Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет тонно-километров брутто сборных поездов






 

Участки дороги Во всех категориях поездов, млн В сборных поездах В транзитных поездах, млн
т-км брутто груженых т-км брутто порожних всего т-км брутто   груженых порожних всего т-км брутто, млн. т-км брутто груженых т-км брутто порожних всего т-км брутто
погрузка + выгрузка, тыс. ваг. масса вагона брутто, т тонно-км брутто, млн выгрузка – погрузка обоих направлений участка, тыс. ваг. масса тары вагонов, т тонно-км брутто, млн.
А–Б 25485, 6 - 25485, 6 71, 946 67, 2 894, 43 - - - 894, 43 24591, 17 - 24591, 17
Б–А 15759, 39 3328, 91 19088, 3 67, 195 67, 2 835, 36 4, 299   18, 29 853, 65 14924, 03 3310, 62 18234, 65
Б–В 26021, 3 - 26021, 3 56, 787 67, 2 725, 06 - - - 725, 06 25296, 24 - 25296, 24
В–Б 16110, 21 3392, 19 19502, 4 54, 525 67, 2 696, 17 0, 000   0, 00 696, 17 15414, 04 3392, 19 18806, 23
Всего 83376, 5 6721, 1 90097, 6 250, 452 - 3151, 03 4, 299 - 18, 29 3169, 32 80225, 47 6702, 81 86928, 28

 


 


= + . (2.10)

Для упрощения расчетов в данной работе вспомогательный линейный пробег численно равен пробегу в одиночном следовании.

Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям:

а) транзитные груженые;

б) транзитные порожние;

в) сборные.

Транзитные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие способы установления норм:

с учетом ограничений по силе тяги локомотивов;

с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей.

Для определения пробега транзитных груженых поездов (поездо-км) используется следующая формула:

, (2.11)

где – тонно-километры брутто транзитных груженых поездов;

– весовая норма для транзитных груженых поездов, т (прил. 2).

Формула для расчета пробега транзитных порожних поездов (поездо-км) имеет следующий вид:

, (2.12)

где – тонно-километры брутто транзитных порожних поездов;

– весовая норма для транзитных порожних поездов, т.

Весовую норму (в тоннах) получают расчетным путем с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей:

 

,

= 1426т. (2.13)

где – среднее число вагонов в поезде.

Величина состава поезда, ваг., определяется по формуле

,

= 62, 5=62 ваг. (2.14)

где – длина приемо-отправочных путей, м (исх.д.);

– средняя длина вагона, м (исх.д.);

50 – длина пути на установку локомотива, м.

Расчет поездо-километров сборных поездов. Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т).

Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда.

Расчет следует сделать отдельно для каждого участка в груженом направлении.

Количество поездов в порожнем направлении принимается равным груженому направлению.

Подбор поездов целесообразно сделать в табличной форме (табл. 2.6).

Т а б л и ц а 2.6






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.