Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта урока № 9 (фрагмент)






(может быть применена при разработке урока освоения нового материала)

Этап ТДЗ этапа Методы Формы Виды дея-ти
1. Организационный момент Включение в деловой ритм. Подготовка класса к работе. Устное сообщение учителя общеклассные работа в тетради
2. Проверка выполнения д/з Выявить уровень знаний по д/з. Определение типичных недостатков. Мотивация, побуждение к поиску, сочетание общеклассных дидактическая игра “Вычислительная машина"
3. Подготовка к активной у.п.д. Активизировать знания учащихся, необходимых для изучения нового материала. Формировать познавательные мотивы. Создание проблемной ситуации и индивидуальных дидактическая игра “Клоуны”
4. Установка познавательной задачи Организация учащихся по принятию познавательной задачи. Устное сообщение учителя общеклассные  
5. Усвоение новых знаний Сформировать конкретные представления о периметре прямоугольника и способах его вычисления; побуждать стремление детей самих искать решение задачи.   Эвристический (частично-поисковый) сочетание общеклассных и индивидуальных решение задач
6. Первичная проверка понимания Установить осознанность восприятия. Первичное обобщение. Учить выбирать рациональные способы решения. Анализ и логическое доказательное мышление сочетание общеклассных и индивидуальных  
7. Закрепление знаний Организовать деятельность по применению новых знаний. Обучать работе в мини-коллективе. Самостоятельная работа парная практическая работа
8. Самопроверка знаний Выявить уровень первичного усвоения нового материала. Самостоятельная работа индивидуальные решение задачи по карточкам, с.р. на повтор
9. Итог Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся. Устное сообщение учителя, учащегося    
10. Домашнее задание Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию   консультация  

 


 

Список литературы

 

1. Н.Ю.Скороходова. Психология ведения урока – СПб.: Издательство " Речь", 2002.-148с.

2. Анализ урока: типология, методики, диагностика / авт.-сост. Л.В.Голубева, Т.А. Чегодаева.-Волгоград: Учитель, 2007.-121с.

3. Анализ урока/ М.: Центр " Педагогический поиск", 2000.-336с.

4. Современный урок. Часть 1: Научно-практич. Пособие для учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. – Ростов-н/Д: Изд-во " Учитель", 2005. – 288с.


Для заметок

_________________________________________________________________

 


Для заметок

_________________________________________________________________


Для заметок

_________________________________________________________________


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.