Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Убирая номер в отсутствии проживающих, горничная не должна закрывать его на с внутренней стороны, в большинстве гостиниц такая уборка производится при полуоткрытых дверях.






Если книга, рукопись или журнал лежат на столе раскрытыми, их не закрывают и не перекладывают. 8

При работе с бытовыми пылесосами горничная должна наблюдать, чтобы в щетку и насадку не попали какое-либо вещи: кольцо, серьги, пуговицы. Во время уборки категорически запрещается становится на столы, диваны, кресла, и прочую мебель.

В целом можно отметить выполнение следующих правил при обслуживании номера в отели:

- грязное белье в номере нельзя бросать на пол, его необходимо складывать в мешок и на тележку.

- грязное белье складывается в отдел корзины, предназначенное для него, а чистое белье в отдел корзины для чистого белья.

При мойке дверей их нужно мыть с верхней части, так как эта часть более чиста, движения осуществляется по текстуре материала, тряпку складывают в несколько раз. После мокрой чистки двери осуществляют сухую чистку. Горничная по международным стандартам до 10 часов должна проверить номера, все ли там есть, чисто, заселяются ли гости в этот номер.

Противопожарная профилактика

Противопожарная профилактика – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности жизни людей, сохраность зданий и имущества, предупреждение пожаров и создание условий для успешного их тушения.

Противопожарная безопасность в гостиницах обеспечивается соблюдением требований, изложенных в правилах пожарной безопасностиДля гостиниц очень важно содержать в надлежащем порядке пути эвакуации, средства противопожарной защиты(системы дымоудаления, подпора, воздуха в лифтовых шахтах, установки пожарной автоматики внутреннего пожарного водопровода). Наиболее частые причины возникновения пожаров в гостиницах – неосторожное обращение с огнем, неисправность электросетей, электрооборудования, нарушения технологического процесса и правил эксплуатации оборудования для приготовления пищи, несоблюдение мер пожарной безопасности при ремонтных и электросварочных работах, а также часты случаи загораний от неисправных телевизоров, установленных в номерах.

Периодически в гостиницах проводятся учебные тревоги, цель которых – выработать навыки поведения персонала в аварийной ситуации.

При возникновение пожара дежурный администратор (или другие должностные лица) обязан немедленно сообщить о пожаре в пожарную охрану, принять все меры, зависящие от него, к эвакуации людей из номеров, использовать все средства оповещения о пожаре.

Санитарные требования к персоналу и содержанию помещений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.