Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Футбол по парам






КУЧКА ЗОЛОТА.

СУПЕРМЕН. ПРИЩЕПКИ

ПЛЕЕР КАРАОКИ.

59. ШУСТРЫЙ МАЛЫШ. Вызываются три человека, им даются бутылки кока-колы

0.33 с натянутыми сосками. Выигрывает быстрее выпивший.

КЛАД В МУКЕ.

БЫСТРЫЙ БОКСЕР. Участникам раздают боксерские перчатки. После того как они их наденут участникам даются женские нейлоновые колготы, выиграет тот кто быстрее наденет.

ВЕСНА, ЛЮБОВЬ, ЦВЕТЫ. Зал делится на команды. Потом по очереди начинают петь песни со словами любовь, цветы, весна по несколько строчек. Выигрывает команда у которой оказалось больше песен.

МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ. Две команды, выстраиваются в две линии лицом друг к другу. Играющие должны держа мяч под подбородком передавать его друг другу. Во время передачи нельзя дотрагиваться до мяча руками, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.

ИГРА – ШУТКА. В этой игре не будет победителей, это шутка, чтоб повеселить

окружающих. Участвует два парня и девчонка. Правила игры: девчонка садится на стул и берет в рот конфету. Задача парня с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать ее ртом. Вся комичность ситуации заключается в том, что как только парню завязывают глаза, на стул садится парень.

САЙТ С ИГРАМИ - http: //www.zaural.ru/ xbb/prazdnik/

МИНГЛ МИНГЛ

КАК ТЕБЯ ЗОВУТ

ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ

ОРЛЫ И РЕШКИ

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

ФУТБОЛ ПО ПАРАМ

БОРЮЩАЯСЯ ЦЕПЬ

78 ОДЕВАЛЬЩИКИ
Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

 

79. НАСОС
Необходимо два насоса для надувания резиновых лодок. Двум девушкам предлагается надуть воздушные шарики, прикрепленные к насосам, сидя на них. Выигрывает та, у которой раньше лопнет шарик.

80. РИСОВАЛЬЩИКИ
Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание - что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.

81. КТО ВЫШЕ
Участники делятся на команды. Задача каждой команды - составить, держась за дерево, наиболее высокую пирамиду из своих участников.

82. ШТАНЫ
Играющие надевают огромного размера штаны. По сигналу ведущего нужно набрать и положить в штаны как можно больше воздушных шариков.

83. БАТОН
Гости делятся на две команды. Ведущий вручает каждой команде по хлебному батону. Побеждает команда, первой съевшая свой батон. Приз - по батону каждому участнику

84. ВОДОХЛЕБЫ - 2
Две (больше) команды по 10 человек. У каждого участника маленькая рюмка. Перед командами по тазику с 2 литрами сока. Задание: какая команда быстрее выпьет свой сок.

85. ФИГУРЫ
Ведущий набирает нужное количество пар и показывает 3-4 фигуры (располагает людей в парах). Каждая фигура называется по-своему. Начинают конкурс с репетиции, ведущий называет фигуру, играющие на скорость встают в нужную позицию. После проведения репетиции начинается сам конкурс, только теперь пара, последней закончившая фигуру, выбывает.

86. КОПИЛКА
Ведущий: " Вот горшок, на котором написано " Копилка". Каждый, кто щедр душой, любит мечтать и фантазировать, желает избавиться от долгов, должен бросить в копилку любую имеющуюся монету, а копилку с содержимым получит любой, абсолютно точно назвавший собранную сумму. Если никто не назовет, пусть собранный фонд достанется первому, не пожалевшему монетку в копилку".

87. ИГРА-ШУТКА
В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним фразу: " Я - (имя человека), и я не знаю как играть в эту игру." Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех снизу вверх и говорит: " ТОГДА ЧЕГО ВЫ ТУТ РАССЕЛИСЬ? ".

88. С ОГУРЦОМ - 2
В нее можно играть с любым количеством игроков, которые, кстати, могут быть любого возраста и любых полов. Игра проходит на ура также в любом состоянии. А суть ее такова. Все желающие становятся в круг, в который водружается и некий ведущий. Причем, круг должен быть довольно плотным - плечом к плечу, а руки находятся сзади. Берется обычный свежий огурец, желательно побольше. Задача ведущего определить в чьих руках этот огурец сейчас находится. А задача игроков - передавать огурец друг другу, причем, когда ведущий не смотрит, откусывать по кусочку. Жевать нужно тоже очень осторожно, дабы не возбудить лишних подозрений ведущего. Ежели операция прошла удачно, и огурец счастливо, а главное - незаметно от ведущего, был съеден, значит, эта самая жертва собственной невнимательности выполняет желание всего уже наевшегося коллектива!

89. НАЙДИ ЕЛКУ
Есть такой дезодорант воздуха для автомобиля " елочка", продается во всех магазинах запчастей и имеет очень сильный запах (не обязательно елочный). Конкурс заключается в том, чтобы найти предварительно спрятанную " елочку" по запаху.

90. НОС
Берется спичечный коробок, спички в коробочке откладываются, а для конкурса берется внешняя коробочка. Коробочка одевается на нос (покрепче). Задача - при помощи мимики лица снять коробочку. Наилучший результат получается при плотно надетом на нос коробке.

91. С ОГУРЦОМ
Участвуют две или несколько пар М-Ж. Задача каждой пары - быстрее остальных съесть (длинный) огурец - или банан - одновременно с двух концов, не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют. Рекомендуется фотографировать (крупным планом).

92. СМЕТАННАЯ
Нужны две пластиковые банки сметаны или чего-то подобного, два шарфа или веревки и толпа (как обычно). Устраивается конкурс (можно с призом) - кто быстрее съест сметану с завязанными сзади руками. Зрелище неописуемое! Особенно, если перед этим толпа уже была настроена на юмор.

93. ВЕЛОСИПЕДИСТЫ
Реквизит: воздушные шарики и велосипедные насосы по количеству " велосипедистов". Условия просты - накачиваем шарики насосами (на " самый большой", на " быстрее всех лопнет" и т.п. - фантазии не возбраняются), можно и с завязанными глазами (впечатляющий эффект для участников со слабыми нервами).

94. СОСУНКИ
Реквизит: стаканы (рюмки или бутылочки) и соломинки или детские соски соответственно. Кто быстрее высосет жидкость из стакана соломинкой (из бутылочки соской). Состав жидкости устанавливается в зависимости от состояния игроков. Сложнее всего через соломинку тянуть густой томатный сок, а из бутылочки - жидкую манную кашку (или порошковое, плохо размешанное молоко).

95. СО СТУЛОМ
Ставятся два стула (надо чтобы они были со спинками - для сложности), на которые садятся играющие. За стул (почти под него) ставится пачка сигарет. Играющие садятся на стулья. И по команде поднимают ноги от земли. Не прикасаясь никакой точкой тела к земле, достать зубами пачку сигарет и вернуться таким же способом в исходное положение. Побеждает тот, кто сделает это первым. Конкурс хотя и кажется по началу легким, но требует неслабой гибкости.

96. КОМПРОМАТ
Для ведущего игра одноразовая. Выбирается камикадзе на роль ведущего, ни разу в нее не игравший. Ему сообщается, что про него сейчас кто-нибудь (или совместными усилиями) расскажет историю (компромат), а он должен выяснить с помощью вопросов на да\нет что это за история, после чего отправляется за дверь на правдоподобное время. За это время несведующим участникам объясняется, что отвечать на вопросы надо по следующему принципу: если вопрос кончается на гласную - ДА, на согласную - НЕТ, на " ь" (и прочие странные буквы типа " Й" по договоренности) - НЕ ВАЖНО (если не хочется связываться с такими сложностями, можно отнести всех к НЕТ). После чего ведущий возвращается и, задавая вопросы, начинает рассказывать про себя многие неизвестные народу подробности, фактически сам выдавая на себя компромат:)). Где-нибудь к середине игры, когда он рассказал уже все что, мог, и начал циклиться и шизеть, можно сказать ему (если он еще сам не догадался), что про историю можно забыть и его настоящая цель - выяснить принцип, по которому мы отвечаем. Тут, если ведущий - человек неглупый - и поняв, что ответы не имеют никакого отношения к настоящему положению вещей, в процессе поиска решения не упустит возможности поиздеваться над своими мучителями, сочинив про них что-нибудь повеселее и заставив их подтвердить это уверенным " ДА". В общем в процессе очень весело, но главное, чтобы в конце концов догадался, а то и помереть недолго:))"

97. С ТОРТОМ
Гости делятся на две команды. Каждой команде вручается торт в картонной коробке, перевязанной веревкой. У каждой команды есть спецучастник с бутылкой газводы (он поит свою команду). Руки у всех завязаны за спиной, в том числе и у " поильщиков". Побеждает команда, первая съевшая свой торт.

98. МОКРЫЕ ШТАНИШКИ
В игре участвуют от 3 до 5 человек. Лучше, если это будут мужчины. Они выходят, встают лицом к аудитории. Ведущий дает каждому по пластиковой бутылке (1, 5 -2 литровые), которую каждый из них засовывает себе в штаны. Но не целиком, главное, чтоб бутылка держалась. Бутылки заранее подготовлены, дно у них проколото в мелкую, главное - в незаметную дырку. Далее ведущий дает каждому из них по кружке с водой и ложку, которой надо перечерпать воду из кружки себе в бутылку. Эта операция идет на скорость. Подвыпившие мужики не сразу замечают подвоха. Сначала кажется, что они проливают мимо горлышка. Но когда кто-нибудь самый бойкий дочерпывает последнюю ложку, и ведущий просит достать емкости, то глядя на пустую бутылку, понимаешь, что целый стакан вылил себе в штаны. Проверено, что чем пьянее человек, тем быстрее он перечерпывает себе в бутылку воду. Все присутствующие катятся со смеху, парни на скорость по стакану воды себе в штаны вылили!!! J

99. КОЛЬЦА САТУРНА
В игре принимают участие все желающие. Количество одновременно участвующих зависит от количества реквизита. Реквизит: гимнастические обручи (желательно пластмассовые), пиво (кола, спрайт и т.п.), желательно в стаканах (это будет оригинальнее), но можно и в баночках или в бутылочках. Как Вы уже догадались, обруч надо крутить на поясе (руке, ноге, шее) и одновременно с этим пить (пытаться пить) пиво (колу, спрайт и т.п.). Выигравшего можно определять по нескольким параметрам: кто быстрее выпьет, кто не обольется, кто вообще сможет выпить. Ну и так далее.

100. ЭСТАФЕТА
Для больших вечеринок (чем больше участвующих, тем лучше). В каждой команде игроки выстраиваются МЖМЖ, перед каждой колонной ставится стул, на который садится первый член команды. Ему в рот дается спичка (естественно без серы). По команде ведущего к нему подбегает второй игрок, берет спичку (БЕЗ РУК) и садится на место первого. Первый бежит в хвост колоны. Выигрывает команда, у которой Первый первым сядет на стул

 

 

101. ЭСТАФЕТА
Для больших вечеринок (чем больше участвующих, тем лучше). В каждой команде игроки выстраиваются МЖМЖ, перед каждой колонной ставится стул, на который садится первый член команды. Ему в рот дается спичка (естественно без серы). По команде ведущего к нему подбегает второй игрок, берет спичку (БЕЗ РУК) и садится на место первого. Первый бежит в хвост колоны. Выигрывает команда, у которой Первый первым сядет на стул

102. ЗООПАРК-2
Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал!!!) падает, а остальные его держат. Начинается рассказ: " Иду я по зоопарку и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за угол, а там - Бегемот (все стоят)........решил(а) (в зависимости от пола ведущего) я уйти и вижу.... ЗАЯЦ." - дальше происходит следующее: все падают:))), потому что всем шепнули " ЗАЯЦ". Такого смеха я никогда не видел. Кто упал, тот так и смеялся лежа, а кто стоял или сидел начали кататься и сползать по стенкам. Только нужно рассчитать место для падения, иначе можно сломать мебель и т.д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.