Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные технические данные двигателя Д-436ТТП






  Взлетные режим Крейсерский режим Максимальный крейсерский режим
  Н=0; Мп=0; tн=30о; Рн=760 мм рт.ст. Н=450 м; Мн=0, 35; СА Н=8000 м; Мн=0, 6; СА Н=11000 м; Мн=0, 75; СА
Тяга идеальная, кгс        
Удельный расход топлива, кг/кгс ч   0, 631 0, 565 0, 597

Сухая масса двигателя, 1450 кг Ресурс двигателя - до первого капремонта, 6000 ч (4000 циклов) Предусмотрена возможность установки по желанию Заказчика двигателей западного производства.

Пассажирский вариант

Пассажирский вариант самолета-амфибии Бе-200 (Бе-210) предназначен для перевозки 72 пассажиров в регионах с неразвитой аэродромной инфраструктурой. Для удовлетворения самых различных требований заказчиков выполняются различные варианты интерьера самолета: первый класс, бизнес-класс и смешанный вариант, а также административный вариант самолета-амфибии Бе-210.

Экипаж, чел 2. Обслуживающий персонал, чел 2. Число пассажирских мест, чел 72. Шаг кресел, мм 750. Дальность полета с АНЗ на 1 час полета, км 1850. Транспортный вариант самолет-амфибия Бе-200 позволяет решать следующие задачи:

· организация эффективной региональной транспортной сети путем доставки грузов в гидропорты, расположенные рядом с центральными аэропортами;

· транспортировка грузов на отдаленные острова, не имеющие аэродромов, буровые вышки и корабли в море;

· обеспечение доставки в труднодоступные районы.

Грузовой вариант может быть легко переоборудован в грузопассажирский.Модификации транспортного самолета-амфибии Бе-200:

· грузовой вариант (максимальная загрузка - 7500кг). Самолет имеет герметичную кабину с размерами 18, 7 ´ 2, 5 ´ 1, 9 м.

· грузопассажирский вариант самолета способен доставлять до 3000 кг груза и 28 пассажиров.

Экипаж, чел 2. Максимальная грузоподъемность (груз + топливо), т 16. Дальность полета с коммерческой нагрузкой 7, 5т и АНЗ на 1 час полета, км 1850

Поисково-спасательный вариант

Поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-200 предназначен для поиска, визуального и электронного наблюдения, спасения и эвакуации пострадавших в катастрофах и стихийных бедствиях.Бе-200 способен осуществлять:

· доставку группы спасателей (до 50 человек) и аварийно-спасательного оборудования в зону бедствия;

· доставку грузов первой необходимости в заданный район на земле или на воде;

· эвакуацию пострадавших (до 60 человек);

· поиск в заданном районе моря и определение координат кораблей, терпящих бедствие;

· классификацию целей визуально и с помощью электронного оборудования.

Санитарный вариант Бе-200 позволяет перевозить 30 пострадавших на носилках. Взлетный вес, т 42. Высота поиска, патрулирования, м 100¸ 8000. Диапазон скоростей при патрулировании, км/чac 250¸ 600. Время патрулирования на удалении 500 км от аэродрома базирования, ч: до 5, 7. Экипаж: чел - пилотов 2.

- бортмеханик 1

Патрульный вариант

Патрульный самолет-амфибия Бе-200 предназначен для выполнения следующих задач:

· поиск кораблей-нарушителей, определение их координат в заданном районе моря;

· классификация обнаруженных целей визуально и с применением электронного оборудования;

· визуальное определение государственной принадлежности судна-нарушителя;

· передача данных об обнаруженной цели в центр управления береговой охраны;

· наложение ареста на нарушителя;

· наведение приграничных патрульных судов на судно-нарушителя;

· документирование времени и места нарушения границы и незаконного использования средств рыбной ловли в прибрежной зоне.

· Перевозка грузов и личного состава;

· Участие в спасательных операциях.

Эти задачи могут выполняться самолетом в любых погодных условиях, днем и ночью. Максимальное время патрулирования на удалении 500 км от аэродрома базирования 5, 7ч. Площадь осматриваемой зоны с вероятностью обнаружения Р=0, 98 на удалении от базы до 300 км с резервом топлива на 1 час полета до 880000 км2. Взлетный вес, т 42. Высота поиска, патрулирования, м 100¸ 8000. Скорость при облете зоны бедствия (фиксировании нарушителя), км/ч 220. Экипаж, чел 3

 

Мобильный пункт управления для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров (МПУ)

 

 

По заказу Департамента гражданской защиты МЧС России в 2009-2010 годах был разработан и изготовлен опытный образец мобильного пункта управления для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров (далее - МПУ). На основании положительных результатов приемочных (государственных) испытаний опытного образца МПУ и в соответствии с приказом МЧС России от 11.10.2010г. №505 МПУ принят на снабжение.

Основным отличием МПУ от аналогичных пунктов управления является его многофункциональность.

В состав МПУ входят:

· мобильный узел связи в прицепе-фургоне, установленном на базе АБШ КАМАЗ-43118 с расширенными возможностями по организации связи и рабочими местами сотрудников оперативной группы до 5 человек;

· рабочее место руководителя оперативной группы, расположенное в прицепе-фургоне на базе двухосного прицепа СЗАП;

· автомобиль сопровождения и обеспечения на базе внедорожника Land Rover 110 с оборудованными в нем рабочими местами операторов;

· пневмокаркасный модуль для развертывания в нем дополнительных рабочих мест для оперативной группы в случае необходимости;

· контейнеры переменного объема, на базе которых в полевых условиях разворачиваются помещения для проведения совещаний и конференций, кухня-столовая и санитарно-гигиенический модуль, используемые при организации аварийно-спасательных работ;

· средства связи и автоматизации, а также дополнительное оборудование для обеспечения деятельности оперативной группы в зоне ликвидации последствий ЧС.

Основными возможностями МПУ с точки зрения организации связи и передачи информации из мест ликвидации ЧС являются:

· Оперативное развертывание и организация телефонной связи и передачи данных между составными частями МПУ с использованием систем широкополосного беспроводного доступа, установленных в каждом изделии;

· Оперативная организация телефонной связи в сетях спутниковой связи Inmarsat и VSAT;

· Оперативная организация сеансов видеоконференцсвязи по спутниковым каналам связи систем спутниковой связи Inmarsat и VSAT с возможностью вхождения в ведомственную сеть передачи данных МЧС России;

· Организация сети видеоконференцсвязи между изделиями комплекса МПУ;

· Организация сеансов аудиоконференцсвязи как между абонентами внутренней АТС, входящей в состав МПУ, так и между абонентами ведомственной телефонной сети связи и абонентами ТФОП;

· Организация телефонной связи с использованием телефонных трубок стандартов DECT и Wi-Fi;

· Развертывание пункта привязки на узле связи привязки для приема каналов и линий связи с различными интерфейсами;

· Организация привязки мобильного узла связи к узлам связи МПУ по проводным (в том числе при помощи полевого оптоволоконного кабеля) и радиорелейной линиям связи;

· Организация оперативной коммутации радиоабонентов УКВ и КВ радиосетей как между собой, так и с телефонными абонентами внутренней АТС;

· Развертывание дополнительных рабочих мест и установка на них необходимого комплекта средств связи (АРМ со специализированным ПО, телефонные аппараты (проводные, беспроводные), МФУ, абонентский терминал ВКС);

· Организация сетей УКВ радиосвязи с использованием радиостанций различных диапазонов частот (LB, UHF, VHF);

· Организация связи в КВ-радиосетях и в сети спутниковой связи Inmarsat как на месте, так и в движении;

· Организация ЛВС, включающей рабочие места, оборудованные в различных изделиях.

Дополнительные возможности МПУ, обеспечивающие работу оперативной группы МЧС России в зоне кризисных ситуаций и ликвидации крупных пожаров:

· Наличие автономного электропитания в каждом изделии, а также возможности подключения промышленной сети силовым кабелем длиной 50 метров.

· Наличие систем освещения, в том числе и аварийного.

· Наличие систем отопления, вентиляции и кондиционирования.

· Наличие фильтровентиляционной установки в изделиях.

· Наличие санитарно-бытовых отсеков в изделиях (туалет, душевая, кухня).

· Наличие грузовых отсеков и организация перевозки в них дополнительного оборудования (пневмокаркасного модуля с системами жизнеобеспечения; переносного пункта приема каналов и линий связи, устанавливаемого на узле связи привязки; антенных мачт высотой 20 метров; антенного такелажа и комплектов антенн для обеспечения развертывания радиорелейной линии до узла связи привязки).

· Наличие комплектов защитных средств для оперативной группы (фильтрующие и изолирующие противогазы, защитные костюмы, комплекты приборов для проведения разведки радиационной, химической и бактериологической обстановки в месте ЧС, индивидуальные медицинские аптечки и др.)

· Наличие осветительных приборов для обеспечения освещения мест ликвидации последствий ЧС.

Все изделия МПУ обеспечивают возможность их перевозки как железнодорожным, так и авиационным транспортом.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.