Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 18. Сталкер.






Недавно появившееся настроение Чанёля снова пропало. Он вновь ушел в себя, даже перестал обращать внимание на Криса, который постоянно крутился рядом. Сердце бешено стучало только при одной мысли, что ему придется встретиться с Луханом. Оно стучало от волнения, нетерпения увидеть его, но в то же время от страха, что встретившись с ним, он не увидит в любимых оленьих глазах былой любви. Хотя он ее уже и не ожидал. Его сердце съедало безмерное чувство обиды из-за того, что ЛунЛун так легко променял его на Криса. В голове теперь днем и ночью роем вились все эти мысли. «Нужно ли прощать Лухана? Или может даже не разговаривать с ним? Нет, поговорить по-любому нужно. Обязательно. Я хочу узнать, чего ему не хватало в наших отношениях… Но нужно ли мое прощение Лухану вообще? Или для него оно ничего не значит?», - он зло взлохматил свои волосы, как будто от этого его мысли улетят из головы, как испуганные птички.
Чанни сидел у себя в комнате. Занятия уже давно кончились, а на улице был прекрасный весенний вечер. БэкХён, как всегда, пропал куда-то. Сейчас он стал больше общаться с Тао. Конечно, ведь Чанёль вечно в депрессии, да и Крис всегда рядом с ним, поэтому Бэкки не чувствовал особой вины за то, что оставил друга. Он честно пытался развеселить его всеми путями, но ничего не вышло. Пак только устало вздыхал, а иногда и огрызался. Некому было сейчас выговориться. И, как назло, вечно достающего Криса не было рядом. Не на ком было сорвать свою злость. Не на кого покричать. Некого побить…

 

У Фану сейчас было не легче, чем Чанёлю. Он так же сидел у себя в комнате, уткнувшись лицом в руки. Огромное, ужасное, всепоглощающее чувство вины съедало его изнутри. Наверное, тогда он совершил свою самую большую ошибку в жизни. И все ради этого рыжеволосого паренька, который с ним и разговаривать-то не хочет. Крису нравился Лухан, как человек, и ему было очень жаль так поступать с ним. Но когда он видел его вместе со своим Чанни, он никак не мог побороть это чувство ненависти и зависти внутри себя. Вот такой он - импульсивный. Китаец решил, что подумает над этим чуть позже, а иначе его голова разлетится на мелкие кусочки. Он решил сходить и посмотреть, чем там занимается его рыжее счастье. То, что Чанёль после услышанной новости теперь совсем игнорировал его, делало У Фану еще больнее, чем когда Чанёль кричал на него в ярости, отклоняя все попытки Криса позаботиться о нем. В те времена он уделял Крису хоть какое-то внимание. Для китайца было лучше видеть живого паренька с ненавистными огоньками в глазах, чем смотреть на убитого, с пустым взглядом - почти ходячего трупа. Вспоминая, как в последний раз Чанни кричал во все горло на Криса, когда тот будил его с утра со всей своей нежностью, У Фан улыбнулся себе, вышел из комнаты и направился в сторону опочивальни Чанёля.

 

В это время Чанёль уже довольно устал от своих мыслей. Голова пошла кругом от всех этих переживаний. Время было только 5 часов вечера. Обычно он ходил на тренировки в это время, но сейчас совсем не хотелось. Не было сил и желания. Чтобы очистить свою голову от ненужных мыслей, он решил прогуляться.
Когда Крис прошел половину пути, он увидел Чанёля, медленно выходящего из своей комнаты и никого не замечающего перед собой. Он направился в сторону выхода. Китаец бегом вернулся к себе в комнату, прихватил с собой чёрную кепку и солнечные очки и побежал обратно за Чанёлем. У Фан со всей скоростью пролетел лестничные пролёты и, завернув за угол, увидел рыжую макушку. Кореец, положив руки в карманы, медленно шел на выход из общежития. Крис надел очки и пониже опустил кепку. Почему-то сейчас ему не хотелось, чтобы его заметили. Чанёль, надев наушники и включив музыку, медленно направился вниз по улице. Он шел не торопясь. В ушах играла любимая музыка, и он тихо ей подпевал. Кореец вдыхал вечерний воздух и внимательно рассматривал проходящих мимо людей. Снова эти парочки, застенчиво смотрящие друг на друга. Почему у него не может быть вот так все просто? Просто быть вместе и быть счастливыми? «Как бесит», - подумал он и пнул камешек.


Крис, шагая немного поодаль, внимательно изучал спину любимого, все его действия, его походку. Он хотел, что бы все это принадлежало ему и только ему. Как же сильно он сейчас хочет обнять его, уткнуться лицом в его кудрявые рыжие волосы, поцеловать эти манящие губы. Но такое он может позволить себе только во снах. Да и то, во снах не всегда все хорошо. В его сновидениях Чанёль отказывает ему и уходит с Луханом. Крису так больно и с этой болью он не расстается и наяву.
Чанни завернул за угол и оказался на улице, полной различных магазинов и кафешек. Он решает выбрать себе одну и посидеть там. Пока он идет, читая различные яркие вывески, его всё не покидает чувство, что его кто-то преследует. Но, оглянувшись, он видит только какого-то высокого парня, разглядывающего что-то в витрине. Чанёль решил, что, наверное, сходит с ума, потому что подумал, что это Крис. «Ну да, что ему тут делать-то?», - встряхнув головой, отгоняя странные мысли, он направился дальше в поисках какого-нибудь уютного кафе.
Наконец, через пару минут он нашел одно маленькое кафе в европейском стиле. Столы в нем стояли очень близко, так что стулья у соседних столиков стукались друг о друга. Людей было мало, поэтому Чанни и выбрал эту кафешку. Выбрав столик в самом дальнем углу, он подозвал официантку и сделал заказ. Апельсиновый сок и его любимое ванильное мороженое. Пока его заказ выполняли, он невольно вспомнил тот день, когда они с Луханом пошли в кафе. Как мило тогда Лухан ел мороженое и как смутился, когда Чанёль аккуратно слизал остатки с его губ. К горлу подступил комок, Чанни сглотнул. Ему как-то не очень хотелось сидеть тут и плакать. Только не на людях.


Крис, который все это время шел за Чанёлем, так же последовал за ним в это самое маленькое, но уютное кафе. Он сел за столик позади Чанни так, что мог рассматривать спину любимого, который в расслабленном состоянии развалился на стуле. У Фан снял с себя маскировку, которая, кстати, спасла его, когда он чуть не попался Чанёлю около какого-то магазина. Пришлось притвориться, что он там очень усердно что-то разглядывает. Кажется, там стояла статуэтка носорога… Это не так важно. Ему было ужасно жарко в этой кепке, но он терпел. Официантка подошла к нему, и он, молча, указал пальцем в меню на чашку кофе. Он боялся, что его голос услышит Чанёль и снова закатит тут истерику. Девушка удивленно посмотрела на китайца и мысленно покрутила пальцем у виска. У Фан не обращал на нее никакого внимания и просто сидел, любуясь любимыми кудряшками, которые качались из стороны в сторону, когда Чанёль смотрел то в окно, то перед собой. Чанни принесли заказ, и Крис с умилением начал наблюдать, как его кореец медленно смакует во рту каждую ложечку с мороженым. Одновременно он ловил себя на мысли, что совсем уже сходит с ума. Сейчас он похож на влюбленную малолетнюю девочку или еще хуже на сасен-фаната*. Но это ему нисколечко не помешало и дальше наблюдать за своим Чанёлем. Медленно потягивая свой кофе, он не отрывал взгляд от любимого, ловя каждое его движение.


Чанёль ушел глубоко в себя, полностью погружаясь в свои мысли. Но его все не покидало то странное ощущение, что за ним кто-то следит. Он буквально чувствовал прожигающий взгляд у себя на спине. Закончив поедать свое мороженое, он взял в руку стакан сока и начал разглядывать сидящих в кафе людей, медленно поворачиваясь на стуле. Вот мама заботливо вытирает салфеткой рот своему малышу, при виде этой картины Чанёль понял, что давненько не видел свою семью и, что он безумно по ним скучает. Вот сидит какая-то парочка, руки на столе их сжаты и парень о чем-то весело болтает, а девушка смотрит на него влюбленными глазами и с глупой улыбкой на лице. Он уже развернулся почти на 250 градусов. Вот какие-то две девушки, хихикая смотрят на него, и, заметив, что он увидел их, густо краснеют и быстро перешёптываются. Чанёль мило улыбается, отчего девушки буквально тают, и продолжает дальше. Вот какой-то мужчина пролил на себя что-то и теперь активно пытается стереть пятно салфеткой, а вот Крис медленно потягивает кофе и неотрывно смотрит в его сторону. «…». ТАК! СТОП! Крис? Откуда он тут взялся?? Чанёль уже подумал, что ему снова мерещится, как тогда, у магазина, но он заметил нагловатую улыбку, играющую на губах у китайца. Значит, ему не кажется, и у магазина не показалось. Глаза Чанёля округлились, он чуть не выронил свой стакан.
- Ты как здесь оказался? – ошарашено спросил Чанёль.
- Мне просто захотелось попить кофе, – все так же улыбаясь, ответил Крис, глотнув освежающего напитка.
- Ты, что, следил за мной??? – начал вскипать Чанни. Кажется, сейчас он выпустит из себя все те чувства, что комком стояли у него в сердце.
- Да нет, я просто решил прогуляться, – нагло соврал Крис, допивая свой кофе.
- ТЫ СТАЛКЕР ЧТО ЛИ?! - начал кричать Чанёль, привлекая внимание всех сидящих в кафе людей. Глубоко вздохнув, он решил успокоиться и не устраивать тут сцен истерик. – Хватит за мной ходить, бесишь, – уже тише продолжил кореец.
У Фан только продолжал пожирать его своими темными глазами. Чанёль уже привыкший к тому, что Крис вечно рядом и вечно его достает, раздраженно вздохнул и отвернулся от него. Решил, что если будет игнорировать его, то Крису скоро надоест за ним ходить. Просидев так полчаса, Чанёль снова развернулся лицом к китайцу. Но на лице уже не было и следа ненависти, только страх и беспокойство.
- Как ты можешь быть таким спокойным? – тихо спросил он.
- Ты о чем? – немного удивляясь тому, что Чанёль с ним заговорил, спросил У Фан.
-Ну... Всё, что произошло с Луханом.. Тебя не пугает то, что скоро произойдет? Неужели тебя не пугает предстоящий с ним разговор? – поинтересовался Чанёль. Ему, все- таки, нужно было с кем-то поговорить и, кажется, лучше всего его сейчас поймет только Крис.
- Сказать честно, мне очень стыдно и на самом деле жутко страшно, – изменившись в лице, ответил Крис и посмотрел в окно. На улице уже потемнело. – Но я не хочу изматывать себя мыслями о том, что будет. И тебе не советую.
- Мне твои советы не нужны, – фыркнул Чанёль.
- Чанёль, я же волнуюсь за тебя, – совершенно серьезно сказал Крис. – От этого тебе лучше не станет. Посмотри, как ты похудел, даже твои глаза потускнели, - смотря уже на Чанёля, проговорил У Фан.
Чанни, не отрываясь, смотрел на Криса. Сейчас он заметил в его глазах нескрываемую боль и искреннее беспокойство. Только это ничего не меняло. Он все равно не мог подавить в себе чувство ненависти к этому китайцу. Если бы не он, все было бы по-другому.
- Знаешь, я не нуждаюсь в твоем беспокойстве. Мне вообще от тебя ничего не нужно, – твердо ответил Чанёль. И с этими словами он резко встал и вышел из кафе. Крис, вздохнув, вышел за ним. Чанни быстрыми шагами направился к общежитию. У Фан немного поодаль шел за ним. Так они дошли до него и разошлись по своим комнатам.

*«saseng» - это те фанаты, которые сутками преследуют звезд и суют нос в их личную жизнь.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.