Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации. ООО «Платина» Генеральный директор






ООО «Платина» Генеральный директор

Алтынцев Андрей Алексеевич

8(909)0513737

 

 

Как бы автобиография.

В самый обычный день 3 сентября 1984 года родился замечательный, если не считать некоторых (почти всегда) незначительных качеств, человек - Штыков Павел Владимирович. С детства его особо пугал тот факт, что родители сначала хотели назвать его Егором, но потом, по разным причинам, передумали и когда сообщили ему об этом, то совсем еще юный Павел Владимирович подумал: «И слава богу».

Наверно, в жизни каждого человека появляются проблемы, которые человек просто обязан преодолеть. Для разных людей эти проблемы разные, и возраст, в котором человек с ними сталкивается, тоже разный. Вот только для Павла Владимировича все получилось немного (а может и намного) сложнее, как собственно всегда в жизни и бывает. Вышло так, что с самого раннего детства Павел Владимирович тяжело заболел. И так получилось, что в связи с ранним совсем неосмысленным возрастом, все бремя его болезни легло не на него самого, а на родных и в первую очередь на его родителей, Любовь Александровну и Владимира Дмитриевича.

В целом в данной автобиографии речь пойдет не о болезнях (ведь автор понимает, что тема эта для большинства здоровых людей неприятна и тем более пугающая, что абсолютно здоровых людей почти нет), но то упорство, с которым Любовь Александровна и Владимир Дмитриевич противостояли болезням Павла Владимировича, заслуживает упоминания, а возможно и отдельного произведения. Не лишним будет и упомянуть, что с каждым годом вместе с осознанностью растет и благодарность Павла Владимировича к Маме и Папе, за их упорство и за то, что упорство это они смогли ему передать.

Огромное значение на жизнь Павла Владимировича (впрочем, в тот период времени его все звали еще просто Павликом), оказал Петросян Евгений Воганькович, хотя эти два талантливых человека никогда не были знакомы. В возрасте 7-9 лет, еще до малейшего осознания тяги к творчеству, Павлик был способен, единожды просмотрев по телевизору выпуск передачи «Смехопанорама», запомнить монолог Евгения Воганьковича и с успехом пересказать его как на школьном мероприятии, так и на семейном празднике. Эта же необычная способность помогла Павлику в 13 лет поступить в театральную студию при известном (а в принципе и единственном) театре в городе, где он жил.

Настало время чуть подробнее описать место действия, в котором будет разворачиваться все наше повествование. Город Глазов на период жизни нашего героя был небольшим городком на севере Удмуртской Республики и некоторые его жители (а было их примерно сто тысяч) с приятностью относили себя к центральной части России. Для Павла Владимировича город Глазов был так любим, как только может быть любимым маленький, чистый, провинциальный городок с зелеными улицами, где любой незнакомый прохожий, скорее всего, окажется другом твоего знакомого, ну а если и нет, то скорее всего его брат был с тобой в детском саду, или еще что- то вроде этого. Встретившись однажды с человеком, который живет в этом городе, вы точно можете быть уверены, что увидитесь с ним еще, если только сами никуда не уедете. Размеренную жизнь этой большой разношерстной семьи на девяносто процентов обеспечивало большое, стабильное и очень серьезное градообразующее предприятие, на котором работало около половины всех жителей города. Если Вы выросли в таком городе, то проходя по его улицам и вглядываясь в лица прохожих, вас всегда будет преследовать чувство, которое автор позволил себе назвать «ожидание узнавания», когда все время ждешь встретить товарища или просто знакомое лицо.

Конечно, в таком городе театр и все люди, имевшие к нему отношение, были на особом счету. Тот театр носил (и с успехом продолжает это делать) красивое имя «Парафраз». Павел Владимирович провел в его стенах три своих совсем еще юных года, и знания и приемы, которые он здесь выучил, оказали влияние на всю его жизнь. В стенах этого театра у нашего героя появилась первая мечта, а как вы знаете, в детстве мечты имеют совсем иную силу, чем в другие периоды жизни. Для нашего героя в то время это была даже не мечта, а четкая уверенность в том, что все так и будет. Павел Владимирович готовил себя к будущему великого актера. Кумиром его в тот период был Андрей Миронов. Как часто бывает в жизни, независимо от возраста, мечтая о возможной профессии, человек грезит не конкретной целью или видом деятельности, а стремится к внешним проявлениям этой деятельности. Так было и в этом случае, основой детской мечты Павлика (кстати, в то время Павел Владимирович не любил этот вариант его имени, считая его излишне уменьшительно- ласкательным) была тяга к известности - одним словом, нашего героя с детства одолевала жажда славы. Но осознать ему это предстоит гораздо позднее, а пока навыки, полученные в студии театра, помогают Павлу Владимировичу получить широкую известность в своей школе. Кто знает, может быть детство потому и считается самым счастливым временем, что детские мечты обладают такой волшебной дымкой легкодоступности, а путь к достижению выбранной цели представляется прямым, и это даже не путь, не дорога в простом представлении, а эскалатор, на котором нужно только стоять, а он сам катит тебя к выбранной цели. Последняя аллегория приведена для того, чтоб читатель понял, что Павел Владимирович помимо всего прочего был еще и ленив.

Жгучее сочетание ленивости и намеренья стать великим актером, вылилось в полное отсутствие какого- либо интереса к учебе у Павла Владимировича. Наш герой в то время считал: «Если уж мне выпала судьба великого актера, то какие школьные предметы нужны великому актеру? Правильно, никакие!». Как часто уверенность в собственных спорных убеждениях оказывает сильнейшее влияние на жизнь, и главным становится уже не правильность (или неправильность) утверждения, а то, какое влияние оно оказало. Юный Павел Владимирович рос ребенком хулиганистым и мнение сверстников о себе всегда ставил выше мнения взрослых. Эти и другие причины к концу девятого класса привели, с одной стороны, к появлению друзей, дружба с которыми пройдет через всю жизнь нашего героя, а с другой стороны, к сложным отношениям с учителями, отсутствием четверок в аттестате (хотя были две четверки по ОБЖ и по музыке) и абсолютным неумением учиться. В связи со всем вышеперечисленным достопочтенными и любимыми Любовь Александровной и Владимиром Дмитриевичем было принято решение о переводе Павла Владимировича в Технический Лицей №24.

Технический Лицей №24 был прогрессивным учебным заведением и за время своего существования (более 30 лет) развился из обычного ПТУ до главной кузницы рабочих кадров Чепецкого Механического Завода (то самое большое, стабильное и очень серьезное градообразующее предприятие). Названий это учебное заведение за свою историю сменило больше десятка, но среди горожан за ним закрепилось емкое имя Бурса, то ли из-за неизменной ПТУшной основы, то ли из-за жесткой дисциплины с оттенком армейской направленности.

И хотя школьные годы в воспоминаниях Павла Владимировича лежат на «счастливой» полке, ни разу за всю свою жизнь наш герой не пожалел, что после девятого класса попал в бурсу. Было у Павла Владимировича в бурсе многое: и единая форма всех учащихся (это в 2000- то году!), и линейки с гимном и поднятием флага, дедовщина, разного рода дежурства, чисто мужской коллектив учащихся, отработка в колхозах, практика на крупнейшем заводе страны, разного рода КВНы, поездки и многое другое. В первый год обучения как- то незаметно для Павла Владимировича растаяла мечта стать актером, превратившись уже даже не в мечту, а в четкое, осознанное желание известности, славы и признания. Театр разбудил в нашем герое все эти желания и, подарив инструменты для их осуществления, как- то незаметно, потихонечку стал не нужен. Его место занял «общегородской кружок лидеров», куда от бурсы направили Павла Владимировича, это была своеобразная альтернатива пионерии в то время. Но помимо кружка появилось еще одно увлечение, которое стало позднее профессией. Но обо всем по порядку.

Как- то раз друг позвал его вместе с ним пройти «экзамен» в радиорубку, что называется «за компанию». Павел Владимирович всегда был легок на подъем и согласился без лишних уговоров, хотя вообще не имел ни малейшего представления о том, что такое радиорубка, чем там занимаются и что она дает. А был это по сути дела такой «кружок юных звукооператоров», где все с умным видом паяли старые звукооператорские пульты, чинили световые приборы и настраивали аппаратуру. Руководили этим процессом старшекурсники (этот момент очень важен, потому что взрослого руководителя в радиорубке вообще не было). К вступительному экзамену в радиорубку Павел Владимирович отнеся с юмором. Там было много различных вопросов на знание электротехники и аудио- оборудования, и на вопросы, на которые он не знал ответа, Павел Владимирович (а тогда его все звали просто Пашка) писал то, что приходило ему в голову. В сущности, цели сдать «экзамен» перед ним не стояло, для него это и не экзамен был вовсе (даже потом через много лет при написании своей автобиографии он поставит этот экзамен в кавычки), но его взяли (кстати, вместе с другом), видимо, экзаменатор был тоже человек с юмором. Первые полгода ковыряние в старых пультах и другие приключения в радиорубке не слишком впечатляли нашего героя, он несколько раз хотел бросить, но ряд случайностей не позволил ему сделать этого. А потом его отправили на общегородской семинар школьных дискотек. Проводили этот семинар все звезды дискотек города. Здесь-то Павел Владимирович и загорелся! Оказавшись за одним столом с ребятами, чьи имена были на слуху у всей молодежи города, он понял вдруг, какие возможности перед ним открывает его вход в радиорубку. Павел Владимирович мечтал о славе, и первый путь который перед ним открылся, был путь танцплощадок и ночных клубов.

Позднее Павел Владимирович много раз пытался проанализировать, понять, действовал ли он осознанно, был ли этот путь сложным, была ли возможность иного пути? Точного ответа пока нет.

Примерно через три года после семинара практически на каждой афише ночного клуба было написано Mc Штыков (Именно так теперь все звали нашего героя). Павел Владимирович жил дискотеками, он просто не мог думать ни о чем другом. Спасибо Любовь Александровне за то, что нашла в себе силы запихнуть своего сына в институт, ведь Павлу Владимировичу было абсолютно все равно куда поступать, он собирался всю жизнь проводить конкурсы на дискотеках. С помощью разных людей, в результате большого труда он стал лучшим ведущим дискотек в городе. Его конкурсы были смелы, язык остер, а наставники жестки (спасибо им).Это было время, когда девушки на улицах просили у него автографы, а поклонницы исписывали стены подъезда. Человеческие мечты довольно жестокая штука, если они не сбылись, они продолжают сидеть где- то глубоко внутри, с каждым годом становясь все дальше, они то царапаются неуместными упреками, то вспыхивают неожиданно яркими образами, внося в душу смятение. А если они сбылись, то рифы реальности могут в щепки разбить корабль, на котором ты до своей мечты уже доплыл. Пусть читатель простит меня за столь метафорические изъяснения, но Павел Владимирович был просто разбит, просто раздавлен, когда вдруг осознал, что сама по себе слава счастья не приносит. Это перевернуло многие его представленья о жизни. В тот момент почти все в его жизни утратило смысл, и именно в это время к Павлу Владимировичу пришла его первая Любовь.

Читатель ограничил меня в объеме, всего две-три страницы. Сложно описать жизнь, укладываясь в этот объем, так что про любовь в жизни Павла Владимировича лучше напишем так:

Любовь в жизни Павла Владимировича была.

Однажды с успехом отработав шумную вечеринку, Павел Владимирович присел в баре. К нему подсел мужчина. Он сказал: «Я в Москве не видел того, что ты делаешь здесь. У меня друг работает арт-директором московского ночного клуба, давай я дам ему твой номер телефона. Съездишь, попробуешь». Примерно через месяц раздался телефонный звонок, затем поезд, Москва, ночной клуб, вечеринка, успех. Не сказать, что Павла Владимировича прямо звали остаться, предложили задержаться, провести еще ряд вечеринок. Но в его жизни была Любовь, поэтому он вернулся. В будущем Москва сильно отомстит ему за такое пренебрежение. В фильме про Бенджамина Баттона есть замечательное высказывание: «Наши жизни определяются нашими возможностями. Даже теми, которые мы упускаем…»

Через два года Павел Владимирович стал директором ночного клуба. Павлу Владимировичу (а именно так его называли многие в то время) было тогда двадцать два года. Очевидный плюс раннего успеха это возможность совершить огромное количество разных ошибок, о которых иногда так приятно вспомнить. Успех в юном возрасте как бы доказывает «теорию эскалатора». Автор позволил себе поподробнее рассказать, о том, как разрушилась «теория эскалатора» Павла Владимировича.

Здание клуба в котором работал герой было в аренде, и владелец давно уже планировал закрыть его на капитальный ремонт (прервав, разумеется, отношения с арендаторами). Занимаемая должность Павла Владимировича не предполагала единовременной зарплаты, это был скорее денежный поток, проходивший через его руки. Пришло время, когда владелец определил дату, условно назовем ее «понедельник». К «среде» Павел Владимирович рассчитался со всеми поставщиками, погасил все долги и остался с малым количеством средств. Еще ему нужны были деньги на зарплату сотрудникам, но он не волновался, потому что знал, что впереди выходные и он заработает денег на зарплату и еще останется. И вдруг по разным причинам в «четверг» приезжает владелец и говорит: «Все закрываемся сегодня!». Так началась полоса неудач, которая сделала Павла Владимировича сильнее.

Вот здесь-то мы и поставим точку, сказав только, что все свои трудности Павел Владимирович преодолел и вспоминает весь путь с благодарностью. Он и сейчас организует вечеринки в своем городе и очень любит, когда его называю Павликом, но такое редко бывает. После описанных событий он закончил институт, увлекался психологией, стал серебряным призером Удмуртии по кигбоксингу, работал режиссером в ВДЦ «Орленок» и занимался еще тысячей интереснейших дел. И вот вновь его поманила Москва, но эту историю ему еще только предстоит прожить.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.