Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические требования

Кафедра 101

Лабораторно-практическая работа № 2

«Кронштейны навески органов управления»

Задание К-5, Вариант 3

 

Выполнил ст. гр. 1o-501с Лаушин Д.А.

Проверил Акименко А.А

Москва 2015 г.

Задание.

Разработать техническое предложение конструкций кронштейнов и их соединений со стабилизатором и с рулем высоты.

При выполнении данной работы необходимо руководствоваться следующими принципами проектирования:

1.Нагрузка от элемента к элементу должна передаваться кратчайшим путем.

2. Не должно быть крепёжных элементов, воспринимающих растягивающие усилия.

3. Должны выполняться требования, изложенные в техническом задании на разработку руля направления, которые взяты из ТЗ реального самолёта. Необходимо обратить внимание на то, что кроме статических нагрузок на руль направления действует спектр усталостных нагрузок.

4. При разработке технических предложений не требуется проводить расчеты. Необходимо только подобрать подшипник и графическое изображение конструкции, созданное «на глаз «- конструкция должна быть красивой. Необходимо дать описание элементов конструкции и какие нагрузки они воспринимают.

Технические требования

 

1) Элементы конструкции, которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации, должны быть сконструированы с учетом их быстрого восстановления (замены) в условиях авиакомпании с применением стандартизованных технологических процессов.

2) Конструкция должна обеспечивать доступ для визуального и инструментального контроля элементов руля направления, требующих контроля, узлов крепления руля направления.

3) Для всех элементов с одинаковым номером детали должна быть обеспечена взаимозаменяемость без подгоночных и регулировочных работ.

4) Конструкция должна быть контролепригодной на всех этапах от изготовления до списания с применением необходимых методов и средств неразрушающего контроля после установки на самолет.

5) При отклонении руля высоты в крайние положения (27° + 3° влево и 27°+ 3° вправо) должны обеспечиваться зазоры между рулем высоты и стабилизатором δ = 5 мм.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обзор задач и его инструменты | Одиночный прямой импульс




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.