верхней части листа пишет вопрос (например: " Какие у твоей подружки глаза? "). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был бы виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае - " какие? "). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос, пишет тут же свой (например: " Ядовитые. Кого приносят аисты? "), загибает лист, подписывает краткий вопрос и отдает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы на другой. Читайте, веселитесь

110. ИГРА У
На природе или даче во времена отдыха и мяса (подвергающегося кулинарной обработке) хороша игра под названием " У". Правила очень просты. Все становятся в круг. Кто-то первый показывает пальцем (хоть это и не прилично) на игрока из круга с криком " У". Указанный игрок должен поднять вверх руки, сжать кулаки и немного согнуть их в локтях (типа культурист показывает бицепсы); по одному игроку с каждой из сторон от выбранного игрока (назовем его " культурист") должны сделать следующие движения: одна рука на пояс (та, которая к " культуристу"), а вторая поднимается вверх, но не сгибается в локте, туловище наклоняется к " культуристу". Все эти движения сопровождаются криками " У" (типа и игра так называется). Кто " тормознул" или проворонил, или выгнулся не в ту сторону, или две руки вместо одной поднял - выбывают. И так до двух человек. Очень весело. Победителям обычно ставится добавка мяса.

111. ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно мы включаем для этого конкурса песню " Подвигай попой". И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

112. МАФИЯ
Привет, Наталья! Вспомнилась мне еще одна игра, " Мафия" называется.. Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один (1) комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне;)) Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами (;))), пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение вышка;)) - человек выбывает из игры. Если консенсуса нет, то просто наступает ночь. НОЧЬ. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они грохнут сегодня.. Закрывают глаза. Далее выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит осечка. Далее снова начинается день. Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии. Замечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.

113. ПИОНЕРСКИЕ ПИЛОТКИ
Для всех участников из газеты делаются пилотки и одна подставочка для сырого яйца, которая должна вместе с яйцом прятаться под любую из пилоток. Ведущий уводит одного из участников (стукача) в другую комнату. Любым известным способом выбирается жертва, у которой на голове под пилоткой будет яйцо. Входит стукач. Его задача стукнуть одного человека по пилотке. Если у этого человека яйца под пилоткой не было стукач, садится на его место, а тот выходит в другую комнату. После чего все повторяется.

    114. КАРАНДАШ Команды, в которых чередуются мужчины и женщины (3-4 человека), должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно. " Дущераздирающее зрелище

 

115. ЗООПАРК
Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на " ура". Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит " знакомство". После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать " себя" и другое " животное", это " животное" показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое " животное" неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое."

116. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ
Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

-

 

117. ШАРИКИ И БУЛАВКА.

Нужно три команды: каждая команда состоит из девушки, одетой в спортивный костюм, парня, который надувает шарики, и девушки, которая набивает шариками спортивный костюм. Засеките время соревнований, чтоб знать какая команда напихает больше шариков за данное время. Чтобы посчитать шарики, используйте булавку и лопайте шарики один за другим, а присутствующие пусть вместе считают.

118. УГАДАЙ ВЕС.

Пусть несколько добровольцев выйдут и сядут в ширенгу скрестив ноги (поза лотоса). Тот кто угадывает вес – поднимает кажддого со стороны спины под руки, держит их несколько секунд, затем опускает на место и угадывает вес.Третьему человеку подсовывают под сиденье тарелку с водой в то время, как угадывающий вес поднимает его. Итак, вы теряете несколько ребят из встречи, зато остальным смешно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.