Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Можно изменить и будущее, и прошлое.






 

«В начале было слово» - всем известное выражение. Всё есть мысль, поэтому с помощью мысли можно решать очень многие вопросы, в том числе и развития качеств зрелости. В «Приложении» предлагаются соответствующие медитации, которые помогают выявить проблемы внутренних Я и сделать шаги к их решению.

Взаимодействие с внутренними Я в медитации показывает, какие проблемы остались нерешёнными в том или ином возрасте. Получив такую информацию, можно и в самой медитации и в реальной жизни начать их решать. Многие нерешённые проблемы детства и юношества приходят к нам через наших детей. И если приступить к решению своих детских проблем, то они уйдут и в сегодняшних отношениях с детьми. Не зря говорят, что дети – наши лучшие учителя.

Построение гармоничных отношений со своими внутренними Я – это и есть реальное проявление любви к себе, это и есть решение задачи «Полюби себя».

Здесь нужно вспомнить и осознать как можно глубже, что всё в этом Мире существует одновременно. И детство ваше – здесь и сейчас! И чем глубже Вы верите в это и знаете о единовременности бытия, тем более эффективным будет ваше взаимодействие с Вашим детством, с вашим внутренним ребёнком. Да по вере Вам воздастся!

Подобные медитативные встречи можно проводить и со своей юностью и молодостью.

Психологи определили ещё одно Я человека, которое формируется на основе нерешённых проблем детского и молодого возраста. Это комплексное Я назвали «Юный взрослый». Парадоксальное сочетание слов отражает саму суть проблемы. У взрослого человека могут проявляться поступки, никак не соответствующие его возрасту. Очень часто человек надолго (иногда – на всю жизнь) остаётся в состоянии юного взрослого, то есть ни как не может перейти окончательно во взрослую жизнь. Это доставляет и ему и окружающим множество неудобств.

Проработав детский, подростковый и юношеский возраст, можно убрать юного взрослого из своей жизни, но иногда требуется специальное взаимодействие с этим Я. Опять же, учитывая то, что жизнь юного взрослого может идти параллельно Вашей, можно пообщаться со своим юным взрослым и помочь ему выйти в реальную жизнь.

Осознание всего того, что сказано в этой главе, проведение соответствующих медитаций, позволяет решить многие вопросы, накопившиеся в жизни и подойти к возрасту второй зрелости с большей мудростью и готовностью решать новый круг задач.

 

 

СОЛНЦЕ, ВЫГЛЯНИ В ОКОНЦЕ!

«Вы – свет мира»

Мф. 5: 14

 

Без свободы человек становится нечеловеком. И одним из необходимых и важных аспектов свободы является достаточная энергетическая независимость. Что это означает? Легче всего представить это на примере троллейбуса и автомобиля: те же четыре колеса, те же функции – перевозка людей, но какая огромная разница в свободе передвижения! У автомобиля её намного больше, чем у троллейбуса. Человек не троллейбус и не автомобиль, но иногда живёт как троллейбус, всю жизнь двигаясь по определённым маршрутам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.