Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 20. Не уходи.






От ColdKris: Извините, что не дали проду вчера, как обещали. Это все из-за меня)) Кое-что произошло, и я ужасно устала, и в итоге не смогла ничего написать. И вот УРААА у нас юбилейная 20-ая глава! Вас ждет подарочек! ♥

 


После разговора с Крисом Лухану полегчало. Будто от сердца отлегло. Хотя бы с одним он разобрался. И как знать, может, они и друзьями станут. Лухан не имеет ничего против этого. Лу решил отложить разговор с Чанёлем на завтра. Сегодня он немного отдохнет.

Первым делом Лухан, конечно же, пошел к Лэю. Так много хотелось ему рассказать, зарубиться партию в покер или в какую-нибудь стрелялку на компьютере. Но когда он вошел в их комнату, то никого не обнаружил. Желания оставаться одному не было, и он, не задумываясь, пошел в комнату Кая и Дио. Постучав, он вошел и увидел, что ДжонИн и Кёнсу что-то смотрят в ноутбуке и весело разговаривают.
- Привет, ребята, чем занимаетесь? – улыбаясь, спросил Лухан.
- О, Лухан-а, заходи!! - Кай быстро поднялся с кровати и за плечи протолкал в комнату ЛуЛу, закрывая за ним дверь.
- Лухан! Привет! - Дио помахал гостю рукой.
- Мы как раз собираемся посмотреть что-нибудь. Давай с нами? - спросил ДжонИн, пододвигая Лухана ближе к кровати.
- Ну, если вы не против, - замялся Лу.
- Конечно, нет, - Кёнсу засмеялся и стукнул его по плечу, затем пошел готовить все для удобного просмотра фильма.

Пока Дио перетаскивал тумбочку ближе к кровати и ставил на нее ноутбук, Кай тихонько спросил у Лухана:
- Ну как? Тебе удалось с кем-нибудь поговорить?
Лу кивнул.
- Только с Крисом. С Чанёлем попозже, - сказал он, опуская голову. Кореец понимающе кивнул.
- Ну всё, давайте смотреть! - плюхаясь на кровать, сказал Дио.
- Кстати, что мы смотрим-то? - спросил Лухан.
- Ужасы какие-то, - пожимая плечами, ответил Кай. Лу напрягся.
- Ужасы?? Я-я лучше пойду, - слегка заикаясь и вставая с кровати, сказал он.
- Нет уж! Сиди, раз пришел, - смеясь, ответил Кай и, надавив на плечи Лу, усадил его обратно. Чтобы было интереснее смотреть, ДжонИн выключил свет и поплотнее задернул занавески.
Лу сидел так, что спина прислонялась к стенке, а ноги свисали с кровати. Дио сел так же, оставляя место и для Кая между собой и Луханом. Но у ДжонИна были другие планы.
Он схватил подушку и положил ее на колени Лухану. Удобнее устроив свою голову на подушке, Кай закинул ноги на Дио. ЛуЛу немного удивился, но ничего не сказал.
- Йаа! Почему это ты лежишь? Вставай! Лежать буду я! - начал возмущаться Дио.
- Я младший. У меня же должны быть привилегии? И Лухан-хён не против, да же? - Кай запрокинул голову назад, чтобы посмотреть на Лухана. Тот только умилился тому, какой ДжонИн еще ребенок. Капризный ребенок.
- Нет, я не против, - тепло улыбнувшись, ответил китаец.
Кай показал Кёнсу язык и отвернулся к компьютеру. Дио, вздохнув, включил фильм. В комнате наступила тишина.
Лухан аккуратно провел свою руку под руку лежащего к нему спиной Кая, и дотянулся тёплыми пальцами до его прохладной ладони. Кореец вздрогнул. Но потом расслабился, ведь он столько раз засыпал, сжимая эту ладонь. Такое привычное чувство, от которого становилось так тепло внутри. ДжонИн переплел пальцы и слабо улыбнулся. Его радовало и то, что Лухан сам проявил инициативу. Кай счастливо улыбался и крепче сжимал ладонь своего хёна. Вторую руку он положил под голову так, что из-под буйной чёрной шевелюры торчали только пальчики. Лу и их не оставил без внимания. Он нежно перебирал их, игрался с ними, уже совсем забыл про фильм, как и Кай, который, прикрыв глаза, наслаждался. Но из своего маленького рая их вытащил тихий вскрик Дио. Оба парня решили не палиться перед пучеглазиком и сосредоточиться на фильме. На особо страшных моментах Лухан весь сжимался и закрывал глаза. ДжонИн в это время сильнее сжимал его руку.

Прошло где-то полтора часа, и фильм закончился. Кёнсу пошел включать свет, а Кай нехотя отпустил руку Лухана и встал с него. Лу попрощался с парнями и направился к выходу. ДжонИн проводил его до двери.
- Спокойной ночи! – сказал Кай.
- Сладких снов, – улыбаясь, ответил Лухан.
Слегка зевая, Лу направился к себе в комнату, где уже мирно спал Лэй. «Интересно, где он пропадал?», - подумал Лухан, бросив взгляд на спящего друга. Быстро переодевшись в свою пижаму, он запрыгнул на свою кровать и спустя пару минут тихонько засопел.

На следующее утро Лухан проснулся довольно быстро. Одного звонка будильника хватило, чтобы китаец разлепил веки. Сегодня первый день, как он пойдёт на занятия после нескольких недель отдыха. И как назло сегодня у них с Чанёлем почти различное расписание. Только второе занятие проходит вместе. «Надо не упустить этот шанс!», - подумал Лу, быстро переодевшись.
- Лэй! Собирайся быстрее, - ныл Лухан, торопя друга. – Если будешь так долго собираться, нам ничего не останется на завтрак! – сетовал на Исина Лу. Ему не очень-то хотелось пропускать завтрак, да еще и лишнюю возможность поговорить с Чанёлем.
Лэй собирался довольно долго. На него это совсем не было похоже. «И чем это он вчера занимался?» - всё щурил глаза Лухан, пока наблюдал за совсем медленными движениями друга.
Когда они спустились в столовую, она уже была наполовину пустой. Едва переступив порог, Лу начал выискивать Чанёля. Кореец был в другом конце столовой и уже собрался уходить. Лухан решил не бежать через всю столовую сломя голову и подумал, что успеет поговорить с ним позже.

Позавтракав и попрощавшись с Исином, у него тоже другое расписание, Лухан вышел из столовой. Медленным шагом направляясь в сторону танцкласса, он думал, где бы найти корейца и поговорить с ним как можно скорее. Хотя надо еще обдумать, что ему сказать. Он уже тысячу раз прокручивал в голове слова и фразы, действия. Много раз думал над возможными ответами Чанни. Представлял, как они помирятся, представлял, что будет, если Чанёль не простит его. Раздумывал над различными сценариями, но всё равно боялся. Ужасно боялся. Из мыслей его вытащило то, что он заметил знакомые кудряшки и яркий рыжий цвет волос. Лухана словно пригвоздило к полу. Он стоял, слегка выпучив глаза. Все заготовленные сценарии примирения вылетели из головы. Чанёль тоже его заметил, но на лице его не отразилось того волнения, что испытывал Лу. В отличие от Лухана, он всё отлично скрывал. Чанни только кивнул в знак приветствия и прошел мимо. Лу ничего не ответил, только всё также смотрел на него, а Чанёль уверенно зашагал по коридору, даже не обернувшись. Не двигаясь с места, Лухан проводил взглядом удаляющуюся фигуру корейца.

Занятие в танцклассе прошло быстро. Лухан совсем устал, так долго он не тренировался. Он был абсолютно уверен, что завтра мышцы будут ужасно болеть, и упрекал себя в том, что после пробуждения в больнице не делал даже элементарной зарядки. Отбросив эти мысли на задний план, он направился в аудиторию, где должна была проходить история хореографии. Этот урок должен проходить вместе с Чанёлем. Уверенным шагом зайдя в класс, Лухан увидел того, кого искал. Рыжий сидел на последней парте, уставившись в потолок и что-то напевая себе под нос. Лу уже почти подошёл к нему, и Чанёль увидел подходящего к нему китайца, как прозвенел звонок. Негромко ругнувшись, Лухан бросил на Чанни мимолётный взгляд и вернулся к первой парте, которая в отличие от остальных была свободна.
История – хороший предмет, Лухан с этим не спорил, но монотонный голос учителя всегда был для него прекрасной колыбельной. Вот и сейчас он уснул, прямо на первой парте, еще вначале забив на лекцию. Зачем ему, будущему айдолу и кумиру миллионов, история хореографии?
Только вот зря он уснул. Потому что, когда проснулся, то краем глаза увидел высокого обладателя рыжих кудряшек, скрывающегося за дверью. Быстро запихав вещи в сумку, он выбежал из класса, но вот Чанёля не нашёл. Того и след простыл.
Следующий урок опять был без Чанёля. И Лу сидел весь как на иголках. Едва прозвенел звонок, он быстро выбежал из класса в столовую на обед. Но на обеде Лухан снова не успел застать Чанни. Тот почему-то резко вскочил со стола, едва заметив каштановую голову Лу, и быстрым шагом покинул помещение. Слегка топнув ногой, Лу взял свой обед и сел за столик, к которому вскоре присоединились Кай и Лэй.
После обеда Лу увидел Чанёля на другом конце коридора. Рыжий тоже его заметил, но, просто посмотрев на Лухана, прошёл дальше.

Оставив все попытки поймать Чанёля, Лухан направился на поиски БэкХёна. Нашёл он его довольно быстро.
- БэкХён, можно тебя на пару минут? – спросил он, когда нашел Бэкки, стоящего у окна в компании Тао.
- О, Лухан, да, конечно, – ответил он, на пару шагов отходя от окна.
- У меня к тебе просьба. Не мог бы ты.., - остальное он сказал так тихо, что даже рядом стоящий Тао не услышал.


Вечером, после ужина, когда все уже разбрелись по своим комнатам, БэкХён решил прогуляться. По крайней мере, это то, что он сказал Чанёлю, когда направился к выходу. Чанёль даже не обратил внимания на его слова, полностью погруженный в свои мысли. И он, конечно же, даже не заметил, что щёлкнул дверной замок. БэкХён запер своего соседа на ключ.
В коридоре, завернув за угол, Бэкки увидел поджидающего его Лухана. Они ничего не сказали друг другу, Бэк молча протянул Лу ключ, а тот только благодарно кивнул.
Всё время пока он ждал БэкХёна и пока медленно шел к комнате Чанёля, он обдумывал, что ему сказать. Он уже сто раз прокручивал в голове возможные фразы, но все они казались ему глупыми и совсем не к месту. Когда Лухан подошел к двери, то понял, что так ничего дельного и не придумал. Постояв еще пару минут и решив, что только что придуманные слова были бы самым лучшим выходом, он кивнул сам себе. Набрав в лёгкие побольше воздуха, Лу аккуратно вставил ключ. Повернув его два раза, он зашел в комнату. Чанёль, решив, что это БэкХён, даже не повернулся к нему. Он сидел спиной к двери и смотрел в окно. Лухан закрыл дверь на замок, а ключ спрятал в карман. Он стоял у двери, топтавшись на месте. Все слова, которые он планировал сказать, просто вылетели у него из головы, как только он увидел Чанёля. Чанни же, заметив, что не слышно никакого движения, повернулся и замер.
- Что ты здесь..? Как ты…? БэкХён.., – выдохнул Чанёль. Некоторое время они молчали и просто смотрели друг на друга.
- Прости.., – наконец выдохнул Лухан.
Чанёль лишь усмехнулся.
- Прости? И это всё? Если бы извинениями можно было всё решить, тогда зачем миру законы и полиция? – возмутился Чанёль. Лу ничего не ответил, а только виновато опустил голову.
- Ты, наверное, меня не простишь, - тихо сказал Лухан.
- Знаешь, давай пока не будем общаться, – выпалил Чанёль. – Мне сложно тебя простить. И я думаю, что смогу тебя отпустить. Хотя… я уже тебя отпустил. Сделаем вид, что мы незнакомы, хорошо? – Чанёль отвернулся к окну. Лухан вытер рукавом выступившие на уголках глаз слезы и тихо вышел из комнаты. Чанёль переместился к себе на кровать и уткнулся лицом в колени.


В это время Крис как раз направлялся к Чанни. Увидев, как Лухан выходит из его комнаты, он прибавил шагу. Залетая в обитель БэкХёна и Чанни, он увидел, как Чанёль тихо плачет, сидя у себя на кровати. Крис запер дверь ключом, который Лухан оставил в двери. Он тихо подошел к Чанёлю и приобнял за плечи.
- Ну всё тихо, тихо, – приговаривал он. Чанёль никак на него не реагировал. Казалось, что он закрылся в себе. Сейчас Чанни ощущал такую пустоту внутри и жуткий холод. Крис решил, что ему нужно побыть одному. Он встал и уже направился к выходу, но вдруг почувствовал, как его схватили за край кофты.
- Не уходи, – услышал он тихий шепот возле своего уха. И затем почувствовал, как руки Чанёля обняли со спины за его талию, и влажная щека прислонилась к его щеке. У Фан боялся пошевелиться и разрушить эту обстановку. Но желание увидеть лицо Чанёля было куда большим. Он медленно развернулся и посмотрел в заплаканное лицо Чанни, который стоял на коленках на кровати и с каким-то растерянным видом смотрел на Криса. Затем он закрыл свои шоколадные глаза и потянулся к китайцу за поцелуем. У Фан нежно обхватил лицо Чанёля и осторожно начал целовать такие желанные губы. Сначала он просто посасывал то верхнюю, то нижнюю губу Чанёля, но затем он всё сильнее углублял поцелуй, отстраняясь только для того, чтобы набрать побольше кислорода в лёгкие. Отстранившись от Чанни, Крис заглянул в шоколадные глаза, словно спрашивая, стоит ли продолжать. В глазах Чанёля он увидел нескрываемое желание, что совсем снесло у китайца крышу. Как долго он ждал, как сильно он хотел! Но он всё еще сдерживал себя, а напряжение внизу живота давало о себе знать. Крис быстро снял свою кофту, оставаясь в белоснежной майке, а затем аккуратно стянул с Чанёля его футболку и уложил на кровать, а сам навис сверху. Он снова впился в эти прекрасные, уже слегка опухшие от его поцелуев, губы. Он начал перемещаться вниз по подбородку, целуя пульсирующую жилку на шее Чанни. У Фан поцеловал ямочку между ключицами корейца, а затем покусывал сами ключицы Чанёля, сразу же зализывая места своих укусов. Кореец тихо постанывал и руками уже вовсю исследовал тело Криса под футболкой. Он вырисовывал какие-то узоры на его накаченном прессе. Поднимаясь руками всё выше и выше, Чанни все-таки стянул с У Фана мешающую сейчас майку. Холодные пальцы прикоснулись к соскам китайца, отчего те сразу стали твёрдыми. Чанни слегка потеребил их и сладко улыбнулся.
Выпустив лёгкий стон, Крис продолжил нежными легкими поцелуями изучать тело Чанёля. Он добрался до соска. Захватывая его в рот, он осторожно причмокивал губами, тем самым вызывая уже более громкие стоны Чанни. Дыхание у обоих резко участилось. Чанёль запустил свои руки в светлые волосы Криса, пальчиками слегка массируя его голову и прижимая к себе сильнее. У Фан опускался все ниже. Он провел языком от груди до низа живота. И, наконец, он добрался до пряжки ремня. Быстро её расстегнув, он скинул джинсы на пол, за ними направились боксеры Чанёля, а затем и такой же набор Криса. Когда китаец увидел красивое голое тело любимого, которое извивалось сейчас под ним от его ласк, прося у Криса еще и еще, у У Фана окончательно снесло крышу. Он с яростным рыком впился в губы Чанёля, а рукой быстрыми движениями поглаживал внутреннюю часть его бедра. Член Чанёля уже пульсировал, возбуждение волнами накрывало его. Чанни хватал руками простыни и продолжал громко стонать. Крис больше не мог терпеть. Он слишком долго ждал. Оторвавшись от губ Чанёля, У Фан, быстро взяв его ноги, немного приподнял его и вошел сразу без подготовки, на всю длину. Из глаз Чанёля брызнули слезы. Громкий крик боли Чанни, смешанный со стоном наслаждения Криса, оборвал тишину общежития. У Фан сорвался на бешеный темп, всё сильнее и сильнее сжимая бедра Чанёля в своих руках так, что слегка отросшие ногти впивались в кожу, оставляя следы похожие на полумесяц.
Кореец продолжал кричать от жуткой невыносимой боли, но внезапно это чувство боли смешалось с каким-то мазохистским чувством наслаждения. И Чанни уже сам начал насаживаться на Криса, подстраиваясь под его ритм. Чтобы хоть как-то сдержать свои стоны и крики, Чанёль до крови закусил свою губу. У Фан уже не мог сдерживаться и с громким рыком кончил прямо в Чанёля. Кореец тоже не заставил себя долго ждать и кончил вслед за Крисом, изливаясь себе на живот.
Китаец потянулся к губам Чанни, нежно целуя его, своим поцелуем прося прощения за ту неимоверную боль, которую он принес. Еще найдя в себе силы шевелиться, Крис дотянулся до прикроватного столика и взял салфетки, нежно вытирая живот любимого от его же спермы. Чанёль отвернулся лицом к стенке, морщась от ужасной боли. Чанни снова не мог остановить поток слез и слегка всхлипывал. Это была не любовь. Нет. Наверное, этим самым и различаются два слова, по сути означающие одно и то же: заниматься любовью и просто трахаться. Сейчас для Чанёля это было именно второе. Просто кореец не хотел ощущать то ужасное чувство пустоты и холода. Он не хотел остаться один. Только не этой ночью.
У Фан устроился рядом с ним, накрывая их обоих одеялом, крепко обняв со спины.
- Ащщ, Крис, я убью тебя завтра, – прошипел Чанёль, чувствуя острую, саднящую боль внизу.
- Завтра ты и встать не сможешь, солнышко, – усмехнулся Крис. - Я люблю тебя, – добавил он, целуя любимого в плечо.
- Я знаю, – тихо ответил Чанёль, а из глаз так и продолжались лить слезы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.