Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последователи техники Меллера нашего времени.






Перечислять всех барабанщиков в данной работе, к сожалению, нет возможности, иначе работа приобрела бы другой смысл. Поэтому рассмотрим лишь несколько выдающихся барабанщиков, последователей Меллера, которые продолжили, углубили и трансформировали его музыкальные идеи, привнеся в них и само творчество Мастера, и их собственное восприятие его искусства. На мой взгляд, ярчайшими из них являются Дэйв Вэкл и Джо Джо Майер. И не только за то, что они продолжают дело Великого Меллера, но и за то, что они нашли свое собственное «имя» и свой стиль в игре на барабанах, обогатив их новым внутренним содержанием: музыкальным, духовным и техническим. Эти барабанщики без сомнения оставили, оставляют и ещё оставят неизгладимый след в душе каждого музыканта.

Дэйв Вэкл (Dave Weckl)

Родился 8 января 1960 г. в Сэнт Льюисе, штат Миссури в музыкальной семье (мама любила музыку, а папа играл на фортепиано в качестве хобби). Дэйв начал играть на барабанах в возрасте 8 лет. Еще во время учебы в средней школе, Дэйв получал множество наград от Национальной ассоциации преподавателей джаза NAJE (National Association of Jazz Educators) за его выдающиеся выступления в своем джазовом ансамбле. В 19 лет переехал на Восточное побережье США, где на его игру обратили внимание известные музыканты – барабанщик Питер Эрскин (Peter Erskine), саксофонист Майкл Брекер и пианист Мишель Камило (Michel Camilo). В 1985 Майкл Брекер поговорил с Чиком Корея, на предмет обратить внимание ''на этого нового молодого парня в городе''. Это было началом 7-летнего сотрудничества с Elektric и Akoustic Band Чика Корея. Кроме исполнительской карьеры, Дейв так же тесно связан с преподаванием аспектов музыкального искусства, проводя многочисленные семинары и мастер-классы во всем мире. Последние несколько лет Дейв был занят исключительно со своей группой[6].

Нотные пособия, видео школы, стали одними из самых популярных во всем мире. Техника Меллера рассказана и показана на последней видео школе, но до этого Дэйв овладел ей в совершенстве.

 

Джо Джо Майер (Jojo Mayer)

Родился 18 января 1963 г. в Цюрихе, Швейцария. В возрасте двух лет получил свою первую ударную установку, а его первое публичное выступление было в Гонконге, когда ему было всего три года. Его вдохновителями были Бадди Рич, Тони Вильямс, Джек Де Джанет. В возрасте 18 лет он присоединился к группе Монти Александра (Monty Alexander) и интенсивно гастролировал с ней по Европе. Принимал участие практически во всех крупных джазовых фестивалях, включая North-Sea-Jazz Festival, Montreux, Nice, Antibes, Athens и т. д. Это дало ему возможность поработать с такими великими именами в джазе как Диззи Гилеспи (Dizzy Gillespie) и Нина Саймон (Nina Simone), а также показать себя международнойпублике.

С техникой Меллера его познакомил Джим Чапин, который научился ей у самого Сэнфорда Меллера. Из интервью Майера: «Я у Джима в огромном долгу, потому что техника Меллера привела к таким изменениям в моей игре, как не какая другая». Джо также зарекомендовал себя как опытный соло исполнитель и преподаватель. В 2007 году вышла видео школа: «Secret Weapons For The Modern Drummer», посвящённая подробной постановке техники рук[7].

Мы видим насколько велико значение освоения техникой Меллера для мира ударного искусства. Большинство великих мастеров игры на барабанах, начиная с конца ХIX века по настоящее время, объединяет владение этой техникой. Можно предположить, что именно она наилучшим образом формирует барабанщика и позволяет сделать процесс обучения легче и эффективнее.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.