Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-исследовательской практики






В результате прохождения научно-исследовательской практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

в области научно-исследовательской деятельности:

- владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; (ПК-1);

- способен понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

- способен применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок (ПК-3);

в области организационно-управленческой деятельности:

- готов к использованию современного знания о культуре и ведущих направлений современной социокультурной деятельности (концепций и инструментария) в организационно-управленческой работе (ПК-4);

- способен строить межличностные и межкультурные коммуникации; владеет навыками и приемами профессионального общения (ПК-5);

- способен применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в области организации труда (ПК-6);

- способен критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль профессиональной деятельности (ПК-7);

в области проектно-аналитической и экспертной деятельности:

- готов к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в разработке инновационными проектами (ПК-8);

- способен разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров; готов использовать современные информационные технологии при разработке новых культурных продуктов (ПК-9);

- готов пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности (ПК-10);

- способен представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готов к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11);

в области производственно-технологической деятельности:

- способен применять в производственной социокультурной деятельности базовые профессиональные знания по культурологии (ПК- 12);

- готов обосновывать принятие конкретного решения при разработке технологических процессов в сфере социокультурной деятельности; способен выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-13);

- способен применять современные информационные технологии для формирования баз данных в своей предметной области (ПК-14);

в области культурно-просветительской деятельности:

- готов к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15);

- способен к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций (ПК-16);

- способен к осуществлению художественно-творческих планов и программ в социокультурной сфере (ПК-17);

- готов к участию в реализации форм культурно-досуговой деятельности (ПК-18);

в области преподавательской деятельности:

- способен осуществлять воспитательную и педагогическую деятельность в государственных и негосударственных учреждениях общего образования (ПК-19);

- способен к использованию современных методик и форм учебной работы в учреждениях общего образования; (ПК-20).

Структура и содержание научно-исследовательской практикипрактики

Общая трудоемкость научно-исследовательской практики составляет 2, 5 зачетных единиц, 90 часов.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды деятельности на практике и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Производственная деятельность Оформление отчетных документов Консультации преподавателей и руководителей Самостоятельная работа
1. Подготовительный и ознакомительный этап (3 дня): -Инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики; - Определение объемов работы и получение индивидуального задания; -Знакомство с местом прохождения практики и задачами и корпоративной культурой учреждения; -Составление раздела отчета, посвященного общим сведениям об учреждении и организационной структуры и паспорта образовательного учреждения.         Контроль ведения документов
2. Этап работы над реализацией поставленных задач (30 дней): - Изучение специальной и научной литературы по проблеме исследования, с последующим библиографическим оформлением списка; - Изучение базовой нормативной документации; - Систематизация материала, собранного практикантом для выполнения всех разделов магистерской диссертации; - Постановка определенных целей и задач научного исследования, определение объекта и предмета исследования, оценка актуальности проблемы магистерского исследования; - Разработка самостоятельного проекта, проведение теоретического исследования, включающего различные виды и формы; - Анализ и определение результатов проведенных исследований, проведенных по индивидуальному заданию организации или в порядке личной инициативы, последовательное и всестороннее их описание;           Текущий контроль профессиональной деятельности;   Контроль ведения документов
3. Завершающий и обобщающий этап (3 дня): -Завершение работы по выполнению индивидуальных заданий; -Описание выполненных производственных задач; -Определение результатов и эффективности профессиональной деятельности в избранной предметной области; - Самоанализ процесса формирования профессиональных компетенций; - Составление и защита отчета по практике.         Контроль ведения документов;   зачет
  ИТОГО          





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.