Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 17. Бонус






Арен

- Папа! Папа!

В тронную залу ворвались два голеньких мальчишки.

- Папа! Спаси!

Оба волчонка запрыгнули мне на руки. Они прижались ко мне и начали что-то лепетать в оба уха.

А я шокировано смотрел на посланников рыжих волков.

От этих маленьких чудовищ никуда не спрятаться. Уже какой прием срывают, подрываяя мой авторитет сильного и властного лидера.

- Что случилось? – спрашиваю я довольно грозно.

- Это Нирен! Это он! – хныкает мой старший сын Зенцу. – Он снова нас напугал.

Ребенок смотрит на меня так жалобно, что мое сердце родителя тут же смягчается.

- Да, а потом еще папе нажаловался. Он врун! – говорит младший альфа Трай.

- Мальчики, ваш младший брат – омега. Не нужно его бояться.

Дети смотрят на меня как на идиота. Все трое наших малышей унаследовали внешность моего супруга. А младший, омега, еще и характером обзавелся куда более сложным, чем у его папы. И вот теперь, наш сын-омега всячески развлекается за счет старших братьев. Да и за мой счет иногда. Свой урок я усвоил давно, потому даже слова плохого не могу сказать ребенку, а Кайлин относится ко всему, будто так и должно быть.

А вот, собственно, и омеги.

Кайлин вошел в залу с высоко поднятой головой. За руку он вел, как две капли воды похожее на него маленькое чудо. Омега слегка склонил голову, чтобы поприветствовать гостей. Сыновья вцепились в меня так, что не оторвать.

- Мальчики, пошли со мной. Вы мешаете отцу, - властный и сильный голос моего супруга.

- Нет! – вскрикнул Зенцу. – Мы хотим быть с отцом.

Ловлю на себе прожигающий взгляд моего супруга. Он много раз говорил мне, чтобы я не слишком баловал детей. Попробовали бы они так к папе на руки запрыгнуть во время какого-нибудь важного мероприятия. Стояли бы в углу несколько часов. А вот я оказался очень даже мягким с детьми. Наверное, причина в том, что я их едва не потерял.

- Дети, идите с папой. Вы плохо себя ведете.

Оба мальчика надули щеки. Нашим малышам недавно исполнилось четыре, и теперь волчатам разрешалось беспрепятственно перемещаться по замку. С этого момента и начались мои беды, так как защиты от своего младшего брата они искали у меня.

- Жду, – громко сказал Кайлин.

Мальчики нарочно тянули время. Они слезли с моих колен и потопали к своему папе. Увидев победоносную улыбку на лице сына-омеги, я посочувствовал своим мальчикам-альфам. После того, как они ушли, я продолжил переговоры.

Уже вечером, уставший, я наконец добрался до спальни. Кайлин уложил наших детей спать и теперь приводил себя в порядок. На нем были одеты только тонкие шортики. Его торс был оголен, отчего я облизнулся. Я сел рядом со своим омегой. В этот момент он расчесывал свои белоснежные волосы, а я с удовольствием смотрел на такую красоту.

Я перехватил его руку и отобрал гребень. Знаю, ему нравится, когда я медленно расчесываю его, вкладывая в этот процесс свою нежность и толику восхищения.

- Меня беспокоит Нирен, - сказал я. – Где это видано, чтобы альфы омегу боялись?

- Это хорошо, что он такой. Его никто не обидит, да и нашим мальчикам не повредит осознание того, что не они сильнее всех. Пусть станут умнее. К тому же они сами не очень хорошо относятся к брату, а Нирен это чувствует, и мстит таким образом.

- Нужно их примирить…

- Я пытался, но наши малыши неисправимы. Они еще слишком малы и многого не понимают. Не знаю, от кого нахватались, они решили, что омеги ниже их по положению. Потому стали обижать нашего младшего, а он не стал терпеть и дал сдачи. Пусть учатся.

Я боялся, что после рождения малышей, Кайлин не сможет прийти в себя. Он долго болел и лишь недавно смог вот так свободно носиться с малышами. На его животе большой шрам – след, который всегда будет напоминать мне о моих ошибках. Такое чудо, что сейчас он со мной.

Я отвел прядь его волос за ухо, и поцеловал в шею. Я чувствовал, как бьется жилка под моими губами. Его сердце бьется, он теплый. Я счастлив. Если бы он тогда погиб, я бы не простил себя никогда.

- Папа! Папа! – снова детский крик, из-за которого мне пришлось оторваться от столь желанного тела.

В нашу комнату влетели тройняшки.

- Что такое? – уже я был достаточно раздражен. Так хотелось побыть наедине со своим омегой.

- Мы хотим спать с вами, - говорит Зенцу и опускает смущенно взгляд.

Я уже хотел отправить малышей в их комнату, как услышал:

- Хорошо.

Дети радостно завизжали и бросились к нам на постель. Я смог только грустно вздохнуть. Ничего, скоро вырастут, перестанут мучить родителей.

Все впятером мы забрались на кровать. Малыши разместились между нами с Кайлином. Омега поцеловал каждого мальчика в лоб. И меня не обошла такая честь.

Спускалась ночь. Я слышал мирное дыхание своих самых любимых волков. Все четверо – моя семья, которую я не променяю ни на что на свете. Все четверо – моя сила и моя любовь. Пусть наши малыши будут счастливыми, пусть Кайлин полностью выздоровеет, пусть все у них будет хорошо. Они заслужили. И, надеюсь, я заслужил их.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.