№
| Дисциплина
| Тестовый вопрос
|
-
| Макроэкономика
| Какая из сделок в данном году будет отражена в ВНД страны данного года?
1. Сделка по приобретению «Роснефтью» 5%-го пакета акций «Опеля»
2. Сделка по продаже муниципального здания (1970-го года постройки) в процессе приватизации
3. Сделка по оплате шахтой «Северная» потребленной в этом году электроэнергии от Воркутинской ТЭЦ
4. Сделка по оплате услуг за транспортировку товаров между оптовой торговой фирмой и ОАО «Северная железная дорога»
|
-
| Микроэкономика
| Какие из перечисленных затрат нельзя отнести к постоянным издержкам фирмы в краткосрочный период:
А. Страховые платежи
Б. Процентные выплаты по кредитам
В. Арендная плата за землю и помещения
Г. Заработная плата генерального директора
|
-
| Эконометрика
| Корреляция не подразумевает наличие связи между:
А. Результатом и случайными факторами
Б. Случайными факторами
В. Переменными
Г. Параметрами
|
-
| Статистика
| Средняя величина признака равна 20. Коэффициент вариации признака – 25%. Определите дисперсию.
А. 25
Б. 5
В. 0, 8
Г. 1, 25
|
-
| Бухгалтерский учет и анализ
| Коэффициент оборачиваемости основных средств организации – это:
А. частное от деления выручки на среднюю за период величину основных производственных фондов;
Б. частное от деления выручки за период на прибыль;
В. частное от деления прибыли на среднюю за период величину средств;
Г. частное от деления выручки на среднюю за период величину средств.
|
-
| Финансы
| Что из перечисленного относится к элементам финансового механизма?
А. Финансовые рычаги;
Б. Финансовые показатели;
В. Финансовые стимулы;
Г. Финансовые ресурсы.
|
-
| Деньги, кредит, банки
| Какие функции не выполняют деньги в денежном обороте:
А. функцию меры стоимости;
Б. функцию средства обращения;
В. функцию средства платежа;
Г. функцию накопления.
|
-
| Маркетинг
| SWOT-анализ используется для:
А. анализа эффективности маркетинговой деятельности
Б. анализа возможностей развития предприятия
В. анализа влияния внешней среды на деятельность компании
Г. анализа сильных и слабых сторон компании и ее конкурентов.
|
-
| Менеджмент
| Стратегия – это:
А. набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений
Б. формулировка предназначения организации
В. оптимальный набор правил и приемов, которые позволяют реализовать миссию, достигнуть глобальных и локальных целей
Г. общий комплексный план
|
-
| Педагогическое проектирование
| Отметьте стратегии лекции в педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»?
1. Продвинутая лекция;
2. Лекция вдвоем;
3. Лекция «Бортовой журнал»
4. Проблемная лекция;
5. Лекция «Знаю-Хочу знать-Узнал».
|