Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория Макклеланда потребности в достижении, аффилированности и власти






Потребность в достижении: - Сильная потребность в хорошом выполнении сложных заданий и удовлетворение личных стандартов совершенства

Теория Макклеланда потребности вдостижении, аффилированности и власти: - Потребность в аффилиации, - Потребность в хороших межличностных отношениях, нравиться людям, и хорошо с ними ладить, - Потребность во власти, - Желание контролировать или влиять на других

Теория справедливости- Фокусируется на восприятии людей о справедливости (или отсутствии ее) своих рабочих результатов в пропорции к их рабочим инпутам. 1. Сравнение коэффициента относительного результата к инпуту с самим собой или другому человеку (референту) воспринимается как одинаковая.

2. Равенство существует когда человек воспринимает, что его коэффициент результат/инпут равняется референтному коэффициенту.

3. Если референт получает больше результата, они должны также давать больше инпута для достижения равенства.

Теория справедливости - Неравенство существует когда коэффициент результата/инпута работника не равняется референтному.

- Недоплаченное неравенство: коэффициент меньше чем у референта.

-Работники чувствуют, что они получают меньше результатов, чем они должны за их инпут.

-Переплаченное неравенство: коэффициент выше чем у референта.

-Работники чувствуют что они получают больше результатов, чем они должны были за их инпуты.Теория справедливости

Восстановление равенства: неравенство создает напряжение у работников, что ведет их к восстановлению равенства.

- При недоплате, работники могут уменьшить уровни инпута для коректировки коэффициента (ребалансирования) и искать повышения.

-При переплате, работники могут изменить референтного человека и адаптировать свой

коэффициент восприятия.

-Если неравенство будет продолжаться, работник зачастую выберет покинуть организацию.Теория постановки цели

-Фокусируется на определении видов целей которые эффективны в создании высокого уровня мотивациии объясняют почему цели имеют данные эффекты.

-Рассматривает как менеджеры обеспечивают то, что работники фокусируются на своих инпутах в направлении высокой производительности и достижении организационных целей.

Теория постановки целей: - Цель, - То, что человек пытается достичь, - Характеристики мотивационных целей, - Конкретная, не абстрактная в определении направления, - Тяжело но не невозможно достичь, - Принят и предан работником, - Обратная связь по достижению цели важна., - Цели выделяют что важно для фирмы. - Работники должны быть вдохновлены разрабатывать планы действий для достижения

целей.

Теория оперантного кондицирования - Operant Conditioning Theory -Оператное кондицирование

 Люди учатся вести себя так, что ведет к желаемым последствиям и учатся не вести себя так, что не ведет к желаемым последствиям.

 Соединение конкретного поведения с достижением конкретного результата может мотивировать высокую производительность и предотвращать поведение, которое уменьшает эффективность организации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.