Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железной дороги






 

Для определения т-км брутто необходимо разработать схемы вагонопотоков груженых и порожних вагонов.

Для разработки схемы груженых вагонопотоков следует данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны:

,

где – отправленные, принятые, прибывшие или сданные вагоны;

– отправленные, принятые, прибывшие или сданные грузы (см. рис. 1.3);

– средняя статическая нагрузка (прил. 2).

Принцип разработки схем вагонопотоков аналогичен составлению схемы грузопотоков (см. раздел 1). Точность расчета до 100 вагонов (0, 1 тыс. ваг.).

Схема груженых вагонопотоков представлена на рис. 1.4.

 

 

                   
   
 
Нечетное
   
       
     
 
 


= 628, 95

 
= 1018, 66

В

= 630, 76 = 1018, 89

 

=630, 82 =1019, 00

 

 
= 630, 99 = 1019, 11

Б

= 629, 41 = 1018, 43

 

=633, 82 =1025, 00

       
   
 
 


 
= 636, 23 = 1031, 56

А

= 633, 71 = 1040, 72

 
 

 


Рис. 1.4 Схема груженых вагонопотоков, тыс. ваг.

 

 

Определение объемных показателей работы

Подвижного состава






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.