Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 15. Я проснулся от того, что почувствовал, как буянят малыши






Кайлин

Я проснулся от того, что почувствовал, как буянят малыши. Теперь точно не усну. Я прислушивался к ощущениям внутри и думал о том, что они - мое счастье. И я верил в то, что смогу встретиться с ними, когда они появятся на свет.

Я чувствовал теплое дыхание на своей спине, горячие руки, которые прижимали к себе. Это первая ночь, когда мы спим вместе. Просто рядом друг с другом. Очень непривычно, но спокойно.

Было еще очень рано, но мне не спалось. В последнее время я очень мало сплю - не хочу пропускать последние минуты своей жизни. Конечно, это вредно для сыновей, но я ничего не могу с собой поделать. Вчера ночью я впервые крепко уснул в надежных руках моего альфы.

Если бы знал, что выживу после родов, вряд ли бы так просто его подпустил. Но время осталось не так уж и много. Я хочу, чтобы он любил меня и благодаря этому еще сильнее полюбил сыновей. Когда меня не станет, он у них один останется. Может, я смогу показать ему, что такое нежность и любовь? Пусть он передаст это нашим детям.

Даже сейчас просто рядом с ним так спокойно. Он понес свое наказание и я готов простить его. Не полностью, конечно, но когда ты стоишь на пороге смерти, хочется оставить после себя только лучшее.

Я почувствовал, что хочу по-маленькому, а потому выбрался из таких уютных объятий. Сделав свое дело, я уже не захотел возвращаться в кровать. Все равно пока малыши буянят, не усну. Думаю, время у меня осталось намного меньше, чем я рассчитывал. Я много читал, поэтому узнал, что при такой многоплодной беременности зачастую происходят преждевременные роды. Чем дольше я смогу носить малышей, тем больше у них будет шансов на жизнь. Скоро меня ждет постоянный постельный режим и долгий сон. Хотя уже сейчас мне часто бывает плохо.

Я чувствую детей. Например, один из близнецов обижает второго. А омежка очень скромный и спокойный. Скорее всего, они будут такими и после рождения.

Я не волнуюсь за альф - Арен их в обиду не даст. А вот за омежку мне страшно, в этом клане к нашему полу относятся не самым лучшим образом. Но я верю, что он возьмет некоторые мои черты, а лучше, если станет намного сильнее и не даст себя в обиду.

Я снова вышел на смотровую площадку. Мне нравится это место, хотя с каждым разом подниматься сюда все сложнее. Уже стало холодать, вскоре начнется сезон дождей. Я уже не смогу бегать по лесу, да и с волчатами я скоро не смогу обращаться. Наверное, я благодарен Арену за то, что он вовремя одумался. Сейчас мне нужна помощь, потому что я слабею.

После получаса стояния на смотровой площадке, я все-таки вспомнил, что у меня слабый иммунитет и я могу простудиться, что плохо скажется на детях. Я запыхался, пока спускался на нужный этаж. Я специально придержал дверь, чтобы она не хлопнула - боялся разбудить Арена. Он еще не до конца выздоровел, так что ему необходим здоровый сон.

Я снял с себя теплую кофту и полез обратно в постель. Не сразу понял, что на меня обеспокоенно смотрят.

- Где ты был? – тревожно спросил альфа.

- Ходил подышать свежим воздухом, - ответил я.

Я прижался к Арену. Как же приятно чувствовать себя частью другого существа. Жаль, что для этого пришлось вытерпеть так много боли. Он обнял меня, заполняя все таким родным теплом. Вот теперь все снова в порядке.

Все происходящее казалось сном, как и последние несколько месяцев моей жизни. Будто я как на иголках. Знаю, что умру, и от этого безумно страшно. Арен говорит, что не допустит этого, но я не особо ему верю. Если я умру, то он будет винить себя. Я бы не хотел такой мести. Знаю, он виноват в происходящем, но во мне нет больше ни злости, ни ненависти. Недавно я понял, что люблю всех на свете.

Я понял это в тот момент, когда Арена избивали плетью. Я знал, что он должен пройти через все наказание от начала до конца. Он должен заслужить мое прощение и право воспитывать детей после моей смерти. Но мне все равно было больно.

И когда после всего Арен встал передо мной на колени, я понял, что больше ничего не имеет смысла. Я просто обязан был дать ему шанс, ведь он - моя пара. Глупая, упрямая пара, которая творила все не только мне, но и себе во вред.

Несколько дней Арен отлеживался, дожидаясь пока затянутся раны. А вчера он впервые пришел в мою комнату. Я не знал, чего он хочет. Думал, будет нечто большее. Но альфа просто прижал меня к себе и уснул. Его дыхание убаюкало и меня, так что я крепко уснул впервые за долгое время.

Обычно сон не идет ко мне. В постели я все никак не могу надышаться, зная, что скоро все кончится. А сейчас Арен подействовал как снотворное.

Я снова уснул, хотя ложился к Арену в постель только чтобы согреться в его объятиях. Проснулся от того, что меня целуют. Как странно. С трудом вспоминаю, были ли у нас поцелуи хоть когда-нибудь. Альфа целовал мою шею, слегка покусывал, от чего ощущения казались еще острее.

Я не смог сдержать стон. Когда это происходит с моим альфой, все куда острее и желаннее. Рукой он легко поглаживал меня по щеке. Его покусывания стали несколько болезненными, но я не обращал на это внимание.

- Кайлин, как ты себя чувствуешь? – тихо спросил Арен.

- Нормально, - простонал я.

- Наши малыши не обидятся, если мы немного пошалим?

- Прямо сейчас обижусь я, если мы не пошалим! – зло прошипел я.

Сказать, что мой живот мешал в такой ситуации – не сказать ничего. На спине мне стало уже тяжеловато лежать, да и вредно. Поэтому малыши будто отделяли нас друг от друга, мешая Арену, который старался, как мог не обделить ни одного участка моего тела лаской.

Как же давно я мечтал о чем-то подобном. Быть в объятиях своего альфы – непередаваемые ощущения. И я никогда не думал, что Арен может быть нежным. Спустя минуту Арен уже переместился мне за спину. Жаль, что я не мог видеть его, но так нам не мешался мой живот.

Арен продолжил мучить мою шею, он гладил меня везде, от чего по коже шли мурашки. В таком положении я остался совсем без дела. Оставалось только наслаждаться ласками и нежностью моего альфы. Разомлевший, я не заметил, как Арен стащил с меня пижамные штаны. Альфа, наконец, добрался до моего члена, что было не так уж легко.

Я постанывал, терся бедрами об альфу. Сейчас я действительно был счастлив. Как будто вместе со мной совсем другой волк, но теперь уже мой.

- Я люблю тебя, Кайлин, - прошептал Арен мне на ухо.

Арен вошел очень осторожно. Ясно, что он боялся навредить мне и детям. Наконец, я смог полностью ощутить своего альфу. Все происходящее казалось чем-то невероятным. Сильные руки альфы поддерживали, даря защиту и покоя. Его член внутри приносил ощущение наполненности и совершенства. Можно сказать, это первая наша настоящая близость, и она прекрасна. Удовольствие волнами прокрадывалось по телу. Даже во время течки я не был таким чувствительным.

Мы кончили, но альфа не вынимал член. Даже во время беременности возможна вязка, и она дарит несколько другие ощущения, чем сам секс. До этого мне никогда не было приятно во время нее. Я мечтал, чтобы все закончилось как можно быстрее и он перестал меня трогать. Но теперь все изменилось. Даже во время вязки по телу проходили слабые волны оргазма, заставляя постанывать и сильнее прижиматься к альфе.

До безумия уставший, я так и уснул в объятиях своего мужа. Да уж, во время беременности не устроишь длительных секс-марафонов.

Когда я проснулся, Арена рядом не было. На секунду я подумал, что все мне приснилось. Но ноющая боль в шее не давала спутать сон с реальностью. Могу представить, какие у меня теперь там синяки. В следующий раз тоже буду кусаться.

Я с большим трудом поднялся с постели. Ноги не сгибались, а живот перевешивал меня. Все-таки я доплелся до ванной как черепаха, хватаясь за всю мебель, которая попадалась мне под руки. Я справил нужду и только потом дошел до зеркала. Представляю, какое чудовище там отразится. Я был прав. Выглядел я, мягко говоря, помятым. А вот на шее красовалось нечто непонятное. Заинтригованный, я подошел вплотную к зеркалу, чтобы рассмотреть странные разводы на моей шее.

Я охнул. На моей шее красовалась замысловатая паутинка, которая необычными росписями покрывала практически всю шею. Меня пометили! Я теперь стопроцентный меченный омега, то есть я теперь никогда и ни с кем, кроме как с Ареном, быть не смогу. Не то, чтобы я особо этого хотел, просто эта метка свяжет нас куда сильнее, чем священные узы брака.

Жаль, что скоро я умру и мне недолго осталось наслаждаться этим счастьем. Надеюсь, Арен сможет найти себе другого хорошего омегу, который будет воспитывать наших малышей в любви и заботе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.