Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гнева, а свою душу от нетерпения. Также человек должен удерживать свои органы от битья себя по щекам и от разрывания одежды.1 Это и есть терпение во время бед.






А что касается прегрешений, то их не терпят, за них каются перед Аллахом и избавляются от них. Но нужно проявлять терпение, когда постигают беды, которые не во власти человека. Эти беды произошли по воле Аллаха Всевышнего, Он предопределил их человеку как испытание и наказание за грехи, которые он совершил. Как это пришло в словах Всевышнего: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое» (Совет 30). Когда бедствие постигнет мусульманина или его имущество, или его ребёнка, или его родственника, или кого-либо из его братьев по Исламу, то он должен проявлять терпение и довольство. Сказал Всевышний Аллах: «Которые, когда их постигает беда, говорят: «Воистину, мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся». Они удостаиваются благословения своего Господа и милости. Они следуют прямым путем» (Бакара 156-157). Это и есть терпение. Сюда входит терпение неприятностей на пути призыва к Аллаху Всевышнему, и воистину, это из бед. Является обязательным для нас терпеть те неприятности, которые мы получаем на пути блага, и не отказываться от совершения благого. Некоторые люди хотят совершать благое, но когда их постигает что-либо, что они не любят, они говорят: «Не является обязательным для меня, чтобы я вмешивался в эти дела». Потом они оставляют преподавание, если были учителями или оставляют призыв к Аллаху, или оставляют пятничные проповеди, если они были проповедниками, или оставляют имамат в мечети, или оставляют призыв к одобряемому и удержание от порицаемого. Такие люди не являются терпеливыми в том, что их постигает из неприятностей.

И если ты был ошибающимся, то является обязательным для тебя, возвращаться к Истине и к правильному. А если же ты был на Истине и не ошибся, то обязательно для тебя терпеть и проявлять довольствие. Почувствуй, что всё это происходит на пути Аллаха Всевышнего, и что ты будешь вознаграждён за это. И вспомни, какие неприятности постигали пророков, мир им и благословения Аллаха, и как они терпели и сражались на пути Аллаха до тех пор, пока Аллах не помог им.

(12) Аш-Шафи’и – это Имам Мухаммад бин Идрис аш-Шафи’и. Его имя возвращается к его четвёртому дедушке, которого звали Шафи’, и он из племени Курайш из рода Бану аль-Муттолиб. Умер Имам в 204 году по хиджре, и он один из четырёх Имамов. Он сказал это высказывание, потому что Аллах разъяснил в этой суре причины бед и причины счастья.

Причины счастья – это, когда будет описан человек этими четырьмя качествами, а это: знание, дела в соответствии с ними, призыв к ним и терпение неприятностей на пути Всевышнего Аллаха. При помощи этой суры, установился довод Аллаха над Его творениями. Воистину, Аллах, Свят Он, говорит: «Воистину, Я разъяснил вам, в этой короткой суре, причины счастья». Весь Куран и вся Сунна являются подробным объяснением этих четырёх вопросов, но эта сура разъяснила причины счастья вкратце, и посредством неё установился довод над творениями, а остальные тексты Курана и Сунны разъясняют и толкуют эти четыре вопроса. И не является смыслом слов Имама аш-Шафи’и то, что эта сура будет






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.