Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Усовершенствовал Аллах посредством него религию.






И доказательство на это слова Всевышнего: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам»1. (68)

(68) Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, умер только после того, как Всевышний Аллах усовершенствовал Свою религию посредством него, и завершил Свою милость. И Аллах ниспослал ему Свои слова: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам». Этот аят был ниспослан посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, когда он стоял на ‘Арафате во время прощального паломничества в день пятницы. После этого он прожил короткий промежуток времени и отошёл к Аллаху. И он, да благословит его Аллах и да приветствует, оставил для своей общины большую светлую дорогу, её ночь как её день, и не отклоняется от неё никто, кроме погибших.

В этом аяте содержится свидетельство от Аллаха, Свят Он, о том, что эта религия совершенна и что она содержит все пользы рабов, и что в ней решение всех вопросов и проблем до Судного Дня. Эта религия соответствует любому времени и местности, и люди после её ниспослания не нуждаются в каком-либо другом Шариате или в какой-либо другой ниспосланной книге, или в каком-либо другом посланнике после посланника Аллаха, мир ему и благословения Аллаха. И до судного дня нет ни одного вопроса или постигшей беды, чтобы не было в Шариате Мухаммада их решения и постановления о них. Однако, этим делом занимаются те, кто умеет находить и извлекать из Шариата его положения и вопросы. Когда существуют обладатели знания и обладатели иджтихада, в которых присутствуют условия иджтихада, тогда этот Шариат будет совершенным и в нём будет разрешение всех проблем. Упущения в религии бывают только по нашей причине, по причине недостаточности знания и отсутствия понимания того, что ниспослал Всевышний Аллах. Или же по причине страстей, а это когда страсти уклоняют от Истины. И если будут устранены эти причины несовершенства, то эта религия будет полной, совершенной и пригодной. Посредством этой религии Всевышний Аллах избавил мусульманскую общину от чего-либо другого, вплоть до наступления Судного Дня. Если она будет совершать дела в соответствии с ней истинным соответствием, и если будет возвращаться к ней в своих делах.

Сказал Всевышний: «Если вы разногласите в чём-либо, то верните это Аллаху и Посланнику»2. Возвращение к Аллаху – это возвращение к Книге Аллаха, а возвращение к Посланнику после его смерти – это возвращение к его Сунне. Сказал Всевышний: «Решение всего, в чем вы расходитесь во мнениях, остается за Аллахом»3. В этом аяте ответ тем, кто обвиняет Исламский Шариат в неполноценности и несостоятельности из числа безбожников и еретиков или из числа разных обучающихся чьё понимание ограничено, и они не могут постичь секреты этого Шариата. Они приписали неполноценность Шариату, но они не знают, что неполноценность исходит только от них. Поэтому в этом аяте ответ всем тем, кто обвиняет Шариат в неполноценности и говорит, что он не затрагивает все потребности рабов и не содержит в себе пользы для рабов вплоть до Судного Дня. Или же тем, кто говорит, что Шариат ограничен на первых эпохах. Так как, когда мы говорим о чём-






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.