Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, связанные с объективными ограничениями






• - уровень налогообложения

• -уровень налогообложения имущества

• -достигнутый эффект финансового левериджа, обусловленный сложившемся соотношением используемого собственного и заемного капитала

• - фактический размер получаемой прибыли и коэффициент рентабельности собственного капитала

Формы выплоты

 

• - выплата дивидендов наличными

• -выплата дивидендов акциями

• -автоматическое реинвестирование

• - выплат акций компанией

 

Факторы, влияющие на размер дивидендов

• - сумма получаемой прибыли

• -размер неотложных расходов организации

• -доля привилегированных акций в общем объеме акций и уровня объявленных по ним выплат

• -размер уставного капитала организации

• - размер обязательного резервного капитала организации

Методика консолидации акций

• Несколько старых акций обмениваются на одну новую акцию (пропорции могут быть любыми)

 

• Корпоративная культура представляет собой неявное, невидимое и неформальное сознание организации, которое управляет поведением людей, и в свою очередь, само формируется под воздействием их поведения (К. Шульц)

 

10 характеристик корпоративной культуры

• -осознание себя и своего места в организации

• -коммуникационная система и язык общения

• -внешний вид, одежда и представление себя на работе

• -привычки, традиции

• -осознание времени, отношение к нему и его использование

• -взаимоотношения между людьми

• -ценности и нормы

• -вера во что-то

• -процесс развития работника и научение

• -трудовая этика и мотивирование

 

Принципы формирования корпоративной культуры

• - принцип системности

• - принцип комплексности

• - принцип националистичности

• - принцип историчности

• - принцип научности

• - принцип ценностной ориентации

Уровни корпоративной культуры

• - 1 уровень – поверхностный или символичный, включает такие видимые внешние факторы, как применяемая технология, архитектура, организационная структура, ритуалы, мифы, лозунги, способы вербальной и невербальной коммуникации

• -2 уровень –подповерхностный, на нем изучаются ценности, верования и убеждения, разделяемые членами организации, философия, цели и стратегия организации

• -3 уровень – глубинный включает новые предположения (отношение к бытию, восприятие времени и пространства, общее отношение к человеку, мысли и чувства)

 

Виды корпоративной культуры

• - объективная, включает физическое окружение (здание компании и ее дизайн, место расположения мебель, удобства, униформа и т.д.)

субъективная, включает разделяемые всеми работниками ценности, убеждения, этические нормы (мифы, обряды, ритуалы, лозунги)

декларируемая, существует только на бумаге (миссия, выдвигаемые лозунги)

• реальная

Субкультура

• набор символов, убеждений, ценностей, норм поведения, отличающих то или иное сообщество или какую-либо социальную группу

• Это типы субкультур, которые упорно отвергают то, чего организация в целом хочет достигнуть

Контркультуры

• Различают:

• -прямую оппозицию ценностям доминирующей организационной культуры

• -оппозиция структуре власти в рамках доминирующей культуры

• -оппозиция к образцам отношений и взаимодействия, поддерживаемых организационной культурой

 

Типология Т.Дейла и А Кеннеди

• - культура высокого риска и быстрой обратной связи

• - культура низкого риска и быстрой обратной связи

• -культура высокого риска и медленной обратной связи

• - культура низкого риска и медленной обратной связи

 


Культура высокого риска и быстрой обратной связи.

• Мир индивидуалистов, которые постоянно рискуют, но получают обратную связь независимо от того правильны ли их действия или нет (индустрия развлечений, армия, строительство, реклама)


Культура низкого риска и быстрой обратной связи

• Работники мало рискуют, ведут деятельность с относительно небольшим риском. Стремление угодить клиенту суть данной культуры. Важна команда, а не отдельный человек. (магазины розничной торговли, высокие технологии)

 

Типология Р.Акоффа

• - корпоративный тип культуры

• - консультативный тип культуры

• - «партизанский» тип культуры

• - предпринимательский тип культуры

 

«партизанский» тип культуры

• Низкая степень привлечения работников к установлению целей, высокая степень привлечения к выбору средств достижения целей. Отношение автономии (творческие союзы, клубы)

 

Предпринимательский тип культуры

• Высокая степень привлечения работников к установлению целей, высокая степень привлечения к выбору средств достижения целей. Отношение демократии (организации, управляемые по целям или по результатам)

 

Особенности корпоративной культуры

• - культура должна быть оценена

• - культура должна быть редка

• - культура должна быть неподражаемой

 

• Сильные культуры определяются тремя моментами:

• - «толщина» культуры (определяется количеством предположений разделяемых работниками)

• -степень разделяемости культуры членами организации

• - ясность приоритетов культуры

 

Слабая культура

• - отсутствие ясных представлений о ценностях и общие суждения относительно того, как можно достичь успеха

• -отдельные подразделения организации не могут прийти к согласию

• -ведущие фигуры действуют скорее демотивирующе и ничего не делают, чтобы способствовать развитию общего понимания того, что является важным, а что нет

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.