Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 7. На улице шел снег, Фрэнк дрожал от холода






На улице шел снег, Фрэнк дрожал от холода. Парень натянул капюшон худи и спрятал кисти в рукава, чтобы защитить их от холодного воздуха. После захода солнца температура стала еще ниже, и Айеро пожалел, что не захватит куртку, прежде чем выбежать из дома. Фрэнк не знал никого в городе, у него не было родственников, чтобы попросить о помощи, поэтому парень решил пойти в приют для бездомных. К несчастью, он находился на другой стороне города. Фрэнк понятия не имел, что будет делать после ночи в приюте. Может быть, ему хватит смелости вернуться домой, сказать Джерарду, какой он бессердечный мудак, и затем все объяснить. Айеро готов был простить брюнета, если тот позволит ему остаться. Парень был слишком привязан к партнеру, чтобы долго на него злиться или страдать. Он нуждался в Джерарде. Неудачный, ужасный день, который стал еще хуже, когда брюнет взял его в заложники в супермаркете, теперь казался Фрэнку самым лучшим днем в его жизни. Судьба свела их вместе, и, хотя Айеро совсем так не думал в первые дни нахождения в заложниках, теперь он был в этом уверен. Но сейчас… сейчас все пошло наперекосяк, потому что Джерард был бессердечным неадекватным ублюдком. Фрэнк боялся, что они больше не смогут быть вместе, но его не покидало навязчивое желание во всем разобраться. Айеро нуждался в брюнете, иначе что бы он сделал? Решил, что нет смысла продолжать ограбления? Джерард, может, и был бессердечным неадекватным ублюдком, но Фрэнк все еще любил его.

Стуча зубами и крепко обхватив себя руками, парень шел по тротуару, снег постепенно скапливался у бордюра. При каждом вздохе изо рта Айеро вырывались облачка пара, похожие на дым. Улица была пустынна, лишь редкие машины проезжали мимо по заснеженной дороге. Фрэнк не знал, как давно ушел из дома, но парень ни в коем случае не собирался поднимать рукав и подставлять руку морозу, чтобы посмотреть на часы. Зимой темнело очень рано, поэтому он мог с трудом угадывать время. Маленькие магазинчики, попадавшиеся Айеро на пути, были еще открыты, и он уже начал подумывать зайти погреться в какой-нибудь из них. Фрэнк делал это несколько раз за вечер, просто прогуливался между стеллажами, пока не согревался. Из последнего магазина его выгнали под предлогом того, что он ничего не покупает, на самом деле у парня не было денег. Каждый раз, когда Айеро выходил на улицу из тепла, резкий перепад температур становился практически невыносимым.
Фрэнк прошел мимо здания, в котором когда-то был старый бар и бильярдный клуб. Сейчас оно пустовало, вывеска в окне сообщала о продаже. Если бы парень только мог проскользнуть внутрь, укрыться от беспощадного ветра и холода, который жег его лицо и, казалось, проникал во все тело. До приюта было не так уж далеко, но Фрэнк сомневался, что сможет продержаться на улице еще хотя бы минуту. Он сомневался, что сможет заставить себя сделать еще шаг. Айеро отчаянно хотел отдохнуть, просто лечь в каком-нибудь теплом месте. Парень замерз и вымотался, больше всего сейчас он хотел быть дома, завернуться в плед в уютной и безопасной кровати Джерарда. Однако сейчас единственным вариантом было это пустое здание.

Ему стоило быстро и незаметно проникнуть внутрь, даже несмотря на то, что улица была пустынна. Подойдя к входу, Фрэнк поднял руку на уровень головы, а затем быстро опустил ее, ударив локтем по стеклу на двери. Он не хотел разбивать окно кулаком, потому что боялся сломать пальцы. Использование локтя было более безопасным, хотя и чертовски болезненным, особенно когда попадаешь по «электрической косточке» и боль пронзает до самых кончиков пальцев. Фрэнк прижал локоть к груди, дожидаясь, пока боль немного поутихнет, а потом просунул руку в образовавшуюся дыру, чтобы открыть замок. Именно в этот момент парень услышал хруст снега под шинами. Машина, безусловно, направлялась в его сторону, и Айеро принялся лихорадочно шарить в поисках защелки, чтобы открыть дверь, пока водитель не заметил, что происходит. Однако он не мог нащупать абсолютно ничего — с обратной стороны двери была лишь замочная скважина. Чертова дверь открывалась только с помощью ключа. Фрэнк едва не заплакал от переполнявшего его разочарования. Ко всему прочему он, кажется, порезался об острое стекло. Вытащив руку, парень услышал, что машина припарковалась неподалеку. Может, кто-то подъехал к одному из магазинчиков у дороги, а может, это полицейский поймал его при попытке взлома. Фрэнк, честно говоря, надеялся на последнее. В конце концов, коп посадит его на заднее сиденье прекрасной теплой машины. Парень даже не потрудился взглянуть вверх, когда начал падать, но неожиданно оказался в чьих-то сильных руках.

— Поймал, милый.

Джерард. Это был Джерард. Фрэнк хотел ударить его, обнять, но вместо этого лишь смотрел, как брюнет взял его на руки.

— Черт, ты должно быть замерз… — Джерард понес его к машине, которую не стал заглушать, пассажирская дверь была уже открыта. — Я искал тебя по всему городу, — сказал брюнет, усевшись за руль и извернувшись, он что-то достал с заднего сиденья. Куртку Фрэнка. Джерард помог парню просунуть руки в рукава и застегнул «молнию».

Айеро все еще дрожал, зубы стучали, но он не мог отрицать того, что ему было гораздо лучше в теплом внедорожнике. Прежде чем выехать на дорогу, брюнет отрегулировал все воздуховоды так, чтобы они дули прямо на Фрэнка. Парень понял, что они едут домой, чему был очень рад. Рад, но в то же время опечален. Джерард пришел ему на помощь, но что будет, когда парни вернутся домой, и Айеро придет в себя и отдохнет? Муки совести брюнета по поводу того, что он выгнал партнера, пройдут. Разозлится ли он, если Фрэнк снова поднимет тему ограблений? Накричит ли на него? Заставит ли Джерард парня помогать ему, угрожая вышвырнуть на улицу? Самое печально заключалось в том, что Айеро готов был пойти на преступления, если это будет единственным способом остаться с брюнетом. Фрэнк слишком сильно зависел от Джерарда, но ему было наплевать. Однако после того, как жестоко напарник с ним поступил, парень задумался, нуждался ли брюнет в нем так же сильно?

— Ты в порядке? — тихо спросил Джерард.

— Нет, — прошептал Айеро в ответ.

Остаток дороги прошел в тишине. Фрэнк очень хотел поговорить с брюнетом, когда он был не с ним, но сейчас, когда напарник был рядом, когда он позволил ему вернуться, когда было видно, что он понимает, что совершил ошибку, Айеро не хотел разговаривать. Парень очень злился, ему было больно. Фрэнк хотел слышать, как Джерард вымаливает прощение, тогда бы он действительно понял, что брюнет искренне раскаивается и нуждается в нем. Это было сумасшедшее желание — Джерард никогда не извиняется.

Загнав машину в гараж, брюнет отнес Фрэнка в дом, прямо в спальню. Всю дорогу Буллет гавкал и практически наступал Уэю на пятки.

— Он скучал по тебе, — прокомментировал он поведение щенка.

Айеро позволил Джерарду помочь ему сменить промокшую одежду на теплую пижаму; в процессе переодевания брюнет заметил длинный порез у него на предплечье и два поменьше на локте. Оставив Фрэнка сидеть без рубашки, Джерард ушел за аптечкой, чтобы продезинфицировать и перевязать раны. Айеро не ощущал порезов во время поездки. Парень очень замерз, но сейчас, немного отогревшись, почувствовал боль. Она усилилась, когда Джерард принялся протирать раны бумажным полотенцем, смоченном в антисептике. Фрэнк сразу же вспомнил времена, когда еще был заложником брюнета. Когда Джерард спас его от изнасилования и возможной смерти. Когда партнер почти так же сидел на кровати в отеле, протирая раны, которые Айеро получил от потенциального насильника. В тот день Фрэнк впервые подумал, что Джерард о нем беспокоился. Брюнет ясно дал об этом знать в ту ночь и сейчас делал то же самое. Парень был все еще расстроен, но слабая улыбка все же коснулась его губ.

— Готово, — сказал Джерард, положив использованные салфетки и бутылочку антисептика на прикроватную тумбочку. — Кстати, какого черта ты пытался сделать? Вломиться в это здание? — пробормотал брюнет, помогая Фрэнку натянуть рубашку.

— Мне бы не пришлось делать этого, если бы меня не вышвырнули из собственного дома, — сказав это, Айеро зашелся в кашле, вероятно, он простыл за время, что находился на холоде.

Нахмурившись, Джерард помог ему лечь и заботливо обернул его теплым пледом. Затем брюнет взял щенка на руки и усадил его на кровать, Буллет тут же подлетел к Фрэнку и свернулся калачиком у него под боком. Джерард сел на край кровати, отвернувшись от партнера. Брюнет уперся локтями в бедра и сидел, немного сгорбившись и глядя на свои руки, сложенные вместе. Фрэнк устало смотрел на него, нахмурившись. Джерард не собирался ничего сказать?

— Прости меня, — наконец тихо произнес он, все еще глядя на руки.

— Что? — Айеро едва ли мог поверить словам, которые только что услышал.

— Прости меня, — повторил Джерард, подвинувшись так, чтобы посмотреть на партнера. — Думаю, что повел себя немного… импульсивно.

— Ты даже не дал мне ничего объяснить, — Фрэнк снова закашлялся, чувствуя, что от этого чувство вины брюнета стало еще сильнее. — Ты просто… повел себя, как чертов мудак.

— Я и не отрицаю.

— Знаешь, почему я хочу завязать с ограблениями? Потому что я боюсь, что что-то пойдет не так. Потому что я боюсь тебя потерять. Я до смерти за тебя боюсь. Однажды я уже видел, как тебя подстрелили. Думал, что ты умер прямо у меня на глазах, и я не хочу снова пройти через это. Я не… Я не хочу видеть, как страдают люди. Не хочу видеть, как они умирают, — глубоко вздохнув, Фрэнк снова зашелся в кашле и подтянул плед к подбородку. — Но тебе было плевать на мои мотивы. Ты просто психанул и сказал, что никогда меня не любил.

— Я никогда этого не говорил, — тут же ответил Джерард. — Да, я был мудаком. Есть вещи, которые я должен был сделать, а есть те, которые мне делать не стоило. Но что сделано, то сделано. Это было большой ошибкой, и я надеюсь, что ты простишь меня и позволишь все объяснить.

Фрэнк был готов услышать объяснения партнера, но тот вдруг встал и вышел из комнаты. Грустный и растерянный Айеро смотрел на пустой дверной проем, вытащив одну руку из—под пледа, чтобы погладить щенка, который лежал рядом. Парень глубоко вздохнул. Уйти посреди важного разговора — в этом был весь Джерард. Но брюнет вернулся достаточно быстро, в руках он держал маленькую прозрачную пластиковую чашечку с густой темно—красной жидкостью.

— Выпей, это лекарство от кашля, — сказал он, помогая Фрэнку сесть и протягивая ему мерный стаканчик с сиропом.

Айеро не смог сдержать благодарную улыбку, даже несмотря на то, что именно Джерард был виновником его простуды. Парень проглотил лекарство и поежился, на вкус оно было… красным. Что-то отвратительное с привкусом винограда. Фрэнк бы попросил у брюнета стакан воды, чтобы вымыть мерзкий вкус изо рта, но вместо этого он вернул ему чашечку и снова откинулся на подушку. Парень не хотел тратить времени, он желал услышать, что скажет партнер. Джерард поставил стаканчик на тумбочку, добавив еще один элемент к уже учиненному на ней беспорядку, и сел на прежнее место. Повисла тишина; вздохнув, брюнет встретился с Фрэнком взглядом.

— В общем, ты знаешь, что я не любитель всей этой сентиментальной ерунды… по крайней мере в больших количествах. И я не привык изливать кому-то душу. Но, милый, сейчас это я и делаю, — еще один вздох. — Я был идиотом. Я был слишком резок и поторопился с выводами. Но больше всего… я был напуган, — признался Джерард. — Ты захотел порвать с моим истинным призванием… с моим истинным «Я». Пройдет не так уж много времени, и ты больше не захочешь быть со мной. Для меня твои слова были знаком, что ты вскоре захочешь порвать со мной, потому что не принимаешь меня таким, какой я есть. Я не хотел переживать ту боль, которую испытаю, когда ты отвергнешь меня, поэтому решил сделать это первым. Я поступил глупо. Черт, могу первым признать, что я немного неуравновешенный, но это ничуть не оправдывает моих действий. Теперь ты знаешь мои мотивы, а еще… а еще я действительно люблю тебя, милый, и если бы с тобой что-то случилось… Боже, я бы никогда себе этого не простил.

Джерард поступил так из-за страха. Брюнет разбил сердце Фрэнка, прежде чем он мог разбить его, и парень понимал партнера. Айеро и так был готов простить Джерарда, но честность, с которой он говорил, добавила ему уверенности. Брюнет любил его. Фрэнк смущенно улыбался. Парень немного озадаченно посмотрел на партнера, когда тот устало протянул руку к своему горлу. У него был такой вид, словно его внезапно затошнило, Джерард с усилием сглотнул.

— Извини, — брюнет прочистил горло, снова сглотнув. — Поверь, милый, я действительно имею в виду все, что только что сказал. Просто от таких разговоров меня немного тошнит.

Фрэнк не смог сдержать смешок и снова улыбнулся. Джерард вел себя как обычно, и от этого ситуация снова казалась нормальной.

— Теперь у нас все хорошо?

— По крайней мере мне хочется так думать, милый.

— Я знаю, что ты не прекратишь грабить, но больше не будешь заставлять меня делать это, да? — спросил Айеро, прикусив губу и сдерживая очередной приступ кашля, нарастающий в груди.

— Конечно нет. Все, что мой милый захочет, он получит... Ну, в пределах разумного, — усмехнулся Джерард и, раздевшись до футболки и боксеров, выключил лампу и скользнул в постель к Фрэнку, Буллет устроился между ними. Парни легли на бок, чтобы посмотреть друг на друга; на секунду отвернувшись, брюнет задумался и одарил Айеро серьезным взглядом. — Я тоже прекращу.

— Что? — шокировано спросил Фрэнк. — Ты имеешь в виду…

— Если это успокоит тебя, то я думаю, что пришло время покончить с этой главой моей жизни. Черт, я только и умею, что грабить, но ради тебя, Фрэнки… ради нас я завяжу.

— Правда?.. — Айеро улыбнулся.

— Да, — брюнет улыбнулся в ответ. Фрэнк довольно вздохнул, когда партнер ласково провел пальцами по его щеке.

— Тогда, думаю, мы больше не партнеры.

— Ну, я бы не сказал, — Джерард подтолкнул щенка, заставляя его лечь с другой стороны. Подвинувшись ближе к Фрэнку, брюнет несколько раз провел по его руке, прежде чем нащупать ладонь и переплести их пальцы. — Просто другого рода.

— Хочешь сказать, ты мой парень? — притворно застенчиво улыбнулся Айеро.

— Даже не пытайся заставить меня сказать это слово на букву «П», — ответил Джерард, наклонившись, чтобы поцеловать Фрэнка в лоб. — Но да, что-то в этом роде.

Улыбнувшись, Айеро придвинулся к брюнету, сократив крошечное расстояние между ними. Сонный и довольный, он прижался к груди партнера, крепко его обняв. Улыбка снова коснулась губ парня, когда он почувствовал, что Буллет тоже подвинулся ближе, прижавшись к его ногам сзади.

— Как мы теперь будем зарабатывать на жизнь? — спросил Фрэнк, не очень-то об этом беспокоясь. Они что-нибудь придумают.

— Кто знает, — слегка пожал плечами Джерард. — У нас есть время, чтобы над этим подумать, — брюнет слегка рассмеялся своим мыслям. — Черт, мы бы могли арендовать здание, в которое ты пытался вломиться. Начать свой бизнес.

— Было бы круто, — широко улыбнулся Айеро. — Я просто хочу нормальной жизни, но мы все равно можем заниматься чем-то интересным, знаешь?

— Все, что мой милый пожелает, — ответил Джерард, на что Фрэнк радостно улыбнулся. — Черт, послушай—ка, — брюнет рассмеялся, — как это вообще произошло?

— Что? — весело спросил Айеро.

— Все это время я думал, что меняю тебя под свои вкусы, но на самом деле это ты, Фрэнки, изменил меня. Сделал каким-то слащавым и жалким.

— Но ведь не так плохо признавать, что любишь кого-то, да? — хихикнул Фрэнк. — Признавать, что ты в ком-то нуждаешься, и хочешь с ним быть?

— Думаю, нет, — Джерард слегка отстранился, чтобы мягко улыбнуться парню. — Почему бы тебе не поспать, Фрэнки. Ты, наверное, совсем вымотался.

Фрэнк закрыл глаза и улыбнулся, почувствовав, как брюнет поцеловал его в лоб и убрал волосы. Все, что он пережил, чтобы прийти к сложившейся ситуации, стоило того. Весь страх, боль и борьба. Теперь Фрэнк знал, что Джерард действительно его любит.

— Спи, — пробормотал брюнет, Айеро согрелся, он был доволен и любим. — И завтра, когда ты проснешься, мы начнем новую жизнь. Ты, я и наша собака. И пока ты хочешь обычной жизни, милый, я думаю… у нас все прекрасно получится.

Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/2829256

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.