Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доказательство на столпы Имана.






Доказательство на эти шесть столпов слова Всевышнего: «Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Последний день, в ангелов, в Писание и в пророков»1. (44)

(44)После того, как шейх упомянул эти столпы, он упомянул доказательства на них из Курана и Сунны. Потому что любая вещь из дел религии, поклонения, акиды и Шариатских положений, нуждается в доказательстве. Если не будет на какое-либо дело доказательства, то оно не будет достоверным. Поэтому после того, как шейх упомянул эти шесть столпов Веры, он упомянул доказательства на них. Сначала из Курана, а потом из Сунны.

Из Курана слова Всевышнего: «Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад». Благочестие – это совершение благого, которое приближает к Аллаху и приводит к Раю. Все благие дела считаются благочестием. Благочестие (аль-бирр________________2) - это обобщённое выражение, которое обобщает все виды благого. Все виды подчинения входят в понятие благочестия, а также в понятие богобоязненность (ат-такуа3). Благочестие и богобоязненность являются обобщёнными именами, которые объединяют все благие качества. И слова Всевышнего: «Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад», являются ответом для иудеев, которые порицали изменение «киблы», с направления к «Бейт аль-Макдис» на направление к почётной Ка’бе. Они порицали это и отрицали, хотя они знали, что это Истина. Они отрицали это из-за своего упрямства, высокомерия и из-за зависти к пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, и к этой общине.

Говорит Всевышний Аллах: «Не в том благочестие, чтобы вы обращали свои лица в какую-либо сторону, без приказания на то Аллаха, но благочестие – это подчинение Всевышнему Аллаху». Когда Аллах вам повелел что-либо, то для вас стало обязательным подчиняться Ему, это и есть благочестие. Когда Всевышний приказал вам направляться в сторону «Бейт аль-Макдис», то в это время благочестием являлось направление в его сторону, потому что это подчинение Всевышнему Аллаху. Потом, когда Всевышний приказал вам направляться в сторону Ка’ бы, то в это время благочестие – это направление в сторону Ка’бы. Благочестие связанно с приказами Аллаха.

Люди являются рабами и для них обязательно подчинение. Если Аллах приказал им направиться в сторону какого-либо направления, то для них является обязательным подчиниться. А если люди будут фанатично придерживаться какого-либо определённого направления и говорить: «Будет достоверным направление только в эту сторону», то в этом проявляется следование за страстями и фанатичность. Правдивый раб подчиняется приказам Аллаха, какими бы они не были, и не противоречит им. Потому что направление в сторону, которое было отменено, не является подчинением Всевышнему Аллаху. А совершение дел в соответствии с отменённым и оставление совершения того, что отменило старое, не является подчинением Всевышнему Аллаху, но это только подчинение страстям и проявление фанатизма. Благочестие связано с подчинением Аллаху, и куда бы человек ни поворачивался и не направлялся, главное, чтобы он был на Истине в своём






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.