Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексное практическое задание






Инструкция:

«1. Внимательно прочитайте описание семейной ситуации и задания, представленные в кейсе.

2. Выполните задания, представленные в кейсе.

При этом Вы можете воспользоваться следующими нормативными документами:

- Федеральный закон РФ от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

- ГОСТ Р 52881-2007. «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей»;

- ГОСТ Р 52885-2007. «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье»;

- ГОСТ Р 52888-2007. «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям».

Максимальное время выполнения задания – 45 минут».

 

Описание семейной ситуации

 

В последнее время у восьмилетней Тани участились головокружения и аритмия, по вечерам она долго не могла заснуть, ей снились кошмары, утром девочка чувствовала себя уставшей, с трудом поднималась и шла в школу.

Таня нередко становилась свидетелем того, как пьяный отец оскорбляет и избивает мать. Она тоже неоднократно подвергалась физическому насилию со стороны отца, когда пыталась защитить мать. Таня была очень привязана к своему младшему пятилетнему брату, постоянно заботилась о нем.

Мать девочки создавала впечатление болезненной, тревожной женщины. В полицию она никогда не обращалась, свои обиды и побои мужа терпела молча. Но, опасаясь за здоровье дочери, мать обратилась в детскую поликлинику. С клинической стороны патологии у девочки врачи не обнаружили. Вместе с тем соседи по лестничной площадке сообщили о неблагоприятной семейной ситуации в социальную службу.

 

Задания:

1. Выявите социальные проблемы семьи.

2. Определите организацию социального обслуживания семьи и детей, наиболее подходящую для данной семейной ситуации.

3. Определите виды необходимой помощи (социальных услуг) членам семьи, а также форму социального обслуживания.

4. Составьте индивидуальную программу предоставления социальных услуг семье, включив в нее мероприятия по социальному сопровождению. Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии со статьей 28 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ. Форма программы прилагается.

5. Определите роль специалиста по социальной работе в решении проблем семьи.

 

 

Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедрыППиСПД


«___»_________2015 г. Зав. кафедрой _________________ Казначеева Н.И.

Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.