Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение рабочего парка вагонов
Оборот вагона – это время работы вагона от одной погрузки до другой, ч: , (2.27) где – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях, ч. В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов (), который определяется наиболее точным методом исходя из затрат вагоно-часов на операции перевозочного процесса: , (2.28) = 16, 9 где – общие затраты вагоно-часов в движении и простоев на промежуточных станциях. Вагоно-часы в пути определяются по формуле
. (2.29) = 122935, 4904 Техническая скорость движения поездов , км/ч, рассчитывается по формуле ,
= 20 где – поездо-часы в движении (см. табл. 2.9). Участковая скорость движения поездов , км/ч, рассчитывается по формуле , (2.30)
= 12 где – из табл. 2.8 (итог графы 6, всего по дороге); – поездо-часы на участке, численно равные локомотиво-часам на участке (по данным табл. 2.9). Для определения затрат вагоно-часов на технических станциях прежде всего необходимо определить общее количество вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это количество вагонов равно сумме всех вагонов, принимаемых станцией за год (груженых и порожних) со всех направлений. Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, исключают местные вагоны, которые численно равны большей из величин погрузки либо выгрузки на станции. В результате получают количество транзитных вагонов, следующих через данную станцию. Расчеты следует выполнить в табл. 2.12. Т а б л и ц а 2.12
Определение числа транзитных вагонов,
|