Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приказ народного комиссара обороны Союза СССР

С об’явлением результатов инспектирования Народным Комиссаром Карельского УР, 7 мотомеханического корпуса и 200 АБ№ 0183 22 сентября 1935 года

 

 

8—11 августа с. г. мной было проверено состояние готовности Карельского укрепленного района и боевой подготовки 7 мотомехкорпуса и 200 авиабригады Ленинградского военного округа.

 

Карельский укрепленный район. Состояние долговременных сооружений — хорошее. Гарнизонами КАУР’а проделана большая работа по маскировке ДОТ’ов и расчистке участков обстрела. Связь между батальонными и ротными районами работала безотказно. Боевая подготовка гарнизонов — вполне удовлетворительная. Начальствующий состав и бойцы хорошо освоили службу в ДОТ’ах и основательно знают свои районы. Проведенные мной боевые стрельбы — индивидуальные в 15 отд. пул. батальоне и роты в 1 отд. пул. батальоне — дали высокие результаты, что свидетельствует о хорошей подготовленности бойцов и умении командиров управлять огнем. Успех стрельбы в значительной степени обязан прекрасной работе 1 фототеодолитного отряда (командир отряда т. Калашников), обеспечившего все гарнизоны КАУР’а фото-измерительными данными. Коменданты ДОТ’ов производят впечатление толковых, четких и волевых командиров. Служба ПВО и химподготовка поставлены удовлетворительно. Работа электростанции, обслуживаемой взводом (командир взвода т. Аксенов) 30 отд. прожекторной роты, найдена в отличном состоянии.

 

В общем видна большая и успешная работа командиров, начальствующего состава и бойцов над дальнейшим ростом своей боевой готовности.

 

К недочетам отношу:

недостаточную строевую подготовку и выправку частей КАУР’а;

недоработанную службу наблюдения у бойцов и командиров, что неоднократно замечалось при действиях командиров по управлению огнем и пулеметных расчетов;

неудовлетворительную систему по оповещению по тревоге (15 отд. пул. батальон);

слабую натренированность гарнизонов ДОТ’ов по устранению проникших в ДОТ’ы газов;

необеспеченность ДОТ’ов светом и согревающими средствами, хотя то и другое можно было решить на месте путем выдачи каждому ДОТ’у ламп и танковых подогревателей;

отсутствие в большинстве ДОТ’ов перископов, за неимением обсадных труб.

 

Помимо устранения указанных недочетов, командующему войсками ЛВО т. Белову обратить внимание на усиление подготовки частей КАУР’а к ночным действиям и более частое привлечение полевых войск и штабов для совместных учений в системе укрепленного района.

 

7-й мотомехкорпус. Поднятый мной по боевой тревоге корпус показал большую мобильность и организованность, — через 1 час боевой состав корпуса находился уже в районе сбора. Оповещение по тревоге передано было быстро. ПВО и ПХО было организовано хорошо и своевременно. Водительский состав работал четко, — было видно, что машина стала послушной в руках водителя. Командиры и начальствующий состав проявили должную распорядительность, хотя имели место и недопустимые вещи, как-то: стремление некоторых командиров шествовать перед танками, указывая им направление движения. Неудовлетворительно обстоит вопрос с выходом танков из лагерного расположения в район сбора по тревоге и отсутствие маскировки сборных районов. В общем, боевая тревога корпуса прошла хорошо для сегодняшнего дня, но мало удовлетворяет требованиям завтрашнего дня. Близость границы должна обязывать весь личный состав корпуса к максимальной бдительности, мобильности и постоянной боевой готовности.

 

Состояние парков в 19-й мотомехбригаде произвело хорошее впечатление — заметен значительный сдвиг в лучшую сторону в уходе и сбережении машин. Учет эксплоатации машин поставлен вполне удовлетворительно. Состояние вооружения и боевого оборудования боевых машин говорит о том, что 19-я мотомехбригада много сделала по устранению недочетов, отмеченных моим приказом № 027. Командир корпуса т. Бакши заверил меня, что и в остальных частях корпуса сделано не мало по изжитию недочетов. Верю Вам, т. Бакши, и надеюсь, что Вы избавите меня от издания в будущем приказов, подобных приказу № 027. От 7 мотомехкорпуса, укомплектованного сынами пролетариев города Ленина, страна вправе ждать образцовейшей работы!

 

200-я авиабригада. Проверенные на выдержку в полетах и решении боевых задач некоторые отряды и эскадрильи бригады показали хорошую слетанность, слаженность и маневренность. В лучшую сторону выделялись своими действиями истребители. Командный и летный состав подготовлен удовлетворительно. Неудовлетворительно отработано во всех эскадрильях управление по радио: комсостав слабо владеет кодом, связисты — многословны, передача — крайне медленна. Работа радиосвязи в бригаде обратно пропорциональна скорости полета самолета, а между тем принципом радиоуправления должно быть — «минимум слов — максимум понимания». Начальник связи жалуется на недостаточность внимания к его работе со стороны командования. Что это так, видно по состоянию организации радиослужбы в авиабригаде.

 

По аварийности бригада, имея достижения в сравнении с прошлым годом, не может, однако, считать, что у нее благополучно. Аварии имели место в бригаде и в этом году, и, самое главное, источники их — лихачество, недисциплинированность, халатность — окончательно еще не изжиты. Работа над воспитанием людей, над выработкой в них любви и уважения к технике, над повышением требовательности к себе и подчиненным — остается главнейшей задачей перед частями бригады в борьбе за безаварийность.

 

Командование бригады проделало большую работу по подготовке кадров. Высокий уровень подготовленности летчиков был особенно заметен в полетах истребителей. Но успокаиваться на достигнутом никоим образом нельзя, — надо иметь в виду беспрерывный рост техники. Совершенный самолет требует еще более совершенного летчика. Непрестанное совершенствование летного состава должно быть основой всей боевой подготовки в бригаде.

 

Крупным недочетом в бригаде, хотя это касается и других авиационных соединений, является не совсем равное положение летнабов с летным составом. Летнаб почему-то считается некоторыми товарищами из летчиков работником второго порядка. Ему уделяют меньше внимания и забот, над совершенствованием его мало работают, сам летнаб считает свою должность транплином к должности летчика и т. д. Подобное отношение к летнабу я считаю нетерпимым в Красном воздушном флоте. Пора всем уяснить исключительно важную роль летнаба в работе авиации. Он должен быть хорошо подготовлен и ему должно уделяться не меньше внимания, чем другим категориям летного состава. Впредь о качестве авиасоединений я буду судить не только по состоянию подготовки летчиков, но и летнабов.

 

Общий вывод по проверке 200-й авиабригады — бригада подготовлена хорошо. Устранив указанные мной недочеты, бригада сможет быть передовой в рядах воздушного флота РККА.

 

Народный комиссар обороны СССР

Маршал Советского Союза К. Ворошилов

 

В документе сохранены орфография и пунктуация оригинала.

 

вот ссылка смотреть полностью - https://upload.wikimedia.org/wikisource/ru/f/fc/Приказ0183Лист1.png

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Інтерфейс, робота програми та результат | Глава 2. История Рэйки




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.