Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Домой Алёна добралась поздно.






Домой Алёна добралась поздно.

И именно дома её ожидало продолжение душещипательного веселья. Около дома был припаркована та самая Suzuki, с теми же номерами – 0093, она бы их в жизни не перепутала. Отступать было уже поздно. Картина, которую увидела девушка, окончательно отрезвела её. Костя, её Костя и её мама сидели в гостиной. Они так мило болтали, и так сильно подходили друг-другу. Именно так могла бы выглядеть её семья. Семья, в которой Алёна – дочь любящего папы, радость мамы. Но девочка выросла, так и не видя возле себя отца. Отец был, но не всегда поздравлял её с праздниками. Она никогда не забывала дни его рождения. Но перестала звонить. Давно. Просто так много что было ему несказанно, что рассказать уже было нечего. Просто все сложно. И очень больно.

Встреть отца на улице – Алёна бы бросилась к нему. Просто обняла. Скорее всего, заплакала бы. Но он бы вряд ли обрадовался бы.

Костя, как холенный мартовский кот, что-то рассказывал её маме. Она с удовольствием слушала. Алёна любила его голос. Бархатный. Он завораживал. Она не подслушивала. Она хотела оказаться невидимкой, ребенком, кем угодно. И это желание подтверждало её опасение – она не выросла. Она в душе еще ребенок.

- Тань, я понимаю, что сказал глупость. Я не знаю, как подступиться к твоей дочери. Она прекрасная, чистая, неиспорченная девушка. Но одновременно такая капризная, такая игривая. Помоги мне, убеди её выйти за меня.

- Костя, все матери желают лучшего своим детям. Моя девочка уже выросла. Но ты именно тот, кто ей нужен! – сказала мать так, как будто знала лучше, кто нужен самой Алёне. – Да, она еще молодая и глупая, и возможно, ей еще рано замуж. Но покажи ты ей себя, откройся. Она поймет тебя.

- Я переживаю о том, что у нас нет общих интересов.

- Так сделай что-то общее. А я постараюсь изменить её решение.

Алёне надоело наблюдать за этим. Она вошла в комнату.

- Добрый вечер. – едва слышно пробормотала она.

- Алён, Костя хочет тебе что-то сказать.

- Я хочу, что бы ты сейчас со мной уехала. Мне нужно тебе кое-что показать. – на этой фразе мама вышла с комнаты. Но зная её характер, Алёна догадывалась, что теперь та заняла пост наблюдателя.

- Уже поздно и я хочу спать. – очередная попытка отказать.

- Останешься у меня.

- Я ночую только дома. – Алёна стояла на своем.

- Теперь это – не твой дом. – спокойно произнес Константин. – Я люблю тебя, глупая. Ты мне нужна. Я десятки лет искал такую, как ты. Оказалось, ждал, пока ты родишься и вырастешь.

Костя подошел вплотную к Алёне. Обнял, прижимая к себе. Опять запах его кожи. Он пахнет летом. Травой. Лесом. Дорогим одеколоном. Теплом. Его горячие руки обхватили талию. Холодными губами он прикоснулся к виску.

- Пообещай, что не прогонишь нас. Что мы будем всегда. Я, ты, дети. – Алёна проглотила воздух, стараясь подобрать слова. – Скажи мне, что веришь в нас.

- Я верю. Это тебе. – он протянул маленькую коробочку. Наверное, в ней кольцо! Алёна открыла её и увидела…

Ключи! Ключи? Он купил ей машину? У нее даже прав нет.

- Это ключи от нашего дома. Я строил очень долго. И я хочу, что бы ты была в нем хозяйкой. Я хочу, что бы ты стала хозяйкой уже сейчас. Ты станешь?

- Да! Только мне нужно с мамой поговорить. Да и кое-какие вещи взять.

- Она уже все знает. За вещи не волнуйся, у тебя они будут новые. Ты станешь моей женой уже сейчас.

- Но я не успела побыть невестой. – обиженно проговорила она.

- Это формальности. Будешь. Но сегодня ночью мы отправимся домой.

 

Подъехав к высокому забору, Алёне стало страшно. А вдруг это публичный дом? И её теперь не выпустят? Или прикуют к батарее и будут избивать? Наверное, слишком много алкоголя, мало сна и много шока для сегодня, если у нее начали рождаться такие мысли.

- Вот мы и дома – уже не улыбкой мартовского, а чеширского кота улыбнулся адвокат. – Ну что, кошечка моя, желаешь ли ты все обойти?

- Да… Но забор меня уже впечатлил.

- Ты что, испугалась? – рассмеялся Костя. – Пойдем, ты должна все увидеть!

Они заехали. Снаружи дом казался угрожающе темным. Но внутри от увиденного у девушки свело челюсть. Много зелени и цветов. Очень много знакомых цветов. Эти хризантемы... Она знала их! Это были цветы мамы!

- Я узнаю руку своей мамы.

- Да, без нее не обошлось. Татьяна занималась ландшафтом нашего дома. Кстати, она закончила курсы ландшафтного дизайнера.

- Это была её мечта. Её призвание и талант. Ты устроил ей курсы?

- Пустяки. – отмахнулся он.

- Кажется, ты много общался с моей мамой.

- Мне нужно было найти с ней общий язык.

- Стоп. Только не говори, что и мою сестру ты устроил в университет! Она умная девочка, она могла и сама поступить!

- Она и поступила. Только я посодействовал в честном зачислении.

- Ты зверь! – сейчас глаза Алёны восхищались её мужчиной.

Она была влюблена в него. Когда он идет. Как на нем сидят джинсы. Его профилем. Его запахом. Тем, что он такой. Прямой, циничный, но её.

- Идем дальше. – Костя дальше повел свою невесту. Они прошли беседку. Беседка была белой. В горшках цвела сальвия.

- Здесь мы будем проводить наши вечера. Там, за беседкой вид на озеро. Мы обязательно там искупаемся. Когда будет тепло.

- Мне холодно. – Алёна подошла к своему мужчине.

Она запустила пальцы в его смольного цвета волосы. Прошлась губами по его щеке. Холодная, гладкая. Ему оставалось только наблюдать за тем, что придумала его бестия. А бестия ничего не придумала. Бестии хотелось спать, хотелось прикоснуться к этому мужчине, хотелось опять дышать им.

- Идем в дом. Ты замерзнешь. И мне придется отпаивать тебя чаем с коньяком. После чего ты уснешь, так и не увидев главного.

- Главного? Оно пропадет?

- Нет, но ты должна это увидеть сейчас.

Когда они зашли в дом, Алёна ахнула. 3 этажа, много светлых оттенков, много дверей. Неужели здесь так много комнат?

- Кость, куда ведут те двери?

- В гостиную.

- А те?

- Из гостиной.

- Там двое дверей?

- Трое.

- Как?? Зачем? – Алёна не могла найти объяснения.

- Дом будет пустой без звука дверей. Я мечтаю, что бы дети бегали, создавая шум и гам. А двери прекрасно все дополнят.

Алёна рассмеялась. Еще никогда она не видела своего льва таким искренним и добрым.

В кабинете, как и в спальни, были одни двери. Потому что «папе» нужно работать. А то, что родители будут делать в спальне – детям знать не нужно.

- Кость, это все очень мило… Но как я буду держать тут хозяйство?

- С экономкой я тебя познакомлю позже. Тебе будет страшно одной, когда я буду уезжать.

На слове уезжать Алёна прикусила губу. Даа… Его опыт иногда требуется и господину Малахову, который с Москвы, и Валерию Иосифовичу, с Варшавы.

Но то, что Алёна будет не одна, её успокоило. Алёна сильно любила чистоту и не любила её наводить.

У нее остались ключи от всех комнат и пристроек дома. Кроме кабинета.

- Ты моя Синяя Борода, - смеялась она. – У меня есть все, кроме твоего кабинета.

- Он всегда открыт. Не волнуйся, я не прячу там ничего кроме бумаг.

На часах было давно утро. Хорошо, что суббота. Ей не нужно было в университет. Ей нужно было принять душ и выспаться.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.