Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава тринадцатая






КАК Я ИЗМЕНИЛ СВОЙ ПОДХОД
И ПОДНЯЛ УРОВЕНЬ ДОХОДОВ И СЧАСТЬЯ

 

Вскоре я обнаружил, что коренной причиной моей неуспешности было то, что существовали области жизни (знаний и пр.), в которых я «не знал» (не был осведомлен, обучен).

Просто признание, что я чего-то не знал, позволило мне сфокусировать последние оставшиеся частицы жиз­ненной силы правильным образом и начать учиться, что­бы узнать: чего же именно я не знаю.

Это позволило мне понять, что имелось знание, кото­рое мне было необходимо и, которым я не обладал.

Также я понял, что основная причина, по которой я не мог чего-то добиться, заключалась в том:

P что имелось что-то, чего я не знал об этом,

P или что-то, чего я не понимал об этом.

Все это, в свою очередь связывало множество частиц жизненной силы.

Я начал поиски знаний.

Основным шагом в деле улучшения навыков и спо­собностей (относительно какого-либо Вашего начинания) является обнаружение того, чего Вы не знаете об этом или с какой специфической областью в данном предмете Вы не знакомы.

Признание самому себе, что я всего лишь чего-то не знаю, открыло передо мной совершенно новый мир — мир освобождения заблокированных частиц жизненной силы.

Я непрерывно пользовался этим правилом (найти то, чего ты не знаешь) в течение последних 35 лет.

Как сейчас, так и раньше, когда у меня что-то не по­лучается правильным образом или не получается совсем — я всегда нахожу что-то, чего я не знаю в этой области.

Наверное, стоит пояснить, какой же именно смысл я вкладываю в это понятие: «я не знаю».

Знание, как таковое, означает обладание знанием в действительно полном объеме.

Когда кто-либо знает что-либо в наиболее полном объеме, он действительно хорошо понимает данный предмет или область. Настолько хорошо, что он может успешно применять эти знания в данной конкретной области.

Вот такой пример:

В возрасте 19 лет я никогда не играл в футбол.

Австралийская игра в футбол, достаточно отличается от любой игры, в которую я когда-либо играл, будучи подростком, но ко времени, когда мне исполнилось 21 год, я уже выступал в профессиональной команде.

Я достиг этого благодаря тому, что нашел команду, которой не хватало игроков. После того как я сыграл две игры за них, я осознал, что ничего не знал об этой игре.

Однако я был очень амбициозен, и это привело меня к решению играть сразу за четыре команды.

По субботам я играл в футбол за одну команду, по воскресеньям за другую, за следующую в понедельник, и еще за одну в среду.

И в дополнение к этому я тренировался в профессио­нальной команде высшей австралийской лиги по вторни­кам и четвергам.

Когда я тренировался с этой командой высшей лиги, я был настолько неуклюж и не скоординирован, что тре­нер подошел и попросил меня покинуть поле.

«Я только учусь...», — заявил я. «Я думал, что если я буду работать с профессионалами, то так легче всего бу­дет научиться...».

Он засмеялся, но на самом деле призадумался. «Мне жаль, — сказал он, но мы не можем позволить тебе нахо­диться на поле».

А потом добавил: «Ты не можешь пользоваться раз­девалкой, но вот что я тебе скажу — ты просто пробирайся сюда, перепрыгивай через забор и тренируйся, а мы будем делать вид, что мы тебя не замечаем».

Ребята в этой профессиональной команде хохотали над моей неуклюжестью. Это действительно было смеш­но; если бы я закашлялся и шел в это же время — то мог бы опрокинуться!

Удивительно было то, что на самом-то деле никто надо мной не смеялся, В действительности, все они относились ко мне с уважением, потому что я никогда не пре­тендовал на то, будто все знаю.

Уже лишь только поэтому они были готовы учить меня.

Тренировочные игры с этими профессионалами были гораздо тяжелее, чем реальная игра с другими команда­ми, но путем тренировок по 6 дней в неделю с пятью раз­личными командами — я был способен получить пяти­летний игровой опыт за один год.

КАК Я ИСПОЛЬЗОВАЛ КОМАНДЫ
НЕУДАЧНИКОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА.

Все те команды, за которые я выступал в начале моей футбольной карьеры, были чрезвычайно слабы.

В течение года, на все эти пять команд пришлась только одна победа; часто нас побивали с разницей в 20 или 30 голов.

Однако когда этот сезон закончился, я уже имел все необходимые навыки для игры в австралийский футбол.

Я боксировал, для того чтобы достичь подвижности и ловкости, выполнял все виды прыжковых упражнений и учился бегать.

Я продолжал тренироваться в этой профессиональной команде и в следующем сезоне. И хотя я и пришел к ог­ромным улучшениям за предыдущий год, все ж таки не попал в основной состав.

Я продолжал играть за четыре команды одновремен­но и продолжал тренироваться с профессионалами. К концу следующего года, каждая команда, за которую я играл, участвовала в финальных играх чемпионата.

Я закончил сезон, играя в трех командах-чемпионах и в одной ставшей призером. В дополнении к этому, я стал тем, кого называли «САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ЧЕСТ­НЕЙШИЙ» и «САМЫЙ ЦЕННЫЙ ИГРОК» в каж­дой из этих лиг!

Игроки молодежных составов профессиональных клубов явно отставали от меня по уровню подготовки. Тогда мне было всего 21 год, но мой секрет заключался в том, что я набрал «10-тилетний» опыт в футболе за 2 го­да.

И на третий год умудрился подписать контракт с профессиональной командой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.