Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.1. Здания. Основные конструктивные элементы.






На какие виды классифицируются здания? Перечислите требования к зданиям. На какие классы делятся здания? Дайте определение конструктивным элементам здания. Чем отличаются несущие и ограждающие элементы?

В результате изучения темы студент должен:

знать конструкции гражданских зданий;

знать требования к зданиям; классификацию зданий; элементы объемно-планировочной структуры зданий; деление зданий на классы; конструктивные элементы зданий, их классификацию; несущий остов зданий;

уметь научно обосновывать собственную позицию при анализе технологических процессов.

Литература:

1. Попов К. Н., Каддо М. Б. «Строительные материалы и изделия» - М.: 2009. - 440с.

2. Основин В. Н., Шуляков Л. В., Дубяго Д. С, Справочник по строительным материалам и изделиям, - Ростов-на-Дону, Феникс, 2010

3. Вильчик Н. П. Архитектура зданий. - М.: Инфра - м, 2010

 

Тема 2.2. Конструктивные схемы зданий.

Чем отличается каркасная и бескаркасная система? Перечислите вертикальные и горизонтальные конструктивные элементы. Назовите область применения различных конструкций, систем, их выбор при проектировании.

В результате изучения темы студент должен:

знать виды и особенности строительных процессов при возведении зданий и сооружений;

знать основные конструктивные системы зданий, элементы их образующие, области применения различных конструкций и систем, их выбор при проектировании; понятие об устойчивости и пространственной жесткости зданий;

уметь применять новые направления технологии строительного производства в динамично развивающихся отраслях;

уметь определять, какими конструктивными элементами образована та или иная конструктивная система здания; обосновать выбор конструктивной системы здания.

Литература:

1. Вильчик Н. П. Архитектура зданий. - М.: Инфра - м, 2010

2. Попов К. Н., Каддо М. Б. «Строительные материалы и изделия» - М., 2001.-367с.

 

Тема 2.3. Основания и фундаменты.

Что такое фундамент? Дайте понятие о естественных и искусственных основаниях. На какие виды классифицируются грунты? Какие требования предъявляются к фундаментам? Определите глубину заложения фундаментов. Какой фундамент называется сплошным?

В результате изучения темы студент должен:

знать требования к качеству строительной продукции;

знать естественные и искусственные основания, классификацию грунтов, глубину заложения фундаментов; основные конструктивные типы фундаментов, подвалы и технические подполья, их защиту от грунтовой сырости; отмостки и приямки, их назначение; технико-экономические показатели типов фундаментов;

уметь пользоваться указателем государственных стандартов, строительными нормами и правилами;

уметь подбирать конструкцию фундамента в соответствии с заданной конструктивной системой здания, определять глубину заложения фундамента.

Литература:

1. Вильчик Н. П. Архитектура зданий. - М.: Инфра - м, 2010

2. Попов К. Н., Каддо М. Б. «Строительные материалы и изделия» - М., 2001.-367с.

Тема 2.4. Стены и отдельные опоры.

Какие требования, предъявляют к стенам? На какие виды классифицируются стены? Дайте понятие кирпичной кладке. Чем отличаются стены из мелких бетонных блоков от стен из природного камня. Перечислите архитектурно-конструктивные элементы стен. Какие виды наружной и внутренней отделки стен вы знаете?

В результате изучения темы студент должен:

знать требования к качеству строительной продукции;

знать силовые и не силовые воздействия на стены и требования к ним в связи с этими воздействиями, виды стен по характеру работы и материалу; основные системы перевязки кирпичных стен; основные архитектурно-конструктивные элементы стен; особенности устройства отдельных опор, случаи их применения; технико-экономические показатели стен;

уметь определять потребность материалов и затраты труда для выполнения работ.

Литература:

1. Вильчик Н. П. Архитектура зданий. - М.: Инфра - м, 2010

2. Попов К. Н., Каддо М. Б. «Строительные материалы и изделия» - М., 2001.-367с.

 

Тема 2.5. Перекрытия, полы, подвесные потолки.

На какие виды классифицируются перекрытия. Как осуществляется анкеровка. Перечислите область применения монолитных перекрытий. Какие технико-экономические показатели перекрытий вы знаете? Приведите классификацию полов по месту устройства, по материалу. Какие требования предъявляются к полам? Из каких материалов конструируют полы?

В результате изучения темы студент должен:

знать требования к качеству строительной продукции;

знать нагрузки на перекрытия; требования и классификацию перекрытий; конструктивные решения железобетонных, сборных и монолитных перекрытий; особенности конструктивных решений перекрытий в санузлах и чердаках; виды полов, их конструктивные решения, целесообразность применения подвесных потолков в общественных зданиях; назначение и конструктивные решения подвесных потолков; материалы для акустических и звукопоглощающих потолков: технико-экономические показатели перекрытий, полов, подвалов, потолков;

уметь определять потребность материалов и затраты труда для выполнения работ;

уметь вычертить план сборного железобетонного перекрытия, составить спецификацию.

Литература:

1. Вильчик Н. П. Архитектура зданий. - М.: Инфра - м, 2010

2. Попов К. Н., Каддо М. Б. «Строительные материалы и изделия» - М., 2001.-367с.

3. Горчаков Г. И., Баженов Ю. М. «Строительные материалы» - М.; 1986

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.