Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четыре заповеди продающих текстов






И статьи на сайте, и статьи для рассылки – это всегда продающие тексты.

Заповедь первая: одна статья – одна тема.

Не должно быть ни обобщений, ни долгих размышлений – все должно быть четко и понятно. Мысль не должна блуждать от одной проблемы к другой. Вся мысль должна развиваться только вокруг одной темы. Даже если у нее есть родственные – просто напишите отдельные статьи по ним. И главное – все должно быть по существу. Ни одно предложение не должно дублировать содержание другого предложения.

Одна статья – одна тем, одно предложение – одна мысль. Следующее предложение – продолжение мысли, но не повторение ее.

Самый яркий пример, как НЕ надо писать статьи, можно увидеть в книгах Натальи Правдиной. У нее вообще все страницы исписаны красивыми эмоциями, которые читаешь, радуешься, а потом закрываешь книгу – и так и не понял, о чем это было. Единственное, что помнишь, это то, что приятно читать.

Эмоциональное изложение очень хорошо подходит для книги, которая обеспечит приятное времяпрепровождение, но совершенно не подходит для продающего текста. Если увлекаться эмоциями, то одну и ту же мысль можно расписывать от абзаца к абзацу – и все на чувствах. И все красиво. И все – без толку.

Поймите, психологический тип человека, который придет к вам на тренинг – это тип человека, который не рассуждает, а действует. В частности, прийти к вам на тренинг – это значит совершить действие.

Когда ваши статьи написаны красиво и эмоционально, они направлены на психологическую группу людей, которые любят рассуждать, но не любят делать. И эти люди просто у вас ничего не купят, и на тренинг к вам не придут. Поэтому не увлекайтесь эмоциями. Эмоции – не плохие, просто они притягивают не ту группу людей.

Заповедь вторая: пользительность.

В статье вы должны дать как можно больше полезной информации. Не скупитесь и не припрятывайте информацию для тренинга – это даже хорошо, когда на тренинг человек придет уже с пониманием, что такое Рэйки, потому что вы уже сможете занятие посвятить техникам, а не рассказам. Поэтому все то, что предваряет работу в Рэйки – пропишите в статьях на сайте, чтобы человек к вам пришел и начал заниматься практикой.

Кроме того, у человека сразу складывается впечатление, что вы – эксперт. И человек про себя думает: «Ага! Если это все рассказывают бесплатно, то что же тогда на платном тренинге?!! Это должно быть что-то супер-пупер мега крутое!».

Заповедь третья: говорить, ЧТО надо делать, но не говорить, КАК это делать.

Когда мы в статье прописываем проблему, мы описываем и выход из проблемы. И здесь надо написать, ЧТО надо делать, но не писать, КАК это делать.

Как это делать – вы расскажете на тренинге. Кроме того, люди любят заниматься самолечением. В том числе, если они получают технику, в которой рассказывается КАК это делать, они начинают пытаться ее повторить, но у них не получается, потому что просто нет опыта в подобных вопросах. Поэтому, рассказывая, КАК делать технику, вы делаете человеку медвежью услугу, потому что он с техникой просто не справится: и себя подведет, и вас обвинит в своих неудачах.

Поэтому в статьях всегда надо говорить, ЧТО надо делать, но не объяснять КАК. И обязательно делать акцент на том, что нам только кажется, что это сделать легко, а на практике – все гораздо сложнее. И только на тренинге человек может научиться делать КАК.

Четвертая заповедь: волшебный пинарик.

В конце статьи обязательно должен быть призыв к действию – обязательно должно быть приглашение на тренинг. И должно быть сделано так, чтобы человек с одного клика смог записаться на тренинг. А в вашем случае – человек должен вам позвонить. Поэтому в вашей статье должен быть призыв: «Позвоните прямо сейчас» и номер телефона.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.