Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дизайнер из Китая изготовил необычный стул для влюбленных






Молодой дизайнер из Китая Кейси Чан

Китайский стиль

Китайский стиль выстроен на характерных акцентах

важнейшим элементом оформления является украшение и форма дверей и окон. И расположение их также не может быть случайным — желательно, чтобы широкие дверные проемы располагались друг против друга, как бы соединяя интерьер со всем пространством.

Мебель

Мебель при оформлении квартиры " под Китай" играет не последнюю роль. В данном случае она как никакой другой элемент интерьера очень консервативна, потому что соответствует канонам и обычаям, которые оставались неизменными в течение 2000 лет. Интерьер китайского жилища не блистал разнообразием, а отвечал требованиям жизни. Мебель носила характер необходимой и второстепенной.

Оттого при оформлении убранства квартиры основным элементом может стать плетеная из бамбука кушетка (что-то среднее между кроватью и диваном). Остальные предметы мебели — простые плетеные стулья, табуреты, столики или подставки для ваз различной формы, ширмы и экраны, разрисованные пейзажами, или карликовые деревья в стилизованных кадках — так же необходимы, хоть и служат лишь дополнением.

Цвет

Цвет для китайского жилища также имеет большое значение. Ведь колористика Востока столь же разговорчива, как и люди, и к тому же символична. Например, логично применять в китайском интерьере некоторые из пяти первичных, согласно традиции, цветов. Скажем, красный должен напоминать о солнце, силе и удаче, живущей в доме. Желтый — это национальный цвет, который был посвящен императору. Голубой — цвет знатности, а зеленый — спокойствия.

 

 

 

Андре Фу один из самых молодых и самых именитых дизайнеров интерьеров Азии. Британский Vogue назвал его «вундеркиндом дизайна».

Он родился в 1975 году в Гонконге, но в 14 лет переехал в Англию, где изучал искусство и архитектуру в Кембриджском Университете. Сразу после окончания университета в 2000 году Андре открыл свое дизайн-бюро AFSO в Лондоне, а в 2004 году вернулся в Гонконг, где продолжил свою работу под тем же брендом.

С момента возвращения в Азию Андре принял участие в нескольких интерьерных проектах, которые получили международное признание большинства профессионалов интерьерного дизайна:

  • итальянский ресторан Piacere Italian Restaurant и японский ресторан Nadaman для Shangri-la Hotel в Токио, Япония
  • китайский ресторан Cassia Chinese
  • Restaurant для Capella Resort, Сингапур
  • ресторан Agnes b. La Loggia Flagship Store в Гонконге
  • лобби отеля JIA, Шанхай Китай
  • частная резиденция актрисы
  • Michelle Yeoh
  • интерьеры отеля The Upper House Hong Kong, Гонконг

- Вы говорите, что стереотипные отели бездушны и безлики. В интерьерах The Upper House вашего авторства несомненно есть душа. Где вы находите «душу», чтобы она наполнила собой пространство с которым вы работаете?
- Я всегда думаю о тех, для кого я делаю свою работу - будь это комфортный и умиротворяющий райский уголок вроде The Upper House или что-то классическое по стилю как The Fullerton Bay Hotel, настоящий интерьер отеля должен создаваться как место, где люди могут отдохнуть и побаловать себя. В таких интерьерах гораздо более важно передать чувство комфорта, нежели создать что-то, чем все будут восхищаться без возможности расслабиться.

- The penthouse suite of the Berkeley Hotel в Лондоне, The skybar at level 52 of the new Shangri-la hotel также в Лондоне и Capella resort в китайском Ханчжоу.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.