Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недостаток частиц жизненной силы снова наносит удар






Я бы хотел поделиться некоторыми историями из мо­ей молодости, которые проиллюстрируют, каковы могут быть последствия того, что частицы жизненной силы пойманы в ловушку.

Изящный кубок (чемпионский трофей) поблескивал на красном вельветовом покрывале и счастливый смех друзей по команде и их жен наполнял воздух, пахнущий дорогими сигарами.

И при этом я далеко не чувствовал себя счастливым.

Та ночь, которая сулила быть знаменательной, на са­мом деле превратилась в ночной кошмар. Я завоевал наи­более ценную для игрока награду и вскоре должен был явиться на церемонию вручения.

Меня охватывал ужас!

Я истекал потом и ощущал спазмы в желудке, в шес­той раз продираясь сквозь толпу в направлении комнаты отдыха. Меня опять рвало в этой агонии страха. Я умыл­ся и прошел назад в игровой зал.

Будто в тумане я услышал свое имя, произнесенное спикером, и в состоянии транса двинулся по направле­нию к сцене. Большая аудитория аплодировала и свисте­ла, скандируя: «Речь! Речь!»

Пошатываясь, я взобрался по ступенькам и, спо­ткнувшись о стойку микрофона, слепо потянулся к при­зу.

В аудитории воцарилась абсолютная тишина, когда я стоял там онемевший и с моего лба стекал пот. Я про­хрипел: «Спасибо...».

Поворачиваясь, я зацепился ногой за шнур от микро­фона и потерял равновесие. Чтобы удержаться, я схва­тился за шторы кулис рядом с подиумом, выдрал их и полетел вниз...

Выкарабкавшись из-под сцены, я растворился в ночи. Так закончилось мое первое публичное выступление.

В течение многих месяцев, воспоминание об этом ве­чере неоднократно посещали меня.

Мне стало ясно, что у меня огромные проблемы в от­ношении людей. Я понял, что боюсь их.

Что еще хуже — в тот момент, когда я стоял под взглядами сотен глаз, все мои доступные частицы жиз­ненной силы исчезали, и при этом как бы исчезал я сам.

Эти проблемы с людьми не были бы настолько важ­ными, если забыть о том, что для того, чтобы заработать на жизнь я должен был встречаться с людьми.

Затем другая проблемная область жизни грубо ворва­лась в зону моего внимания, и осознание моего страха перед людьми с новой силой навалилось на меня. Как подающий надежды профессиональный футболист, я должен был играть перед большими скоплениями людей, в 60.000 человек и более!

Время шло. Я был зачислен в профессиональную ко­манду и мои дела шли в гору. Я был помолвлен и собирался жениться, мои доходы росли, и мое имя часто мелькало в спортивной прессе, не иначе, как имя восхо­дящей звезды.

Однако, внутренне я не чувствовал себя также хорошо.

У меня были неприятности на работе, совещания в моем бизнесе часто перерастали в ссоры, а отношения с невестой все чаще превращались в перепалки и пререкания.

Я начал терять форму как футболист и вскоре ска­тился до второстепенной лиги.

Затем начался кредитный кризис. Мой бизнес стал нести огромные потери.

Я не мог отвечать на телефонные звонки; я не мог выйти из моей машины; я не мог работать, а моя невеста влюбилась в кого-то другого!

Я был переполнен горечью, однако внутреннее чутье подсказывало мне, что все мои неприятности как-то свя­заны с тем неприятным событием на церемонии награж­дения.

Так что же происходило?

Заглянув в самого себя, я наткнулся на мысль: я очень боюсь выглядеть дураком.

Все мои частицы жизненной силы увязли в этой про­блеме. У меня происходили яркие озарения, когда я на­блюдал, как этот страх оказаться дураком, заставлял меня избегать успеха.

Я слышал рассказы многих людей о том, как их жизнь пробегает перед их глазами как кинопленка, но никогда сам не испытывал этого феномена. А теперь я ощущал нечто подобное, но я не хотел бы донимать вас деталями этого.

Достаточно сказать, что я осознал, что никоим обра­зом не желаю нести ответственность за этот страх (ока­заться в дураках). Но уже само осознание того, что эта проблема у меня имеется — дало мне возможность на­чать справляться с этим разрушительным, связывающим частицы жизненной силы, всепоглощающим состоянием в моей жизни.

Этот страх приводил к тому, что я отвергал обшир­ные, выгодные области в бизнесе и уверенно катился под диктовку этого страха по пути уничтожения моей про­фессиональной карьеры футболиста.

Я намеренно держал себя вне «позиции»[47] во время матчей; я целенаправленно находился в неправильном месте, в неправильное время.

Когда я играл в гольф мое внимание сосредотачива­лось лишь на том, чего я не должен делать. И в теннисе мое внимание фиксировалось на том, чтобы не пропус­тить мяч, и в отношении продаж — на том, чтобы не упустить продажу.

Нет необходимости говорить о том, что я упускал выигрышные позиции в гольфе, промахивался по тен­нисному мячу и упускал продажи.

Я знал саму проблему, но не то, как справиться с ней.

В тот момент у меня появилась возможность обсу­дить эту проблему с двумя своими деловыми партнерами. Одним из них был Артур Спенс, великий австралий­ский игрок в гольф.

Он рассказал мне о том, как тренировал одного игро­ка в гольф. У этого игрока был некоторый неправильный навык, и Спенс добивался от него, что бы тот практико­вал выполнение этой плохой привычки сознательно (умышленно). И, таким образом, эта плохая привычка исчезла практически в одночасье!

Другим моим партнером был великий Фрэнк Сид-жмен, победитель Уимблдона, представитель легендар­ной австралийской теннисной династии.

Он так же рассказал о том, что когда у него возникала проблема с ударом — он практиковал выполнение дан­ного плохого удара сознательно.

Чем больше я раздумывал над тем, что они сказали — тем больше это меня затрагивало.

Я поговорил со своим тренером в тот же день, и рас­сказал ему о том, что со мной происходит, а также об этом моем страхе «оказаться в дураках».

Я попросил у него разрешение на сознательно плохую игру, сознательно неправильное владение мячом и сознательные промахи.

Он как-то странно посмотрел на меня, кивнул голо­вой и сказал: «Да, тебе надо бы что-то предпринять, по­тому что еще чуть-чуть, и мы будем вынуждены убрать тебя из обоймы»

Я пошел тренироваться, и эти слова еще долго разда­вались в моих ушах.

В тот день я сделал из себя полного и окончательного дурака. Мои товарищи по команде насмехались надомной, в то время как я чувствовал себя просто замеча­тельно.

Затем я ввел мои умышленные провалы в презента­ции по продажам.

Я уверен, что оставил множество клиентов в изумле­нии, поскольку я совершал тотально неправильные дей­ствия. Я стал пародией на продавца. И вскоре мои клиен­ты ухахатывались надо мной до коликов.

И в этот момент объем моих продаж резко возрастает!

В течение следующих нескольких недель моя игра в фут­бол улучшилась настолько, что меня вернули в основной состав, и остаток сезона я провел в высшей лиге.

Я высвободил увязшие в этом страхе частицы жиз­ненной силы.

«Кто более глуп, ребенок, боящийся темноты или взрос­лый, боящийся света?»

Морис Фрию






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.