Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вот так и случилось. Тот человек остался спорить, а добрался только один.






………………………

До Мастерской ступени добирается даже не каждый пятый. Мне только что пришел вопрос, о критериях готовности практикующего Рэйки второй ступени проходить дальнейшее обучение, т.е. обучение по ступени Практикующий Мастер Рэйки.

На этом необходимо подробнее остановиться поэтому мы чуть отпустим тему Круга Рэйки (пусть пойдет погуляет, и еще обрастет информацией) а пока сосредоточим свое внимание именно на теме готовности Ученика стать Мастером.

Есть косвенные и прямы признаки того, что человек уже фактически достиг совершенства и мастерства в практике и теперь необходимо для него только провести семинар, чтобы закрепить все то, что уже сделано.

Надеюсь, что Вы заметили первый косвенный признак, который я только что упомянул. Если нет, то повторим еще раз. Практикующий уже ДОСТИГ того уровня, на который идет. Осталось совсем малость, совсем немного и он взойдет, вскарабкается, влезет на край ступеньки под названием Практикующий Мастер. Именно тогда, и только тогда стоит этого человека обучать дальше. Чуть раньше это еще будет рано для него, и может быть, он всю жизнь свою будет идти к этому краю ступени, но так на него и не заберется. При этом его ЭГО, как правило, будет раздутым до неузнаваемости, так как он уже имеет на руках сертификат прохождения обучения Мастерской ступени. Помните недавнюю притчу: сертификат и обучение мастерской ступени – это твердое, а вот наполненность Ученика и его личная практика – это пустое. Твёрдое плюс пустое опять выдает нам на выходе пустоту.

Вот длят того, чтобы этого не случалось и необходимо очень серьезно подходить к выбору тех Учеников, который можно обучать дальше по мастерским ступеням. И в первую очередь необходимо давать не все знания мастерской ступени сразу, как это делается в американских линиях Рэйки, где после второй ступени практики обучают сразу же на Мастера – Учителя. А обучение на Мастера делить, как минимум на два, а лучше на три этапа, как это мы видим, происходит у английских, традиционных независимых Мастеров. Именно по этой же схеме обучаю и я.

Первый уровень Мастерской ступени называется уровень Практикующего Мастера, и я с этим, абсолютно согласен. Нельзя давать сразу же бывшему ученику второй ступени обучать. Необходимо чтобы он прошел через все испытания, которые появляются после обучение Мастерской ступени. Усмирил, а лучше вообще выбросил свое эго. Понизил порог чувства собственной важности, а лучше вообще прибил его к полу, желательно ниже плинтуса. Прошел испытание отречением от Рэйки, при необходимости, и уже после всего, на выходе, когда «БОЛВАНКА уже полностью готова к упаковке», был расписан и увековечен сертификатом Мастера – Учителя.

В противном случае мы имеет то, что имеем на сегодняшний день. Каких только я историй не наслышан об уровне Мастеров – Учителей Рэйки. Причем все эти рассказы были из первых уст, так что им не только можно, но и нужно верить.

Какой-то Учитель Рэйки проводил обучение второй или третьей ступени за пять минут, после этого давал книгу Даяны Стаян о Рэйки и говорил – а теперь, ищите все сами. И после этого, уже новоявленный Учитель учил учеников и делал то же самое. Пять минут и книга Даяны Стаян. Ну ладно бы мои книги предлагал, родные, так сказать русские, а то ведь иноземной целительницы с режущим нашему уху гражданством – американским. (На всякий случай напишу, что про мои книги, это была шутка, а то некоторые журналисты стали выдергивать у меня из контекста слова и вставлять на свой лад в предложения, получая очень пикантные высказывания, в которых я даже сам себя не узнавал.)

Какой-то просто стал обучать по Интернету, даже не выезжая к Ученикам. Да и действительно, зачем тратиться, напрягаться, искать помещение, проводить публичные лекции, встречаться с учениками, проводить собеседование, когда можно просто так выслать номер банковского счета и после оплаты отправить письмо всего с парой фраз. Да каких – все, у вас первая, вторая, третья (ненужное зачеркнуть) ступень. Поздравляю.

Есть вообще уникальное явление в Рэйки. Я не буду называть ее Мастером, хотя она себя так и называет, предлагаю Вам самим составить о ней свое мнение. Этот человек живет в Америке, и зовут ее Надежда Розанова. Она обучает бесплатно Рэйки по Интернету и каждый желающий, написав ей письмо, может получить соответствующую настройку. Письмо, которое к Вам придет, будет еще короче того, о котором я говорил выше. Там будут просто написано – ok. Лови.

После такого посвящения можно зайти на специальный раздел в сайте и напечатать себе сертификат о прохождении обучения системе Рэйки.

Я не знаю, может быт в Америке так и принято проводить обучение, но вот мне с классическим обучением по двум линиям в Рэйки, а том числе и по американской от Филисс Лей Фурумото, со своим российским мышлением, ну никак не понять, что и куда настраивается. При этом очень интересен тот факт, что Надежда, заполонив собой буквально все форумы о Рэйки в Интернете, говорит правильные вещи и складывается даже впечатление, что она понимает, о чем говорит. Но вот дела её, её же и выдают, достаточно просто посмотреть на вопросы, на ее форуме, которые ей задают ученики. Многие похожи на вот этот: - Надежда, я месяц (три, пол - года) назад инициировался у Вас на первую ступень. Сейчас энергия закончилась. Подскажите, необходимо ли мне снова пройти инициацию по той же ступени или уже стоит перейти на другую, рангом повыше.

А вот что происходит с человеком, когда обучение на Мастера Рэйки произошло слишком рано.

Многим, по крайней мере, тем, кто в Рэйки, известно имя Елены Балашовой. Она, в течение восьми месяцев, в общей сложности, прошла обучение от первой ступени до Мастера – Учителя Рэйки. Я понимаю, что количество месяцев это величина субъективная, но именно в случае с Еленой, на мой взгляд, эта величина стала более чем объективной.

Итак. Обучение прошло. Начало было более чем великолепным. Более ста учеников, своя практика и выход прекрасной книги, по отзывам многих читавших эту книгу Мастеров. Далее была десятилетняя практика обучения и работы в Рэйки. После этого – уход в тень. Появление в виде оцерковленной новообращенной христианки с резким негативным отношений к Рэйки и к всему тому, что с этим связано. Выпуск статьи против Рэйки с призывом ко всем практикующим одуматься и уйти в лоно церкви.

Знающие люди высказывают свое четкое мнение, что под статьей стоит только подпись Елены, а весь текст не ее. Не ее стиль, не ее способ подавать информацию, в общем - другой человек. Я думаю, что они не далеки от истинны. Истово верующий может сделать еще и не такое, да еще под нажимом со стороны святых отцов.

В общем, необходимо знать, что все имеет место быть, но необходимо, в тоже время и помнить, что зерна от плевел необходимо отделять, и лучше - самостоятельно … и желательно не долго…

……………………….

ОДИН человек пришел к Джану Фишану и сказал:
" Я следовал многим мастерам и нахожусь в контакте с большим числом мудрых людей. Пожалуйста, уделите мне ваше внимание и окажите помощь."

Джан Фишан ответил:
" Я могу помочь вам наилучшим образом, указывая на то, что вы обманываетесь даже относительно одного мастера, не говоря уж о " многих", если все еще скитаетесь и обращаетесь ко мне после того, как нашли их. Я могу послужить вам наилучшим образом, умоляя вас вернуться к одному из них и действительно учиться, если вы, в самом деле, знаете таких мастеров. Если бы вы научились чему-нибудь, это подсказало бы вам не бегать между двумя колодцами подобно испытывающему жажду жадному псу, который в конце концов подыхает не от жажды, а от изнеможения."
Затем Джан Фишан прочитал следующий отрывок из Мунакиб-эль-Арифин
Мауляна Шамсуддин Малти сообщает, что Руми однажды сказал в беседе, что очень любит Малти, но у того есть один недостаток. Малти упросил, чтобы ему поведали, что это. Руми сказал, что этот недостаток - воображать, что все вещи и люди имеют духовные достоинства.

Он продекламировал: Коль сущность Сатаны Столь многие имеют -Должны ль мы как святого Каждого приветить? Когда открыто будет Внутреннее Око - Тогда лишь Мастер Истинный Воспринят может быть! Когда внутреннее око Малти открылось, Руми продекламировал такие стихи и
приказал всем своим ученикам выучить их наизусть:


На этой площади базарной
Оккультных снадобьев торговцев:
От лавки к лавке
Не бросайся.
Но лучше у палатки сядь
Того, кто может средство

истинное дать!

 

………………………….

 

Что касается меня самого, то я отношусь к обучению на Мастера, даже Практикующего достаточно серьезно и ответственно. Я думаю, Вам достаточно будет узнать только один факт из моей Учительской биографии – на момент написания этих строк, у меня всего три подготовленных Практикующих Мастера и нет ни одного (пока) подготовленного и выпущенного Мастера – Учителя. Зато уже есть один отказ моему Ученику, у которого была вторая ступень, и которого я обучал самостоятельно и первой и второй ступени, в дальнейшем обучении Ступени Практикующего Мастера.

Я прошел на этот отказ, хотя знал что за этим последует и разворачивание каких событий меня ожидает. И я не ошибся, ни в отказе, ни во всем том, что за этим последовало. Человек был, а сейчас и тем более, серьезно зациклен на деньгах и при всем при этом, с большим важным ЭГО. Отказ был сформулирован после фразы, которая полностью характеризует того, кто ее произнес, а именно:

- Мне необходимо в кратчайшие сроки окупить затраты, которые я понес на свое обучение, поэтому мне необходимо обучаться сразу же на Мастера – Учителя, для меня ступень Практикующего Мастера это мало.

После этого мы встречались только еще один раз и к своему сожалению, я увидел что человек, за то время, которое мы с ним не встречались, упал ниже того уровня, с которого начинался его подъем как полноценной, гармоничной, пусть не совсем интеллигентной, но все же личности.

Сейчас он обучает своей, именной (вернее сказать – фамильной) системе лечения руками по трем ступеням и несет временами откровенно такую чушь, что просто жаль его учеников, а они у него есть.

И здесь я повторю притчу из второй книги, которая более чем актуальна.

…………………..

Кто-то сказал Бахауддину Накшбанди:

— Изгнание ученика, должно быть, причиняет вам страдание?

Тот ответил:

— Наилучшим способом проверки и помощи ученику, если это возможно, может быть его изгнание. Если тогда он обращается против вас, у него есть шанс обнаружить собственную поверхностность и недостатки, которые привели к изгнанию. Если он прощает вас, он имеет возможность заметить, нет ли в этом чего-то от святошества. Если он восстанавливает внутреннее равновесие, он будет в состоянии принести пользу нашему делу и, в особенности, извлечь пользу для себя самого.

………………………

К сожалению, до внутреннего равновесия тому человеку, о котором мы только что говорили выше еще очень далеко, поэтому искреннее ему его пожелаем, что касается пользы нашему делу, то хотелось бы конечно верить, что она от него когда - нибудь но все же будет, но, судя по той психопродукции, которая сейчас у него вылезает наружу этого уже не произойдет никогда. Я его просил только об одном, чтобы он не упоминал слово Рэйки в своей новой системе лечения руками. Он мне это обещал. Посмотрим, что будет на самом деле….

(… Пишу уже перед отправкой книги в типографию.

Вышеуказанная тема, с фигурирующим в ней человеком, получила интересное продолжение. Я приехал в тот город, в котором он живет для проведения семинара. Перед этим, для более близкого знакомства и предварительной сонастройки мы проводили публичную лекцию-встречу. На этой встрече была девушка, которой я задал вопрос о том, как она узнала о Рэйки и вот что она ответила.

Моя подруга, которая обучалась Рэйки, у Вашего Ученика, рассказала мне об этой системе и потом я уже нашла информацию о том, что Вы приезжаете к нам….

Подруга, которая обучалась Рэйки у моего ученика???!!! Чего только о себе не узнаешь. Оказывается, у меня уже есть подготовленные Мастера Учителя. Так что, видимо я был не прав, говоря Вам о том, что еще ни кого не обучал…)

В любом случае посылаем ему много-много и много Рэйки, чтобы он наконец-то достиг того, чего хочет.

Я думаю, что о косвенных принципах готовности Ученика обучаться Ступени Практикующий Мастер Рэйки мы уже сказали достаточно. Теперь необходимо сказать о прямых признаках готовности.

Первый – это четкое понимание - что такое Рэйки, как эта система работает, какие возможности дает и как именно этими возможностями можно пользоваться. Если говорить более широко, то этот пункт подразумевает знание полной картины Мира под названием «Система РЭЙКИ». Во второй половине книге мы будем об этом дополнительно говорить, так что останавливаться сейчас именно на этом пункте, нет смысла.

Второй – интересные личные наработки в применении энергии Рэйки на практики, с подтвержденными реальными результатами от применения этих новых, уже лично своих инструментов. Это, как правило, то, что не дается ни на семинаре, ни на круге, а относиться сугубо к личному творчеству практикующего Рэйки. Причем этот аспект очень важен, так как именно по творческому отношению к данному методу судят, насколько человек освоил все аспекты применения системы Рэйки именно на практике, а не на словах.

Сюда входят и все случаи целительской практики и все истории положительной работы с собой и со своим внешним окружением. Особо отмечаются случаи положительной работы с родственниками, так как именно последним, как показывает сама жизнь, всех сложнее справиться с тем, что человек, которого они знали всю, или почти всю жизнь, вдруг так изменился и сейчас может такое, о чем раньше и подумать было бы невозможно. Интересно, что для этого иногда необходимо, чтобы эти сами родственники, близкие или знакомы, сами прошли через своеобразную чистку и непосредственно на себе ощутили все возможности энергии Рэйки.

………………………






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.