Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 1. Они жили в коттедже, с заднего крыльца которого открывался прекрасный вид на пляж






Они жили в коттедже, с заднего крыльца которого открывался прекрасный вид на пляж. Фрэнку повезло, что уже в течение пяти месяцев он мог называть это место домом. Еще больше ему повезло, что он делил этот дом с Джерардом. Они долго искали место, подходящее для постоянного проживания, чтобы отдохнуть от кочевой жизни грабителей. Около моря, где волны бьются о песок, а с заднего двора открывается вид на водную гладь. На этом требовании они сошлись единогласно. В конце концов парни остановились в штате Мэн, потому что Фрэнк хотел жить в месте, где зима была настоящей. В детстве он любил это время года больше всего. Ему нравился снег, а Джерард, который относился к этой затее несколько скептически, в итоге удивил Фрэнка домом, который соответствовал всем его желаниям. Где похититель взял деньги, парень понятия не имел. Однажды Фрэнк спросил об этом, но Джерард дал ясно понять, что это не его дело. Все, что было необходимо для дома, похититель покупал на деньги из своего таинственного запаса, или же они просто воровали в магазинах. В этом Фрэнк был особенно хорош.

Айеро планировал посмотреть на воду, может, даже пройтись по песку и позволить холодным волнам омывать его ноги. Однако вместо этого он стоял на заднем крыльце, держа в руках бездыханного доставщика пиццы.

— Боже мой… — прошипел Джерард, остановившись в дверях, в руках у него были наличные, чтобы заплатить за еду. — Что тут произошло?

— Я… Я не хотел… — нервно пробормотал Фрэнк, теребя футболку. — Он меня узнал и я… Я просто…

— Что значит «узнал»? — перебил Джерард.

— Он вспомнил, что я был в «У Зигги», это на углу Баррет—стрит. Я ограбил его. А он… он там работает. Он узнал меня, когда я открыл дверь, и попытался убежать. Он собирался рассказать. Я попытался остановить его, мы упали… и он ударился головой о стол.

Джерард стоял молча, но его взгляд говорил сам за себя — похититель был чертовски зол.

— Иди в дом, — приказал он угрожающе тихо.

— Джерард, я…

— Иди в дом!

Фрэнк тут же бросился к двери. Зайдя на кухню, он сел на один из высоких табуретов, стоявших вдоль барной стойки, которую они использовали в качестве обеденного стола. Фрэнк нервно постукивал пальцами по темной мраморной столешнице, наблюдая, как Джерард втащил молодого блондина в дом, держа его за лодыжки. Оставив бездыханного парня лежать на полу, похититель принялся расхаживать взад—вперед рядом с ним.

— Я, блять, поверить не могу, — не останавливаясь и не глядя на Фрэнка, резко сказал Джерард, на что парень вздрогнул. — Ты что ли такой смелый, чтобы снимать маску без моего разрешения?

— Мне жаль, я…

— Конечно, тебе жаль, тебя поймали, — остановившись, Джерард пристально посмотрел на Фрэнка, скрестив руки на груди. — Сколько раз ты ее снимал?

— Один, — тихо ответил Айеро. — Только он знает, как я выгляжу.

— А теперь он знает, где ты живешь, — вздохнув, похититель задумчиво посмотрел на доставщика. — Надо от него избавиться.

— Ты имеешь ввиду, убить?

— Конечно, я имею ввиду «убить». А ты чего хочешь Фрэнк? Чтобы я отнес его к машине, дал ему пощечину, чтобы он очнулся, и отправил в добрый путь? — встав напротив Фрэнка, Джерард взял его за руку. — Он знает, где ты живешь. Он пойдет к копам, они придут и заберут тебя. Никто не сможет тебя забрать, ты слышишь? Никто и никогда не заберет тебя у меня.

Было очевидно, что Джерард крайне привязан к Фрэнку, а тот, в свою очередь, привязан к нему. Превращение Айеро из заложника в подельника произошло очень быстро. Фрэнк считал Джерарда своим лучшим другом: они жили вдвоем, делали вместе практически все, да, у парня была своя комната, но они ни разу в ней не спал. Джерард хотел, чтобы он спал с ним, и Фрэнк не возражал. Ведь это было именно то, о чем он всегда мечтал — быть нужным кому-то.

Их отношения были предельно просты: они были партнерами, но Джерард, конечно, занимал лидерскую позицию. Похититель так и остался немного грубоватым, но Фрэнк к этому привык. Может, именно из-за его влиятельной натуры, Айеро так сильно привязался к Джерарду и хотел провести с ним остаток жизни, с человеком, который отвечал за его жизнь и, казалось, ничего не боялся. С человеком, на которого можно было положиться, который позаботится о нем. Джерард был властным, но в то же время нежным, и Фрэнк наслаждался моментами его нежности. Парни целовались, обнимались, спорили, занимались сексом, смеялись, грабили. Их отношения были куда ближе дружеских, однако, никто ни разу не говорил «Я тебя люблю». Может, это бы сделало их отношения странными. А может наоборот — кому-то следовало это сказать, чтобы перевести их на новый уровень. Как бы то ни было, Фрэнк чувствовал себя вполне комфортно. Джерард был для парня всем, однако его позиция «я тут главный» иногда надоедала. Время от времени это так выводило Фрэнка, что он становился слишком импульсивным. И в этот раз его импульсивность закончилась проблемами: он пошел на дело самостоятельно, и его идиотское решение будет стоить невинному человеку жизни.

— Джерард, — парень сжал руку похитителя. — Я не хочу его убивать.

— Я понимаю, но вот в чем дело, милый: либо он умрет, либо нам придется уехать. Собрать вещи и покинуть наш чертов дом навсегда.

Фрэнк опустил голову — он не хотел уезжать. Парень впервые чувствовал себя дома, ему здесь нравилось. Все было прекрасно, а он, конечно же, взял и все испортил. Однако ему не хотелось, чтобы у него на руках была кровь этого парня.

— Ну что, Фрэнки?

— Не заставляй меня принимать такие решения, — высвободив руки, Фрэнк провел ими по лицу. — Я хочу остаться, но… не хочу убивать его.

— Ты убивал и раньше. В чем проблема? — пожал плечами Джерард.

— Чтобы спасти тебя, — ответил Фрэнк. — Я не могу просто так убить беззащитного парня, лежащего в отключке.

— Я сделаю это для тебя, — Джерард обошел стойку и встал у Фрэнка за спиной. Улыбнувшись, парень обнял его и дотронулся до подбородка, Айеро прислонился к его груди. — Я могу положить этому конец, — похититель посмотрел на доставщика. — Я не позволю, чтобы они поймали тебя. Я не дам этому мудаку разрушить нашу жизнь.

— Но это я виноват, — отвернувшись от блондина, Фрэнк нахмурился и высвободился из рук Джерарда, чтобы повернуться к нему лицом. Обняв брюнета, который в свою очередь обнял его, Айеро уткнулся ему в грудь. — И я буду виноват, если он умрет.

— Значит… Ты бы предпочел уехать и начать все сначала?

Фрэнк кивнул, все еще уткнувшись в грудь Джерарда.

— Ясно… — протянул похититель; по его тону было понятно, что ему совсем не нравится решение партнера. В комнате царила абсолютная тишина, пока Джерард, тяжело вздохнув, не выскользнул из объятий Фрэнка. — Возьми несколько полотенец и свяжи этому ублюдку руки и ноги, не забудь завязать ему глаза — на случай, если он очнется. Я пойду собирать вещи.

— Значит, мы его отпустим?

— Разве ты не этого хочешь? А теперь поторапливайся, пока я не передумал.

Фрэнк сделал, как было приказано. Завязывая глаза блондину, парень все еще мучился из-за принятого им решения. Доставщик негромко застонал, но остался неподвижен. Бросив на него быстрый взгляд, Фрэнк вздохнул: он был причиной всей этой неразберихи, и, даже несмотря на то, как сильно парень будет скучать по дому, покинуть его было лучшим выходом из положения. Этот парень был ни в чем не виноват, и Фрэнк готов был сделать все, чтобы он остался в живых. Однако, он все же вытащил деньги у него из кармана, зная, что Джерард одобрит его поступок. Бросив еще один взгляд на крепко привязанного доставщика, Фрэнк поспешил наверх, чтобы помочь со сборами.

У них не было ни коробок, ни чего-то еще для переезда, поэтому, когда Айеро зашел в спальню, у него создалось впечатление, что Джерард собрал абсолютно все, во что можно было положить вещи. Парень заметил даже два мешка для мусора. Фрэнк медленно ходил по комнате, наблюдая, как Джерард носится с картонной коробкой от недавно купленного телевизора и, выбирая необходимые вещи, кидает их в нее. Брюнет выглядел несчастно.

— Мне жаль, — сказал Фрэнк, прикусив губу.

— Что сделано, то сделано, — пожал плечами Джерард, не отрываясь от своего занятия. — Возьмем столько, сколько сможем запихнуть в машину.

— Хорошо, — мягко сказал Фрэнк, взяв коробку и несколько пакетов, чтобы собрать вещи в своей комнате. — Будет… будет трудно найти новый дом?

Остановившись и вздохнув, Джерард подошел к парню и сел на кровать.

— Трудно найти дом? Нет. Трудно за него платить? Да, — снова вздохнув, брюнет похлопал по кровати, призывая Фрэнка сесть рядом. — После того, как мы купили новую машину, этот дом и все, что в нем есть… У нас едва ли остались деньги, Фрэнки.

Фрэнк посмотрел на свои руки, лежавшие на коленях, — он не был удивлен, что у них закончились наличные. Они больше не совершали грандиозных ограблений, как делали это в самом начале знакомства, лишь мелкие кражи то тут, то там. Теперь их жизнь станет куда тяжелее.

— Я не очень-то беспокоился на этот счет, — продолжил Джерард. — Ну, мы жили тут уже несколько месяцев, и я кое—что планировал. Большой куш. Я все обдумал, разработал план, чтобы все прошло как по маслу. Может, он еще сработает, только немного по—другому.

— Какой план?

— У меня будет куча времени, чтобы рассказать тебе, а сейчас давай… — Джерард замолк, неожиданно услышав крики на первом этаже.

— Эй! На помощь!

— Черт, — выругался брюнет.

Фрэнк вскочил, намереваясь спуститься и успокоить парня, однако Джерард схватил его за руку, прежде чем он успел выбежать из комнаты.

— Я о нем позабочусь.

— Джерард… — устало начал Айеро.

— Успокойся. Я не собираюсь его убивать, просто заткну, — уверил Джерард, притянув Фрэнка к себе. — Не волнуйся, иди упаковывать вещи, — поцеловав парня в лоб, он взъерошил темные локоны, — и дай мне знать, если передумаешь.

— Хорошо, — кивнул Айеро, наблюдая, как похититель, взяв с прикроватной тумбочки наручники, вышел из комнаты. Парень непроизвольно вздрогнул, когда услышал крик Джерарда: «Закрой рот, красавчик. Никто тебе не поможет». Вздохнув, Айеро пошел в свою спальню и, вытряхнув одежду из ящиков, набил ею два мешка для мусора. С тяжелым сердцем он сложил в большую коробку то, что было ему необходимо: ноутбук, игровую приставку, диски с играми и музыкой, дорогую краденую рамку, в которую была вставлена их с Джерардом фотография, на которой оба парня стояли на залитом солнцем пляже, беззаботно улыбаясь. Когда Фрэнк сложил в коробку всякие безделушки, и в комнате осталась лишь мебель и постельное белье на кровати, она выглядела пустынно. Печально оглядевшись, парень снова вздохнул: ему не хотелось уезжать, но другого выбора у него не было. Фрэнк даже не рассматривал вариант с убийством доставщика — у него еще остались моральные принципы, хоть он и выбрал жизнь преступника. Оставив вещи на полу, Фрэнк пошел на первый этаж, чтобы посмотреть, как обстоят дела у Джерарда и их временного заложника.

Спустившись, Айеро удивленно уставился на то, что происходило в гостиной: доставщик был все еще связан, но теперь он сидел на диване рядом с Джерардом, который приобнимал его за плечи. Похититель, видимо, отыскал оброненную коробку пиццы — в руках у него был недоеденный кусочек. Телевизор был включен, и Джерард рассказывал парню обо всем, что происходит на экране. Фрэнк чуть не зарычал, когда увидел, что брюнет перебирает волосы доставщика. В нем закипала ревность. Фрэнк решительно зашел в комнату, встав между телевизором и Джерардом.

— Что здесь происходит? — спросил Фрэнк, скрестив руки на груди.

— Что? — пожал плечами Джерард. — Я всего лишь веду себя гостеприимно. Это ты не хотел его убивать… Если ты, конечно, не передумал.

— Нет! Пожалуйста, не убивайте меня! — воскликнул парень, за что Джерард дернул его за волосы.

— Что я тебе сказал, красавчик? Ни слова, — брюнет встал и, бросив кусочек пиццы обратно в коробку, достал из кармана наручники. Усадив доставщика на мягкий стул, он защелкнул их вокруг его запястий. — А теперь будь хорошим мальчиком и сиди спокойно, милый. Скоро тебя отпустят, — Джерард разочарованно вздохнул.

Фрэнк прекрасно слышал это, но ему было плевать. Схватив Джерарда за плечо, он втащил его на кухню. Снова скрестив руки на груди, Фрэнк зло посмотрел на брюнета.

— Как ты его только что назвал? — тихо, но сердито спросил он.

Джерард лишь усмехнулся в ответ.

— Ты назвал его «милый», — нахмурившись, Фрэнк буквально выплюнул последнее слово. — Ты так называешь меня.

— Ну, он вроде выглядит достаточно мило, тебе так не кажется? И знаешь, я думал насчет того, чтобы оставить его. Ну, как я оставил тебя, — Джерард все еще ухмылялся. — Он бы составил нам хорошую компанию. Он милый, как я уже сказал.

— Ни за что, — Фрэнк яростно затряс головой. — Ты сам сказал, что мы будем только вдвоем. И я… — парень снова чуть не зарычал, когда понял, в какие игры Джерард играл с ним. — Я знаю, что ты делаешь. Ты специально пытаешься заставить меня ревновать, чтобы я захотел убить его.

— Если только немного, — пожал плечами Джерард, не переставая ухмыляться. — Серьезно, Фрэнки, очень трудно принять верное решение, которое поможет разобраться с этой ситуацией. Почему бы нам не оставить этого маленького ублюдка на ночь, чтобы у нас было время все хорошенько обдумать, м?

— Я не хочу его убивать.

— Не надо поспешных решений. Давай поднимемся в спальню и все обдумаем, хорошо? Мы же не хотим, чтобы красавчик нас услышал, — Джерард всячески пытался не дать Фрэнку принимать решения. Неожиданно перекинув Айеро через плечо, он понес его к лестнице, а затем в спальню. Осторожно уложив Фрэнка на кровать, брюнет сел рядом с ним. — Итак, милый, что будем делать?

— Я не хочу его убивать, — снова сказал Фрэнк, пытаясь игнорировать то, что Джерард теребил пуговицу на его джинсах.

— Я знаю, Фрэнки, — вздохнул брюнет, расстегивая пуговицу и «молнию». — Но разве ты хочешь уехать отсюда? Из нашего дома?

— Конечно, нет, — вздохнул Фрэнк в ответ. Но даже несмотря на то, что они вели серьезный разговор, который мог стоить жизни связанному парню в их гостиной, Айеро с готовностью приподнялся, чтобы Джерарду было проще снять с него джинсы и белье.

— И думаю, понятно, что и я не хочу уезжать, но, знаешь, я сделаю все, что ты захочешь. Просто спроси себя, чего тебе хочется больше… Сними футболку, — Джерард замолчал, наблюдая, как Фрэнк послушно снял футболку и кинул ее на пол. — Ты хочешь спасти жизнь незнакомца? — продолжив, он принялся раздеваться. — Или ты хочешь, чтобы твоя жизнь и дальше была похожа на мечту?

— Я хочу и то, и другое, — Фрэнк грустно посмотрел на Джерарда, инстинктивно разведя ноги в стороны, когда брюнет навис над ним.

— Ты же знаешь, что этого не может быть, — Джерард принялся двигать бедрами, целуя Айеро в шею в перерывах между словами.

— Почему тебя так беспокоит жизнь незнакомого человека? В смысле… Он доставщик пиццы, работает в «У Зигги», так? У него наверняка дерьмовая жизнь. Мы, возможно, окажем ему услугу, если покончим со всем этим.

Вместо ответа Фрэнк застонал. Парень прекрасно знал, что Джерард пытается убедить его убить этого парня. Брюнет, черт возьми, им манипулировал, но Фрэнк не возражал против его методов. Айеро просто не мог отказать ему, парень всхлипнул, когда Джерард отстранился.

— Тебе хорошо со мной, не так ли, милый?

— Конечно, — выдохнул Фрэнк. — Мне хорошо, — он наблюдал, как Джерард, улыбнувшись, достал из прикроватной тумбочки небольшой тюбик смазки. Чувствуя жжение внизу живота, он продолжал смотреть, как брюнет выдавил немного на свой член.

— Помнишь день, когда мы переехали? — ласково улыбнулся Джерард, призывая Фрэнка закинуть ноги ему на плечи. — Как мы окрестили каждую комнату?

— Как я могу это забыть? — тихо хихикнул Айеро.

— А теперь расслабься, — пробормотал Джерард, — и не думай о нашей маленькой проблеме…

И Фрэнк действительно позабыл обо всех неприятностях, почувствовав наслаждение вперемешку с болью, когда брюнет вошел в него. Поначалу Джерард всегда двигался медленно и осторожно, чтобы не причинять Айеро боль. Но вскоре он ускорял темп, сердце начинало биться быстрее, а дыхание становилось тяжелее. Все эти поцелуи, прикосновения, столкновения их тел были просто прекрасны. В этот момент Фрэнк просто не мог думать об их заложнике, его не волновало, умрет он или выживет. Все, что имело значение, это огонь, разгорающийся между ним и Джерардом, и чувство, зарождающееся внизу живота. И когда это чувство достигло своего пика и разлилось по всему телу, Фрэнк выгнул спину и выкрикнул имя брюнета, как делал это всегда. Только Джерард мог доставить ему такое наслаждение. Сомнения Фрэнка о том, что похититель немного безумен, все еще не покинули парня, но, неважно псих он или нет, Джерард был великолепен. Айеро нравилась его жизнь, их жизнь, и дом. Боже, он не хотел уезжать.

— Мм, ты великолепен, как всегда, милый, — пробормотал Джерард, ложась набок. — Давай поспим, хорошо? О красавчике не беспокойся, он никуда не денется.

Фрэнк довольно кивнул, слегка поежившись, когда брюнет принялся выводить пальцем узоры у него на груди.

— Прежде чем ты уснешь, запомни, если ты спустишься вниз и отпустишь этого придурка, наши проблемы никуда не денутся. Он знает, как ты выглядишь, может описать тебя. Нам придется быть крайне осторожными, постоянно прятаться, но всегда будет крошечный шанс, что тебя поймают. Я не могу этого допустить, — проведя ладонью по влажным волосам Фрэнка, Джерард притянул его к себе, чтобы поцеловать. — Но я пойму, если ты захочешь уехать. Тебя может мучить чувство вины. Поспи, милый. Утром мы сделаем то, что захочешь ты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.