Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что изображено на картине?






ВЕСЕЛАЯ ИГРОТЕКА

 

Игры, используемые в " Веселой игротеке", можно проводить в любое время для поднятия настроения участников смены, а также с целью организации занимательного, позитивного досуга детей.

 

Бой петухов

Ведущий вызывает двух игроков - это " петухи". Они должны стать лицом друг к другу, одну руку заложить за спину, ногу взять в другую руку и, прыгая на одной ноге, боком сбить друг друга, чтобы противник встал на ноги.

 

Передай мячик

Две команды садятся напротив друг друга. Игроки сидят рядом очень тесно. Нужно передавать теннисный мячик друг другу без помощи рук; сначала мячик лежит на голеностопе, затем - на коленях, а потом – прижат подбородком к груди. Кто быстрее?

 

Что возьмем с собой в поход

Участники делятся на две команды и быстро поочередно называют то, что возьмем с собой в поход. Повторять названные вещи нельзя. Аналогично проводятся игры " Что лежит у бабушки в сундуке? ", " Во что одет наш вожатый? " и т. д.

 

Веселые художники

Участвуют две команды, равные по составу. Для игры нужен мел и ученические доски или бумага и мягкие черные карандаши. Художникам-игрокам задается тема, например " Корова". По команде ведущего они подбегают к своей доске, надевают повязку на глаза, берут мел и начинают рисовать. Ведущий вновь подает команду (свисток, хлопок), художники снимают повязку, бегут обратно к своей команде и передают ее очередному члену команды (они стоят в затылок друг другу). Очередной игрок также бежит к доске, надевает повязку и продолжает прерванный рисунок. Побеждает команда, которая первой нарисовала корову, не совершив грубых ошибок в рисунке.

 

Сколько знаешь ты имен

Играющий должен быстро сделать 10-15 шагов, называя на каждом мужское или женское имя. Имена должны быть только женские или мужские, дважды одно – упоминать нельзя. Выигрывает тот, кто выполнит задание без ошибок.

 

Отыщи свою обувь

Играющие становятся в круг. Снимают с ноги (левой или правой) ботинок, тапочек, туфлю. Затем надевают на глаза повязки, несколько раз поворачиваются " вокруг оси". В это время обувь перемешивается в общей куче. По команде ведущего игроки делают шаг к общей куче с обувью, ищут свою, становятся на место, одевают, зашнуровывают, застегивают обувь и только тогда снимают повязку с глаз. Побеждает тот, кто все это сделал быстро и правильно.

 

Что изображено на картине?

Нужно взять незнакомую картинку и лист бумаги, в два раза длиннее и в два раза шире ее. В самой середине его вырезать круглое отверстие величиной с пятикопеечную монету. Ведущий прикрывает картинку этим листом и кладет ее перед играющими.Рассматривать картинку можно только через, не открывая ее, а постепенно передвигая отверстие по картинке. Все рассматривают ее одновременно, но каждый водит лист только одну минуту. Затем ведущий предлагает, чтобы кто-нибудь подробно рассказал, что изображено на картинке, остальные должны исправлять и дополнять его. Картинка открывается, и ведущий определяет победителя.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.