Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все стало на свои места






А старший не верит тому, что только что услышал и вглядывается в любимые глаза, пытаясь найти там хоть что-то обратное. Надеясь найти там сомнения или ложь, что-нибудь, что выдаст неискренность парня. Но там ничего нет. Ничего, кроме безграничной доверчивости и любви. И Чжонин тут же подается вперед, впиваясь в родные губы. Кажется, он не чувствовал их уже целую вечность. Поцелуй был нежным, чувственным, ни капли не страстным, что оба невольно таяли от удушающей сладости.

Лухан поднимает руки выше, обвивая шею старшего и довольно закрывает глаза, полностью отдаваясь поцелую и ощущениям, уносящим его трезвый рассудок. Чжонин же не закрывает глаза, с любовью наблюдая за его реакцией. Он проводит языком под губой младшего, очерчивая кончиком заметный рубец на коже. Лу моментально отстраняется, разрывая поцелуй, стыдливо отворачивая голову в сторону. Чжонин перехватывает его лицо, удерживая пальцами мягкий подбородок и пытается поймать взгляд.

-Это отец сделал? – Лу неожиданно дергается и, зажмурившись, кивает. – Мне нравится твой шрам. – он снова ловит губы парня, засасывая нижнюю и опять же проводя языком по рубцу, томно шепча прямо в поцелуй. – Не стесняйся его.

И Лухан не может ни на что больше отвлекаться. Все его чувства были сосредоточены на губах, которые жадно сминал любимый парень, и легкое томление внизу живота, такое непривычное и безумно приятное. Чжонин боится идти дальше, боится напугать младшего, ведь того совсем недавно принуждали к этому. А если вспомнить случай в кафе, то можно только надеяться, что его до этого принуждали единожды, тогда, в парке. Но Лухан сам делает первый шаг, несдержанно простонав в поцелуй и прижавшись к старшему пахом.

Чжонин дергает ручку двери, толкая ее назад, чтобы та закрылась и дотрагивается ладонью до щеки парня, аккуратно поглаживая ее, как бы прося извинения за то, что сделал. Лу улыбается и тянет Чжонина за собой, маленькими шажками передвигаясь по комнате, пока не чувствует, что уперся в кровать. Он медленно садится на мягкое одеяло, все так же, не отрываясь от губ парня, и снова тянет его за собой. Но Чжонину все же приходится разорвать поцелуй, чтобы залезть коленями на кровать и, положив того на спину, нависнуть над ним. Лухан как-то робко, но довольно открыто улыбается, протягивая руки к Чжонину и проводя ими вверх по щекам, через виски и зарываясь в темные локоны тонкими пальцами.

Руки старшего пробираются под футболку и гладят бока, от чего Лухан выгибается и начинает громко, рвано дышать. Губы Чжонина исследуют лицо, щеки, скулы парня, медленно переходя на шею, засасывая бледную кожу и оставляя на ней яркий след. Он тянет футболку Лухана вверх, следом избавляясь и от своей рубашки, поспешно расстегивая пуговицы одну за одной. Китаец сильнее притягивает Чжонина и вздрагивает от прикосновения голого и разгоряченного торса старшего к себе. А тот тем временем снова льнет к губам, получая уже более уверенный ответ. Он играется с языком младшего и где-то на краю подсознания слышит первые тихие постанывания, которые раззадоривают его еще больше. Он уже полностью садится на бедра парня, немного ерзая на них. От трения джинс Лухану сносит крышу, и возбуждение с неимоверной скоростью разливается по венам, заставляя его разорвать поцелуй и застонать еще громче, мгновенно краснея и прикусывая губу, стыдясь своей пошлости.

Чжонин улыбается, дыхание у обоих горячее и рваное. Он опускает руки к груди Лухана и блуждает ними по оголенному телу, следом наклоняясь сам, и втягивает сосок в рот, слегка прикусывая его и тут же обводя языком. Не давая младшему опомниться, Чжонин накрывает рукой ремень парня, медленно его расстегивая и ловя затуманенный взгляд. Он стягивает джинсы, откидывая их куда-то в сторону, и проводит кончиками пальцев по аккуратным, красивым ногам, пройдясь по внутренней стороне бедра, и неожиданно для второго, накрывает рукой возбуждение в боксерах младшего. Тот выгибается в спине, судорожно пытаясь словить воздух ртом, и прикрывает глаза рукой.

Чжонин поднимается и убирает его руку, смотря прямо в глаза, после чего тянется к этим мягким, сладким и давно уже желанным губам Лухана, просовывая язык внутрь, а вторую руку все еще не убирая с боксеров. Когда он несильно сжимает возбужденную плоть младшего, тот стонет прямо в поцелуй, еле освобождая ноги и обхватывая ими бедра старшего, дрожа от новых, не совсем еще понятых, но до ужаса приятных ощущений. Он всем телом желает большего, одновременно пугаясь такой смелости. Но язык Чжонина и его нежный взгляд заставляют забыть обо всех страхах и позволяют отдаваться навстречу своим ощущениям.

Парень все жмется к старшему, сильнее обхватывая ногами бедра, крепче обнимая руками шею и трется, уже давно возбужденным органом, сквозь тонкую ткань боксеров о затвердевший бугорок джинс Чжонина, теряя стоны в поцелуе. Еще через некоторое время тот не выдерживает и стягивает ненавистные джинсы с себя, следом избавляясь от боксеров и на себе, и на Лухане. Он медленно раздвигает ноги парня, смотря ему прямо в глаза, а Лу не может, ему становится ужасно стыдно от всего и он хочет отвести взгляд, но Чжонин будто гипнотизирует его, не давая этого сделать.

Тот понимает этот факт и наслаждается, втягивая младшего в пошлый и влажный поцелуй, от которого у Лухана дрожит тело и кружится голова. Чжонин отстраняется и опускается вниз, пока Лу недоверчиво смотрит на него. А он, почти невинно улыбнувшись, накрывает напряженный орган своими пухлыми губами, заставляя того жадно глотать воздух, откинувшись на подушки и комкая постельное белье руками. Чжонин играется, обводя контур головки, частично заглатывая его, и Лухан утопает в волнах наслаждения. Это так сладко.

Чжонин смачивает указательный палец слюной и медленно вводит его в тугое колечко, продолжая стимулировать спереди. Лухан давится вздохом и сильно сжимает глаза, ему больно и непривычно. Он понимает, что это всего лишь один палец и пытается заставить себя расслабиться, так он не сделает лучше ни себе, ни Чжонину. Второго пальца он почти не замечает, наслаждаясь тем, как Чжонин шикарно отсасывает.

Когда Лухан уже сам немного толкается вперед, прикрыв глаза, Чжоин вынимает пальцы и, облизав ладонь, смачивает свой член рукой. Он делает первое движение и Лухан издает болезненный стон, но тут же его приглушает, закусывая костяшки пальцев на руке. В глазах собираются капельки слез, но он всеми силами пытается расслабиться. Младший задыхается при каждом движении, постепенно привыкая к новым ощущениям.

Их животы соприкасаются, член Лухана трется между зажатыми телами, и парень входит во вкус, чувствуя жар внутри него. Все тело горит, сознание затуманенное, а в голове нет ни одной связной мысли. Чжонин уверенно двигается, утыкаясь носом во влажный висок Лухана, и горячо дышит ему на ухо. Волна мурашек проходит по телу младшего и он неожиданно распахивает глаза, не в силах сделать вздох. Чжонин с каждым толчком задевает точку у него внутри, и тело разрывается на миллион молекул, собираясь вновь, чтобы через мгновение с новым движение вновь его ослепить. Он протяжно стонет, невольно царапая аккуратными ноготками кожу на спине Чжонина, и слышит ответный стон.

Становится невероятно приятно. Все равно странно, но той ужасной боли и непривычного ощущения больше нет, и хочется, чтобы жар внутри него не исчезал, ведь он приносит потрясающее удовольствие.

Лухан поддается вперед, и парни двигаются в унисон, навстречу друг другу, сходя с ума от ощущений. Рука Чжонина ложится на плоть младшего и тот начинает водить ею в такт движениям, от чего Лухан стонет еще громче, буквально кричит, срывая голос. Чжонин рычит, сильнее вбиваясь в податливое тело, и чувствует, как тот сжимает его изнутри, а через мгновение изливается в руку старшему, протяжно стонет и откидывается головой на подушки. Чжонин рвано хватает воздух и кончает с пошлым «Лууу» на губах, пересиливая в себе желание упасть сверху на него.

Он блаженно улыбается и ложится рядом с парнем, выходя из него, от чего Лу слабо кривится. Чжонин крепко обнимает его, прижимаясь своей влажной грудью к худощавому телу, и все еще сбивчиво дышит в светлую макушку Лухана. Его волосы намокли и липнут ко лбу, но Чжонину плевать на это – сейчас он бы от много отказался в этой жизни, чтобы вот так вот пролежать еще очень долго. Он чувствует улыбку младшего, а через мгновение его слезы. Чжонин испуганно поднимает лицо Лухана, смотря на того и боясь предположить самое ужасное. Но Лу улыбается, даже не смотря на то, что по щекам текут редкие слезы.

-Лу… - выдыхает Чжонин. – Не бойся.

-Я не боюсь. – шепчет Лухан и прижимается к нему так крепко, будто боится потерять.

-Почему ты не сказал, что я был у тебя первый? – Чжонин сразу это заметил, даже не смотря на смелость младшего, и по возможности старался действовать как можно аккуратнее, чтобы Лухан чувствовал боль по минимуму.

-Это не важно…

-Тебе было больно. – Чжонин ненавидит себя, но Лу поднимает на него свои большие глаза, чисто-чисто улыбается и шепчет в паре миллиметров от пухлых губ:

-Мне было хорошо. – после чего целует парня, прикрывая глаза от удовольствия.

Они еще долго просто лежат в объятиях друг друга, не напрягаясь на разговоры. Чжонин утыкается в любимую макушку и вдыхает приятный запах их общего шампуня. От понимания этого теплеет где-то внутри, и Чжонин не может сдержать улыбку. Ему хочется жить, радоваться и дышать полной грудью. И то, ради чего стоит все это делать, тихо посапывает у него на груди, слегка морща идеальный носик во сне и что-то невнятно бурча. Чжонин тихо смеется, стараясь не двигаться, и делает глубокий вздох. Все как будто стало на свои места, и в комнате витает какой-то странно сладкий аромат. Нет, это не запах их секса, это сама атмосфера.

Говорят, что ощутив настоящие эмоции, ты всегда жаждешь их повторения. И Чжонин полностью согласен с этим. Ведь они захлестывают, дают понять, что ты живой, что тебе есть ради чего дышать. Этот хрупкий светловолосый парень принес в его жизнь частичку тепла, которого ему так не хватало на протяжении всей жизни. Нет, он не будет благодарить того громадного парня, из-за которого они встретились, но до конца жизни будет благодарен Судьбе, что она подарила их друг другу.

Каждый их них, пройдя сквозь время и испытания, был вынужден признать тот факт, что вместе они бесконечно счастливее, нежели по отдельности. И что, быть может, им действительно лучше держаться друг друга – ради самих себя.

 


Ну вот и все^^ Спасибо тем, кто читали) А я в свою очередь скажу, что безумно рада, что взялась за это! И хоть я потеряла дохрена времени на ничегонеделанье, вместо того, чтобы закончить все горааааздо раньше, я все равно рада. И извините меня за ошибки, да.-.
Спасибо огромное автору заявки, вы дали мне возможность рассмотреть этот пейринг и полюбить его больше всех в группе.
И еще... Лееееен, спасибо тебе ♥

Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/591377






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.