Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Досмотр воздушного судна в полете






 

В случае необходимости, досмотр самолета в полете осуществляется членами экипажа ВС.

Любой, не принадлежащий пассажирам и вызывающий подозрение предмет, следует считать потенциально опасным.

При обнаружении подозрительного предмета, вызывающего опасение за состояние безопасности необходимо:

-Оповестить орган УВД и запросить рекомендации специалистов по ВУ.

-Удалить пассажиров от места нахождения подозрительного предмета на безопасное расстояние (не менее 4-х рядов кресел).

При невозможности переноса подозрительного устройства, его необходимо накрыть увлажненными мягкими материалами (одеялами) толщиной не менее 25 см., поглощающими энергию взрыва.

Принимая решение о переносе устройства, экипаж должен, по возможности, занять такую высоту полета, при которой давление внутри самолета приближалось бы к атмосферному давлению за его бортом. По возможности уменьшить скорость, выпустить механизацию и шасси для снижения нагрузки на конструкции планера в случае взрыва.

По возможности, отключить любое энергопитание на участках рядом с устройством или по пути предполагаемого переноса. Перед переносом определить место для размещения устройства и обеспечить освобождение пути от пассажиров и предметов.

Во время переноса необходимо сохранять первоначальное положение и ориентацию предмета относительно ВС; это положение необходимо сохранить и при установке предмета на новом месте.

После переноса устройства, его необходимо как можно надежнее закрепить и обложить слоем влажного материала, толщиной не менее 25 см., для уменьшения возможных повреждений от воздействия ударной волны.

Следует избегать чрезмерного использования воды.

Наименее опасным местом для размещения, обнаруженного взрывного устройства на борту, является:

- DHC-8-200, 300 в багажном отсеке, в районе грузолюка.

- Dash8-Q400 в районе правой задней пассажирской двери.

- Боинг-737-500 (200) в центре закрытой правой задней двери.

- А-319, А-320 в районе правой задней пассажирской двери (3R), рычаг в положении деактивировано.

- DHC-6-400 в районе заднего багажного отсека.

Заход на посадку выполнить по кратчайшему маршруту. После посадки зарулить на изолированную стоянку, используя рулежные дорожки, свободные от других ВС.

При эвакуации пассажиров следует избегать использования выходов, расположенных вблизи места размещения ВУ.

Если во время полета экипаж ВС получил информацию об угрозе взрыва, провел досмотр ВС и не обнаружил ВУ, то повторный досмотр ВС проводится после его посадки, заруливания на изолированную стоянку и эвакуации пассажиров.

 

 

Контрольные вопросы:

1. Организация предполетного досмотра воздушного судна.

2. Особенности проведения дополнительного досмотра.

3. Досмотр воздушного судна в полете.

4. Наименее опасные места для размещения, обнаруженного взрывного устройства на борту ВС.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.