Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вариация Сваха






Вариация Сваха появилась благодаря распространению биджи Соха. А когда какое-то слово приходит из одного языка или гό вора в другой язык или гό вор – то происходит адаптация слова под новый язык и новый гό вор.

Например, в центральной России принято говорить «они», а в селигеро-торжковских говорах принято говорить «онé», которое потом перешло в возвышенный стиль.

Так что, любой язык – всегда развивается, в нем появляются новые формы произношений, которые начинают принимать на себя и новую семантику. Так, например, «пашеница» превратилась в «пшеницу», а слово «запахаться» развилось в «запыхаться».

И слово Соха, постепенно распространяясь, превратилось в Сваха, а потом вернулось обратно к первоисточнику, где приобрело уже новое значение.

Соха – это биджа, которая активизирует в нас жизненную силу и обеспечивает сонастройку с внешней реальностью.

Сваха – это теперь уже биджа, которая изменила свое содержание и теперь распахивает наше сердце тому или иному бодхисаттве. Ведь мантра всегда начинается с Ом – то есть в начале мантры мы уже центрируемся в харе. Поэтому когда биджа Сваха звучит в завершении мантры – уже нет особой потребности снова центрироваться в харе, зато есть необходимость еще шире раскрыть свое сердце. И биджа Сваха, в которой присутствует два звука А, которые раскрывают сердце – этому способствует.

А дополнительный звук В – делает акцент на первом звуке А, усиливая сонастройку с объективной реальностью, раскрывая сердце.

При этом:

биджу Соха можно практиковать отдельно – не только внутри мантры;

биджу Сваха уже нельзя практиковать отдельно от мантры, потому что нельзя пропускать центрирование в харе, которое мы производим звуком О.

 

Медитация «Мантра Мэнла»

 

1.

Медитацию выполняем сидя. Дышим животом, дышим харой, и наполняемся вибрациями нашей просветленной души, которая дарит нам состояние тихого спокойного счастья и гармонии.

2.

Мысленно от ног к центру Земли провели земной энергетический канал. От макушки в небо – космический энергетический канал. Почувствовали свою связь с Землей и космосом.

3.

Призываем Рэйки, и внутренним взглядом высоко над головой в космическом канале видим свет потока Рэйки. Свет опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Мы – существа из света. Просто пребываем в потоке Рэйки.

4.

Входим в поток Мэнла, и внутренним взглядом наблюдаем, как высоко над головой в поток Рэйки вливается поток сознания Мэнла, неся нам состояние гармонии души и тела. Принимаем Мэнла каждой клеточкой своего существа. Становимся Мэнла.

5.

Начинаем петь мантру Тадьятха Ом Бекандзе Бекандзе Маха Бекандзе Рандза Самутгатэ Соха. Произнося Тадьятха Ом – входим в состояние своей проявленной просветленности. Произнося Бекандзе Бекандзе Маха Бекандзе Рандза Самутгатэ – входим в состояние освобождения от болезней, причин болезней и воспоминаниях о болезнях. Произнося Соха – ощущаем в себе силу жизненной энергии.

6.

Постепенно останавливаемся и переносим внимание на хару, смотрим на себя глазами своей души. как мы сейчас ощущаем свое тело?, какие эмоции и чувства нас сейчас наполняют?, каково состояние нашего сознания? Со всем вниманием относимся ко всему, что сейчас в нас происходит. Это и есть – состояние гармонии души и тела, дарящее нам крепкое здоровье.

7.

Делаем глубокий вдох, выдох, потягиваемся, как это делает кошка, задремавшая на теплом солнышке. Медитация закончена, а состояние гармонии души и тела, дарящее нам крепкое здоровье, остается в нас навсегда. Мягко открываем глаза.

 

Медитация «Мантра Соха»

Я записала два варианта медитации.

В первом варианте я напела мантру Соха:

А второй вариант без моего пения:

И просто мантра Сохам J. Вы выбираете вариант комфортный для Вас.

1.

Медитацию можно выполнять и сидя, и стоя. Глаза закрыты. Одну ладошку кладем на пупок, а другую либо поверх первой, либо на солнечное сплетение. Дышим животом. Во время вдоха чувствуем как хара, похожая на яркое лучистое солнышко, наполняется вибрацией нашей просветленной души. А во время выдоха равномерно, как будто лучиками света, жизненная энергия от хары распределяется по всему телу и по ауре, даря состояние тихого спокойного счастья и гармонии.

2.

Мысленно от ног к центру Земли провели земной энергетический канал. От макушки в небо – космический энергетический канал. Почувствовали свою связь с Землей и космосом.

3.

Призываем Рэйки, повторяя про себя три раза: Рэйки, Рэйки, Рэйки. И внутренним взглядом высоко над головой в космическом канале видим свет потока Рэйки. Свет опускается нам в макушку, наполняет голову, грудь, руки, живот, опускается по ногам и устремляется к центру Земли. Мы – существа из света. Просто пребываем в потоке Рэйки.

4.

Начинаем петь мантру Соха или Сохам, снова и снова ее повторяя, и ощущая, как циркуляция нашей жизненной энергии все больше и больше активизируется.

5.

Постепенно останавливаемся и прислушиваемся к своим ощущениям: как мы чувствуем свое тело?, какие эмоции и чувства нас наполняют?, каково состояние нашего сознания? Со всем вниманием относимся ко всему, что сейчас в нас происходит. Сейчас мы пребываем в состоянии послевкусия мантры Соха, когда мы можем наблюдать за энергетическими потоками и наслаждаться их силой и созиданием.

6.

Делаем глубокий вдох, выдох, потягиваемся, как это делает кошка, мягко открываем глаза, медитация закончена.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.