Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повторительные светофоры






Повторительный светофор с одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис. 3.27).

На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:

а) один лунно-белый огонь – «Маневровый светофор открыт»
(рис. 3.28);

б) один желтый огонь – «Въездной (выездной), технологический светофор открыт» (рис. 3.29).

 

Рис. 3.28 Рис. 3.29

Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.

Пассажирские поезда, имеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя включить зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

 

Лекция 17

Расстояние от переносных знаков от мест препятствия и др.

№ п/п Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости А Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды Б
  На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0, 006, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80 км/ч; пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч.    
рефрижераторных поездов 100…120 км/ч; пассажирских поездов 100…140 км/ч.    
грузовых поездов 80…90 км/ч.    
пассажирских поездов 140…160 км/ч.    
  На перегонах, где имеются руководящие спуски 0, 006 и круче, но не более 0, 010, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80 км/ч; пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч.    
рефрижераторных поездов 100…120 км/ч; пассажирских поездов 100…140 км/ч.    
грузовых поездов 80…90 км/ч.    
пассажирских поездов 140…160 км/ч.    
  На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0, 010 Устанавливается владельцем инфраструктуры

Лекция 18

Ограждение подвижного состава сигнальными знаками






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.