Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предоставление дополнительных услуг, связанных с проживанием клиентов.






Колледж Управления

Доклад

«Основы гостиничного хозяйства»

Выполнила: Фердерер В.И

Проверила: Кабижанова С.А

Астана

Г.

Введение:

ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГОСТИНИЦ И ТЕХНОЛОГИЯ ИХ РАБОТЫ

Функции основных подразделений гостиницы

Управление номерным фондом

Организация инженерной службы

Особенности организации служб отелей в Казахстане

ГЛАВА 2ТЕХНОЛОГИЯ ГОСТИНЕЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

Процесс обслуживания в отеле

Организация услуг

Уборка помещений

Противопожарная профилактика

Санитарные требования к персоналу и содержанию помещений

Гостиничная реклама

ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЦЫ

Специфика работы с персоналом в гостинице

Особенности и принципы управления персоналом

Культура поведения служащих гостиницы

ГЛАВА5.ВИДЫ ГОСТИНИЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Общие требования к гостиницам

. 1

Глава 1. Основные подразделения гостиниц и технологии их работы

1.1. Функции основных подразделений гостиницы Гостиница-меблированный дом, предназначенный для приема и ночевки гостей, которые могут посещать ее по одной из следующих целей: деловая, конгрессная, отдых, развлечения, познания, учеба, торговая миссия, этническая, религиозная, оздоровительная, и спортивная.

Основным признаком гостиницы является, наличие номеров и предоставление дополнительных сопутствующих услуг.

Основные функции гостиницы:

Предоставление ночлега гостям.

Предоставление питания гостям.

Создание условий для полноценного отдыха.

Предоставление дополнительных услуг, связанных с проживанием клиентов.

Гостиница должна соответствовать следующим принципам:

-эргономичности, т. е удобства и комфортности, соответствия услуг физическим психическим потребностям человека;

-эстетичности, т.е. здания должно быть оформлено красиво и с учетом тенденций современной моды и требований потребителей;

-гостиница должна вписываться в окружающую среду, сохраняя общий ансамбль города или местности;

-создание рекламы за счет оформления фасада, подчеркивающего престижность гостиницы, расположения вывески, витрин гостиничных торговых центров, освещения;

-планировка здания должна обеспечить рациональную организацию обслуживания и соответствующий комфорт проживающим, отвечать функциональным требованиям;

-здание гостиницы должно соответствовать техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим нормативам и рекомендациям;

-персонал гостиницы должен быть приветлив, квалифицирован и мотивирован.

Главная черта гостиничного хозяйства – расширение собственной востребованности через создание клиентурных отношений, в которых определяющими становятся функциональные качества гостеприимства.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.