Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология пуска в эксплуатацию погрузочно-разгрузочных машин






Погрузочно-разгрузочные машины и установки пускают в эксплуатацию в соответствии с действующими правилами и инструкциями.

ПРМ поступающие с заводов изготовителей, ремонтных организаций и других предприятий по железной дороге или водным путем принимает представитель порта в присутствии представителя железной дороги или порта то есть лиц ответственных за приемку и выдачу грузов

По прибытии в организацию (порт) погрузочно-разгрузочную машину или установку собирают проводят ТО-2 (крепежные работы, смазку, регулировку) и опробование (внешний осмотр и работу ПРМ без нагрузки)

При внешнем осмотре определяют техническое состояние отдельных узлов и ПРМ в целом, а при опробовании работе без нагрузки действие всех агрегатов. Опробование машин проводит комиссия под председательством главного механика порта (организации).

После опробования на вновь поступающие ПРМ составляют акт технического состояния в котором указывают:

-марку ПРМ

-заводской номер

-год выпуска

-завод – изготовитель

-комплектность ПРМ

-стоимость

-перечень прилагаемых документов

Если ПРМ не новая и поступила из другой организации в акте технического состояния дополнительно указывают ее наработку от начала эксплуатации в мото-часах сколько раз ПРМ подвергалась капитальному и текущему ремонту, время проведения последнего КР и техническое состояние машины в целом.

На основании акта технического осмотра, транспортных и других документов бухгалтерия ставит ПРМ на баланс порта и присваивает ей инвентарный номер. После этого издается приказ о вводе машины или оборудования в эксплуатацию и о назначении машиниста. Одновременно в формуляре (паспорте) ПРМ делают записи о поступлении в организацию (за подписью руководителя организации заверенной печатью) и о назначении машиниста с указанием даты и номера приказа.

Грузоподьемные машины после приема в эксплуатацию подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора. Регистрации подлежат стреловые краны грузоподьемностью более 1 тонны, а также кран-балки, мостовые и козловые краны грузоподьемностью более 10 тонн. ПРМ регистрируют по письменному заявлению руководителя организации (порта) и паспорту ПРМ. Автокраны независимо от их регистрации в Госгортехнадзоре подлежат регистрации в Госавтоинспекции с выдачей государственных номерных знаков как специальные машины установленные на шасси грузовых автомобилей.

Техническая эксплуатация погрузочно-разгрузочных машин и установок включает: – прием машин или установки, документальное оформление приема; – организацию обслуживания и содержания; инструктирование обслуживающего персонала и наблюдение за выполнением возложенных на него обязанностей; – снабжение машины комплектующими материалами и запасными частями; – организацию своевременного и качественного ремонта и смазки машин согласно инструкции по эксплуатации.

В паспорте указывают необходимые сведения о машине, ее техническую характеристику, а также данные о конструктивных изменениях, проведенных ремонтах и смене запасных частей.

В инструкции по эксплуатации излагают порядок и правила обслуживания машин, мероприятия по охране труда и технике безопасности.

Ввод машины или установки в эксплуатацию оформляют приказом, в котором указывают ответственное за ее эксплуатацию подразделение и закрепленный за ней экипаж (машиниста). Закрепление экипажа (машиниста) регистрируют в паспорте или формуляре.

Перед пуском машины или установки в эксплуатацию ее реконсервируют, опробовают (на холостом ходу и под нагрузкой) и обкатывают в соответствии с указаниями завода-изготовителя или ремонтного завода.

Если погрузочно-разгрузочную машину монтируют на месте ее работы, то до введения в эксплуатацию ее проверяют и испытывают в полном соответствии с действующими правилами Госгортехнадзора.

При эксплуатации машин и установок с помощью приборов регистрируют продолжительность работы машины или установки и объем выполненной работы.

Учет работы машины или установки, а также их повреждений и отказов ведут ежемесячно в формуляре или паспорте машины.

Оперативное управление машин обеспечивается диспетчерской системой управления согласно «Инструкции по применению диспетчеризации в строительстве» (СН 370-67).

Хранение, консервацию и реконсервацию машин и установок осуществляют в соответствии с указаниями в эксплуатационной и ремонтной документации заводов-изготовителей, разрабатываемой согласно требованиям ГОСТ 2601—74, ОСТ 22-3-71 и ОСТ 22-5-71 Минстрой-дормаша.

Правила хранения машин на базе тракторов регламентируются ГОСТ 7751—71. Консервацию составных частей машин производят по ГОСТ 13168—69.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.