Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потому что в первый раз ты пришел сюда ради Аллаха и я не имел над тобой силы –ты был сильнее меня, а сегодня ты пришел ради денег… и поэтому мне не сложно победить тебя.






 

Вам понравился спектакль? Скажите, а почему шайтан не хотел позволять дровосеку срубить дерево? Почему дровосек согласился на уговоры шайтана? Ради кого нам нужно совершать добрые дела, чтобы шайтан не смог нам помешать? (ответы детей)

(Раздается гудок)

Поезд зовет нас в путь. Пора ехать дальше. Беритесь друг за друга.

(имитация поезда)

Приехали! Станция «Спортивная». А значит, пора поиграть. Проводятся игры «Поймай хвост дракона» (дети встают паровозиком. Первый в цепочке-«голова дракона», последний-«хвост». «Голова» старается поймать «хвост», который, в свою очередь, всеми усилиями пытается увернуться) и «Обезьянки» (ведущий показывает детям различные движения, сначала простые, затем более сложные, а дети должны с максимальной точностью, достаточно быстро их повторить).

Что же, пора снова в путь- впереди нас ожидает станция «Сюрприз». А что такое сюрприз? (ответы детей).

Я хочу вас познакомить с одним мальчиком. Он вообще-то неплохой, но всякий раз что-то делает не так. Вы уж его поправляйте, если заметите какую-нибудь ошибку. Договорились? Вот познакомьтесь: его зовут Али.(появляется кукла би-ба-бо)

-Здрасьте.

-Али, разве так здороваются?

-А че?

-Ты ведь все-таки мусульманин.

-Ну.

-И мы мусульмане.

-Ага.

-Так вот и поздоровайся как нужно.

-А как?

-Спроси у ребят- они знают.

- Как надо – то? (утирая нос рукавом)

(Дети рассказывают о приветствии мусульман. Али каждому ребенку говорит «ас-саляму алейкум» и дожидается ответа)

-Ну вот и познакомились, вот и хорошо. Ой что-то я проголодался. Пойду поем что-нибудь. Так-так, что тут у нас есть (потирает руки)? Ага! (берет еду левой рукой. В качестве еды используются кусочки поролона)

-Али, а ты какой рукой берешь еду?

-Левой. А как надо –то?

- (обращаясь к детям) Ребята, правильно делает Али?

-(ответы детей)

-И вообще, Али, перед едой надо сказать очень важные слова.

-А какие? Я не знаю.

-Обратись к ребятам, они тебе помогут.

- (ответы детей)

-Али, скажи, а что ты делал до того, как пришел сюда?

-Гулял, качался на качелях, играл в мяч с товарищами, кормил птичек.

- И, как ты думаешь, какими стали у тебя руки после этого? Ребята, что забыл сделать Али перед тем, как сесть за стол? (вымыть руки). Иди, и помой свои руки.

Али уходит и вскоре возвращается. Берет кусок хлеба и тут же роняет его на пол:

-Ой, уронил. Надо выбросить и взять другой.

-Али, ну разве так можно?

-А что такого? Я опять неправильно сделал?

(ответы детей)

Вы такие умные, все знаете. Много нового я сегодня узнал. Теперь всегда буду делать так, как вы меня научили.

-Али, давай-ка я тебе чаю налью. Только не обожгись- чай горячий.

Али торопится пить, обжигается и начинает сильно дуть в кружку:

-У, горячий какой! Подую- быстро остынет.

-Ребята, кто увидел, какую ошибку совершил Али?

(Если работоспособность детей остается высокой, можно поиграть эпизоды:

-в кружку Али попадает муха;

-Али говорит «что-то я устал, прилягу-ка» и продолжает есть лежа;

-стонет: «ой, мамочка, объелся»

Вызвать детей к обсуждению ситуаций)

-Все запомнил, Али?

-Да, ребята меня научили правильно вести себя за столом. Теперь точно не забуду. А сейчас мне пора. Рад был познакомиться (собирается уйти)

-А попрощаться забыл?

-А, точно, ас-саляму алейкум, ребята! (уходит)

А нам пора дальше. Станция «Подарочная». Поехали!...

Смотрите, какие-то мешочки –посмотрим, что здесь. А-а, я поняла, из этого нужно сделать подарки. Но какие? (рассматривают, догадываются, что это могут быть бусы для мамы)

Ребята нанизывают бусины на леску, завязывают узелок и договариваются дома бусины раскрасить краской и после этого подарить маме)

Наше путешествие подошло к концу. Пора домой. Ас-саляму алейкум.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.