Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д. Ушинский






СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4 Пояснительная записка 6 Советы по организации самостоятельной работы 8 Виды самостоятельной работы 10 Задания для самостоятельной работы 12 Раздел 1 Алгебра 12 Тема 1.1 Развитие понятия о числе 12 Тема 1.2 Корни, степени, логарифмы 14 Тема 1.3 Функции, их свойства и графики 16 Тема 1.4 Основы тригонометрии 18 Раздел 2 Начала математического анализа 22 Тема 2.1 Производная и её приложение 22 Тема 2.2 Интеграл и его приложение 32 Раздел 3 Комбинаторика, статистика и теория вероятностей 35 Тема 3.1 Элементы комбинаторики 35 Тема 3.2 Элементы теории вероятностей 35 Раздел 4 Геометрия 36 Тема 4.1 Прямые и плоскости в пространстве 36 Тема 4.2 Многогранники 40 Тема 4.3 Тела и поверхности вращения 42 Тема 4.4 Координаты и векторы 47 Разработка презентаций в программе «MS Power Point» 49 Индивидуальная карта студента 55 Список рекомендуемой литературы 57  

ВВЕДЕНИЕ

«Самостоятельность головы учащегося –

Единственное прочное основание

всякого плодотворного учения»

Д. Ушинский

Самостоятельная работа является важной частью учебного процесса, и значение ее в перспективе должно возрастать.

Проблема эффективности самостоятельной работы студентов сохраняет свою актуальность в педагогике длительное время.

Одни авторы рассматривают самостоятельную работу как метод обучения, вторые — как одно из средств обучения, третьи — как форму организации познавательной деятельности.

Одни преподаватели считают, что: „Самостоятельная работа студентов, включаемая в процессе обучения, — это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия преподавателя, но по его заданию в специально предоставленное для этого время".Другие отмечают: „...самостоятельная работа в системе учебного процесса должна рассматриваться и как средство обучения, и как форма учебно-научного познавания". При раскрытии сущности самостоятельной работы третьи выделяют следующие признаки: «Студент ведет ее сам, без прямой посторонней помощи; он опирается на собственные знания, умения, убеждения, жизненный опыт, мировоззрения, выражая при этом личное отношение, собственную аргументацию, инициативу, творческое начало; содержание работы — образовательное, воспитательное, логически развивающее мышление и положительные качества ученика».

Самостоятельная работа студентов проводится с целью:

· систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

· углубления и расширения теоретических знаний;

· формирования компетенций, умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

· развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

· развития исследовательских умений.

 

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются: являются:

· уровень освоения студентом учебного материала;

· умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

· сформированность учебных умений;

· оформление материала в соответствии с требованиями.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.