Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка физического, нервно-психического развития ребенка 12 месяцев.






среднем рост малыша в 1 год равен 75 см, а вес — 10, 5 кг. До конца первого года жизни у ребенка должно прорезаться 8 молочных зубов.

Нервно-психическое развитие ребенка в 12 месяцев. Целый год жизни позади, малыш развивается всесторонне. Активно идет развитие и совершенствование двигательных навыков, речи. Так что же должен уметь ребенок в 12 месяцев? Двигательное развитие ребенка в 12 месяцев. К 12 месяцам многие малыши уже делают или пытаются сделать первые шаги. Некоторые уже самостоятельно ходят. Быстро бегают при поддержке взрослого. Малыш умеет самостоятельно стоять, встает из положения сидя на корточках. Ребенок умеет ловко, с помощью подставок залезать на невысокие объекты, может взбираться вверх по ступенькам и спускаться с них. Пользуется чашкой, ложкой, поильником.

Познавательное развитие ребенка в 12 месяцев. С большим интересом наблюдает за гигиеническими процедурами взрослых, имитирует некоторые из них. При возникновении трудностей малыш может позвать взрослых. По просьбе взрослого приносит знакомые игрушки или предметы. Может одновременно брать несколько игрушек одной рукой. Может положить предмет подмышку, чтобы высвободить руку и взять еще что-нибудь. В 12 месяцев ребенок знает, как пользоваться некоторыми предметами (телефон прикладывает к уху, стучит молотком, пьет из чашки и так далее). Хорошо различает основные цвета, может собрать пирамидку из 3-4 колец, построить башню из 2-3 кубиков. Играет в простые сюжетные игры. Узнает и показывает животных на картинках.

Эмоциональное развитие ребенка. Малыш может выполнить простые просьбы взрослых; Любит подражать простым действиям взрослых; Танцует по музыку; Появляется чувство юмора; Вырабатывает свою манеру поведения со взрослыми; В год, малыш умеет различать такие понятия как «хороший» и «плохой», «можно» и «нельзя». Проявляет привязанность к близким людям, к любимым игрушкам; Начинает капризничать, если чем-то недоволен.

Развитие речи 12 месяцев. В год малыш понимает почти всё из того, что ему говорят. К концу первого года жизни в лексиконе ребенка 8-15 слов, смысл которых он понимает (дай, мама, папа, на и другие). Также есть облегченные и имитирующие слова (ам-ам — кушать, ав-ав — собачка, тик-так — часы и другие). Есть и такие, которые понимает только ребенок и мама.


 

 

 


 

 

4. ГИГИЕНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ОБРАБОТКИ РУК

Цель: удалить микроорганизмы, обеспечить инфекционную безопасность пациента, обеспечить высокий уровень чистоты и личной гигиены.

Показания: перед надеванием и снятия перчаток, после контакта с биологическими жидкостями организма, после возможного микробного загрязнения, перед уходом за пациентом с ослабленным иммунитетом.

Оснащение:

мыло (жидкое или кусковое) одноразовое;

кожный антисептик;

салфетки (индивидуальное полотенце);

бумажные салфетки.

Подготовка к процедуре:

1. Медицинская сестра снимает кольца, часы.

2. Открывает кран с водой бумажной салфеткой, регулирует температуру воды.

Выполнение процедуры:

3. Смачивает руки под струёй воды и обильно намыливает от периферии к центру (т.е. от кончиков пальцев до ½ предплечья), тщательно моет.

4. Мыло смывает под струёй воды в том же направлении, и второй раз намыливает, моет, используя этапы обработки рук:

а) трение ладоней;

б) правая ладонь растирающими движениями моет тыльную сторону левой кисти, левая - тыльную сторону правой (пальцы рук переплетены);

в) ладонь о ладонь со скрещенными широко расставленными пальцами;

г) пальцы одной руки согнуты и находятся на другой ладони (сведены в замок);

д) чередующие растирания больших пальцев рук противоположными

ладонями. Ладони сжаты;

е) попеременное трение ладоней сомкнутыми пальцами противоположной ладони.

Каждый этап повторяется 5 раз!

5. Промывает руки по проточной водой, держит так, чтобы запястья и кисти были ниже уровня локтей.

Завершение процедуры:

6. Закрывает краны бумажной салфеткой.

7. Обсушивает руки салфеткой или индивидуальным полотенцем.

8. Наносит кожный антисептик на сухие руки 3-5 мл, растирает в течение 2 минут до полноговысыхания.

Билет № 35 (

1. Подготовка ребенка к поступлению в школу.

2. Правила составления санбюллетеня.

3. Виды нетрудоспособности.

4. Календарь прививок против гепатита.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.