Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура ИКАО






Высшим органом ИКАО, в котором представлены на равных основаниях все государства – члены ИКАО, является Ассамблея государств – членов ИКАО, которая созывается один раз в 3 года. При возникновении необходимости по рекомендации Совета ИКАО, или по требованию не менее 1/5 членов организации, могут быть созваны чрезвычайные сессии Ассамблеи ИКАО (таблица 1).

Совет ИКАО – исполнительный орган организации, обеспечивающий непрерывность деятельности организации в промежутках между сессиями Ассамблеи, несет ответственность перед высшим органом ИКАО за свою деятельность.

Секретариат ведает сбором и обобщением информации по проблемам международной гражданской авиации, осуществлением связей с государствами – членами ИКАО. Он осуществляет эти функции с помощью пяти специализированных управлений:

1) Аэронавигационное управление – занимается вопросами БП, рассматривает вопросы по выработке рекомендаций и стандартов компаниям.

2) Авиатранспортное управление – занимается вопросами обеспечения эффективности перевозок на международных воздушных линиях.

3) Юридическое управление – занимается вопросами по выработке стандартов и рекомендаций в области воздушного права, проводит консультации по правовому толкованию и пониманию основных положений Чикагской конвенции, готовит проекты новых решений.

4) Управление технической помощи – разрабатывает предложения по оказанию финансовой и технической помощи, по созданию аэровокзальных комплексов и оснащению воздушных трасс в труднодоступных участках местности и океанические просторах.

5) Административное управление – занимается вопросами кадров, переводов, оформления и рассылки документов.

Региональные центры ИКАО созданы помимо штаб-квартиры в Монреале для оперативной работы ИКАО:

1. Европейский регион – Париж (Франция).

2. Страны Северной Америки и Карибского бассейна – Мехико (Мексика).

3. Страны Южной Америки – Лима (Перу).

4. Тихий океан и Азия – Бангкок (Таиланд),

5. Ближний Восток и Восточная Африка – Каир (Египет).

6. Остальная Африка – Дакар (Сенегал).

 

Таблица 1

 

Цели региональных отделений – содействие в создании и внедрении региональных инициативных планов аэронавигации, оказание помощи государствам региона в развитии гражданской авиации. Региональные группы планирования собираются один раз в год. Они представляют свои рекомендации Совету ИКАО.

Приложения к Чикагской конвенции – посвящены системам связи, метеорологии, нормам летной годности и эксплуатации ВС, защите окружающей среды, обеспечению БП и опасным грузам:

1) Выдача свидетельств персоналу [PEL] – экипажам ВС, диспетчерам службы управления воздушным движением, персоналу службы технического обслуживания.

2) Правила полетов и управления воздушным движением [RAC] – выполнение полетов с визуальной ориентировкой и по приборам.

3) Метеорологическая служба – службы обеспечения международных полетов.

4) Аэронавигационные карты [MAP] – технические условия для международных карт.

5) Единицы измерения – лазерные системы для воздушной и наземной эксплуатации.

6) Эксплуатация ВС – обеспечение максимального уровня безопасности при эксплуатации (выполнение международных воздушных сообщений [OPS]).

7) Регистрация ВС – требования к регистрации и опознанию (национальная принадлежность ВС и регистрационные знаки [REG]).

8) Летная годность ВС [AIR] – единая форма выдачи сертификатов и инспекции.

9) Упрощение формальностей при оформлении пассажиров – технические условия оформления прибытия в страну и отправления из страны ВС, людей, грузов и т.д.

10) Электросвязь в авиации (авиационная электросвязь) – стандартизация оборудования, систем и процедур связи (авиационная связь и радиосредства для навигации [СОМ])

11) Службы воздушного движения – управление воздушным движением, информация о полете, служба аварийного оповещения.

12) Поисково-спасательные работы (поиск и спасание [SAR]) – организация и эксплуатация оборудования и служб.

13) Расследование авиационных происшествий – единая форма оповещения, докладов и расследования происшествий.

14) Аэродромы – технические условия на проектирование и эксплуатацию.

15) Навигационная информация – методы сбора и распространения.

16) Защита окружающей среды (авиационный шум) – сертификация по шуму ВС и выбросу газов от двигателей.

17) Служба безопасности (авиационная безопасность [AVSEC]) – система защиты от АНВ.

18) Транспортировка опасных грузов (безопасная перевозка опасных грузов) – маркировка, упаковка и перевозка опасных грузов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.