Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока. Тема урока.Функции. Свойства фукнкции: нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание функции.






Павловская И.Н.

17.11.2014г. 9-Б класс

Алгебра

Тема урока. Функции. Свойства фукнкции: нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание функции.

Цель урока: закрепить знания учащимися понятий нулей функции, промежутков знакопостоянства, функции, возрастающей и убывающей на промежутке, а также способов нахождения названных характеристик в случаях, если функция задана графически или аналитически. Закрепить умения учащихся находить названные свойства функцій, исследовать элементарные функции на предмет возрастания и убывания.

Тип урока: закрепление знаний и учений.

Ход урока

І. Организационный момент.

ІІ. Проверка домашнего задания.

Тестовые задания.

1. Фукция y=f(x) возрастает, если:

а) б)

в) при ; г) при .

2.Фукция y=f(x) убывает, если:

а) б) ;

в) при ; г)) при .

3. Если известно, что f(3) = 0, то:

а) х=3 является нулем функции y=f(x);

б) у= 3 является нулем функции y=f(x);

в) х = 0 – это нуль функции y=f(x);

г) функция y=f(x) имеет нули.

ІІІ. Мотивация учебной деятельности учащихся.

ІУ. Актуализация опорных знаний и умений.

Устные упражнения (объяснить с ссылкой на соответствующее определение):

1. Решить уравнение:

1) 2)

3) (относительно х).

2. Решить неравенство:

1) 2)

3) 4) .

3. На каких промежутках , если:

1) 2) ?

4. Известно, что - нули функции , причем на промежутках и ; и , если и .Как выполнить эскиз графика, если график - непрерывная линия? (см. рисунок)

у

 

О х

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.