Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура мировой медиа индустрии по сегментам в 2012 году.






Интернет – 27%

Телевидение – 25%

Книгоиздание – 6, 5

Наружная реклама – 2%

Радио – 3%

Газеты – 10%

Журналы – 6%

Видеоигры - 4%

Звукозапись – 3%

 

3 типа медиакомпаний:

Отдельные компании:

Первый канал, Вокруг света, Вечерняя Москва, Yandex, отдельные местные станции и издания;

 

Отраслевые холдинги (несколько компаний из одних и тех же отраслей):

СТС-медиа (СТС, Перец, Домашний, Видеоморе.ру, Свое агентство по продаже рекламы, несколько кинопроизводственных компаний);

ЕМГ европейская медиа группа (Европа плюс, Ретро фм, радио 7, кекс, рекорд, радио спорт);

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) (Esquire, Men's Health, National Geographic, Ведомости, Популярная Механика, Cosmopolitan, интернет порталы, локальные журналы)

ИД Пронто-Москва (Из Рук в Руки, интрнет: ирр, job.ru, trucklist.ru, domania.ru)

ИД Burda (Жуналы: Даша, Лиза, Отдохни, chip, playboy, автомир, тестдрайв);

 

Межотраслевые холдинги (несколько компаний из разных отраслей): ВГТРК, Газпром-медиа, Проф-медиа,

Национальная Медиа Группа (Пятый канал и Радио Петербург (72, 4 %); РЕН ТВ (100 %);

Metro Санкт-Петербург (100%); Первого канала (25%); СТС Медиа (25, 01 %)).

 

Крупнейшие мировые медиа холдинги (на 2008 год)  
  Медиа холдинг Страна Оборот млрд.долл Market Value ($bil)
  Comcast США 34.26 37.62
  Walt Disney США 36.99 31.13
  Vivendy Франция 35.34 28.19
  Time Warner США 46.98 27.37
  Direct TV Group США 19.69 20.28
  News Corp. США 32.72 14.53
  Viacom США 14.63 9.33
  Dai Nippon Printing Япония 16.19 6.01
  Toppan Printing Япония 16.74 4.22
  CBS США 13.95 2.9

 

Comcast: Cable network: El Entertainment TV.

Disney: cable network: ESPN; TV network – ABC; magazine – ESPN The Magazine, movies – Walt Disney Pictures.

Vivendy - медиаконгломерат, работающий на рынке звукозаписи, телевещания, производства фильмов и телепередач, занимающийся издательской деятельностью, телекоммуникациями, разработкой компьютерных игр.

Time Warner: cable network – HBO; magazine – People; movies – Warner Brothers.

News Corp.: TV network – FOX, digital – MySpace, newspaper – Wall Street Journal, cable network – Fox Sport Net, movies – 20th century Fox.

Крупнейшие российские медиахолдинги в 2010 году.(млрд.руб)

Гапроммедиа: 39, 91 (+17%)

Первый: 24, 48 (+11%)

ВГТРК: 20, 17 (+10%)

ПрофМедиа: 18, 50 (+15%)

СТС медиа: 18, 25 (+19%)

Яндекс: 13, 17 (+46%)

Медиа 3: 13 (+10%)

 

Газпром медиа:

Телеканалы: НТВ, НТВ-Плюс, ТНТ

Радиостанции: Эхо Москвы Comedy Radio Relax FM Сити-FM Детское радио

Пресса: Издательский дом «Семь дней»: Семь дней ТВ-программа Итоги Караван историй Панорама TV Трибуна

Кинотеатры: «Кристалл Палас» и «Киноцентр Октябрь»

Интернет: видеохостинг «RuTube», видеопортал/онлайн-кинотеатр «Now.Ru»

 

26 ноября 2013 года гендиректор " Газпром-Медиа" Михаил Лесин сообщил о том, что его холдинг решил выкупить сто процентов акций «ПрофМедиа

ВГТРК

Телеканалы: Россия 1, 2, 24; Бибигон, Культура, РТР Планета.

Радио: Радио России, Радио Маяк

 

ПрофМедиа

Телеканалы: ТВ3, 2*2, Пятница.

Радиостанции: ВКПМ: Авторадио • NRJ • Радио Romantika • Юмор FM • Музыкальный портал 101.ru

Пресса: Афиша, Афиша-Мир, Афиша-Еда

Кино: «Централ Партнершип» и Кинотеатр «Синема Парк»

Интернет: Рамблер, Афиша

 

8. Соотношение понятий Медиа рынок, Рынок маркетинговых коммуникаций, Рекламный рынок, Медиа рекламный рынок, Рынки ATL и BTL.

 

Рынок –субъекты рынка и отношения между ними.

 

Медиа индустрия= Медиа рынок это:

 

· совокупность субъектов, имеющих экономические отношения в медиа индустрии в их взаимодействии

· система добровольного обмена между продавцами и покупателями

· механизм функционирования индустрии, основанный на использовании денег

· совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции

· совокупность субъектов экономических отношений индустрии в их взаимодействии

 

Медиа рекламный рынок = пересечение Рекламный рынок и Медиа рынок

 

ü не все, что есть на медиа рынке, относится к медиа рекламному рынку

пример: канал «Культура»

ü не все что есть на рекламном рынке относится к медиа рекламному рынку

пример: BTL

 

 

Рынок ATL+Рынок BTL- рекламный рынок в широком смысле (рынок маркетинговых коммуникаций) BTL относят, как ключевое, все возможные формы стимулирования продаж.

Рынок ATL – рекламный рынок в узком смысле. Затраты на ATL включают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации.

 

Рекламный рынок – это сфера действий рекламного бизнеса. Форма или некое вместилище для рекламного бизнеса, сектор экономики, в рамках которого действуют субъекты этого рынка- рекламодатели, рекламные посредники, средства распространения рекламной информации и потребители рекламы.

 

9. Субъекты рекламного рынка.

Основные субъекты:

Рекламодатели

Рекламные посредники Потребители (receivers)

(агенства и селлеры)

Медиа

 

Потребители (receivers)

 

Рекламодатели и потребители – тут понятно (пример: ассоциация рекламодателей)

Рекламные посредники – креативные, PR, BTL, медийные агентства, агентства полного цикла, селлеры. (пример: Ассоциация Коммуникационных Агенств России, национальная рекламная ассоциация, национальная рекламная ассоциация…)

Медиа – каналы передачи сообщения (телек, радио, пресса и т.д.) (пример: национальная ассоциация телерадиовещателей, гильдия издателей периодической печати)

Потребители – пример: международная конфедерация общества потребителей, союз потребителей россии.

Второстепенные субъекты:

Маркетинговые компании (оценка рынка, консалтинг)

Исследовательские компании(TNS, ФОМ)

Production(техника, люди)

Технологические компании

 

Важный отдельно стоящий субъект: Государство

 

 

10. Общая характеристика состояния мирового рекламного рынка. Крупнейшие игроки на мировом рекламном рынке.

При сопоставлении степени развития рекламных рынков, как правило, применяется несколько традиционных показателей:

-отношение объема рекламного рынка в стоимостной форме к величине ВВП

-рекламные затраты на одного жителя.

Объем мирового рекламного рынка ( млрд долл ):

2010 - 459

2011 - 476

2012 - 493

 

Распределение рекламных бюджетов в мире по медиа сегментам, 2012, %

 

ТВ-40%

Пресса-28%

Интернет-18%

Радио-7%

Наружная реклама-7%

Другие - 1%

Рекламные расходы на душу населения 2012, долл.

Рекламные затраты в мире $ млрд. 2012г.

В 2008 году РОССИЯ была на 9-м месте в мире, в 2010 – на 13-м, в 2011 году - на 11-м месте

1 -США -161.2

2 -Япония -51.7

3 -Китай -36.2

4 -Германия -25.6

5 -Великобритания -19.5

6 -Бразилия -18.2

7 -Франция -13.5

8 -Австралия -12.6

9 -Канада -11.3

10 -Южная Корея -10.9






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.