Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы уменьшить риск






Я уже говорил о том, что лучше иметь представление о китайской продукции не понаслышке, а попробовать продукцию «на ощупь», посетив ярмарки или производство. Так сказать «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Тем более что не стоит доверять картинкам в интернете с описанием того или иного продукта.

Суммируя весь вышеизложенный материал, можно с уверенностью сказать, что СЛЕДУЕТ и чего НЕ СЛЕДУЕТ делать при ведении дел вашими новыми китайскими поставщиками.

 

Следует:

· Иметь дело с фабриками, не с отдельными личностями.

· Получить контактную информацию компании: чем раньше, тем лучше.

· Задать как можно больше вопросов и обсудить все по телефону, если Вы в чем-то сомневаетесь.

· Уточнить имеет ли компания представительства за рубежом, офисы, посредника, с которыми вы, в случае чего, могли бы связаться.

· Узнать больше подробностей о компании, посетить их сайт, сравнить списки продукции в различных торговых справочниках, поискать информацию о компании в сети.

· Задать вопросы возможным покупателям компании на каком-нибудь торговом форуме, выяснить есть ли обратная связь с компанией.

· Попросить прислать образец продукции курьерской службой и проследить за процессом доставки.

Не следует:

· посылать деньги в любой форме кроме как банковским переводом или платежной системой PayPal; получите профессиональный совет по поводу использования аккредитивов при больших заказах.

· делать какие-либо заказы прежде, чем Вы получите образцы. Не связывайтесь с компаниями, которые не могут предоставить Вам образец. (Будьте готовы к тому, что китайские поставщики вообще не очень-то любят посылать образцы в силу лени персонала, либо из-за отсутствия механизма пересылки небольших партий. Стоит попытаться сделать запрос несколько раз, даже если Вам сначала отказали.)

· сразу же делать большие заказы. Сначала детально обговорите все спецификации продукта, сроки и условия поставки, оплаты.

· иметь дело с компаниями, производящими подделки фирменных товаров, пиратские копии программного обеспечения, нелицензионные диски, и прочие товары. Не стоит иметь дело с рынком «серой» продукции.

· доверять компаниям, которые немедленно берут вас в оборот, навязывая свои условия или выдвигая неразумные требования – такое поведение несвойственно китайцам.

Предположим, вы купили какой-либо продукт и перевели деньги в Китай, а потом поняли, что ваш обманули. Толка от того что Вы обратитесь с жалобой к местным торговым палатам, бюро или представительствам будет мало. Возможно, они и заинтересованы в том, чтобы помочь вам, но не имеют для этого средств или не могут навести порядок.

Например, вы приобрели партию товаров, переслали деньги и ждете, когда продукция поступит к вам. Но, спустя некоторое время начинаете подозревать, что поставщик Вас обманул и исчез с деньгами. Возможно, вы ошибаетесь и вас не обманули (пока).

Скорее всего, задержка могла возникнуть вследствие медлительности поставщика, или его неорганизованности.

Запаситесь терпением и постарайтесь с ним связаться любыми путями. Если возникают разногласия по поводу продукции, цен или сроков, стойте на своем, но не переходите сразу к жалобам и угрозам. Это может привести к полному разрыву отношений.

Если вдруг возникнет спорная или конфликтная ситуация, оставайтесь вежливы и спокойны, ровно столько, на сколько хватит терпения, даже если вы уже не верите в благополучный исход дела.

 

 

© Руслан Майборода

Источник: https://sinospaces.ru/articles/3/-

Представлено сообществом Business Life: https://vk.com/bu_life






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.