Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение. Внизу в переулке развлекался Стоки






Внизу в переулке развлекался Стоки.
Он особенно капризно изогнул брови и презрительно скривил свой рот. Вокруг рыжего вурдалака уже образовалась кучка окровавленного мяса, окрасившего серые булыжники в грязный красный цвет. Стоки, как и все истинные Джулиани, тоже обладал смертоносной мутацией. Его правая кисть была вывернута в неестественном положении, а из запястья вырывалась длинная эластичная цепь, состоящая из костных пластин, крепко скрепленных между собой. Острые, как бритва, пластины, растревоженные взмахом руки Стоки, со свистом пересекали небо и обрушивались на головы монахов, подобно кнуту.
После такого удара никто не был способен выжить.
Тем временем на крыше подходил к финалу жаркий бой.
- Натан, лево, бей в шею, - методично давал команды Джулиан. Натан покорно выполнял распоряжения хозяина.
Монахов становилось все меньше и меньше, но они упорно не хотели сдаваться.

(Продолжить)

- Странно, - буркнул про себя Джулиан и оглядел окрестные крыши своим равнодушным желтым взглядом.
- Хозяин, я закончил, - Натан слизывал кровь с руки, стоя одной ногой на отрубленной голове монаха.
- Рано, чувствуешь колебания окружающей среды?
- Да.
- Этот бой был затравкой.
- Понял.
В подтверждение слов Джулиана с соседних крыш начали стекаться люди в просторных белых рясах и с зелеными боевыми косами в руках. Избранное войско ордена иллюминат – белые палачи.
Джулиан хмыкнул, но его взгляд стал напряженным.
- Контролируй подступ, не допускай, чтобы они сюда проникали. Если их здесь станет слишком много, можем не справиться.
- Да, хозяин, - Натан кивнул головой.
Вновь завязался бой. Монахи демонстрировали отличные навыки подготовки. Их орудия свистели в воздухе, разрывая пространство острием зеленой смерти. К тому же это были не просто боевые косы, нет, это было острое мистическое оружие, апробированное на сотнях вампиров, с чьими несчастными душами иллюминаты экспериментировали в своих прославленных подвалах-лабораториях. Иллюминат ни перед чем не останавливался, чтобы заполучить превосходство над вампирами, даже опыты с живыми существами их не смущали.
Но в этот день адептам братства приходилось спорить с самой природой.
Ведь Джулиан и Натан, даже взятые в клещи воинами братства, были намного сильнее людей.
Стоки тоже попал в окружение и пытался так же легко отбиваться. Но ему приходилось все сложнее и сложнее. Костная плеть вампира то и дело задевала оружие монахов, притупляясь с каждым разом и сердито звеня.
- Твари, - прокричал рыжий Стокенхем, смотря, как треснуло дно из звеньев.
Монахов становилось все больше, они наплывали прочным людским потоком. На востоке разгоралось зарево пожара, соперничающее на равных с заходящим солнцем. Иллюминаты подожгли город, чтобы укрыть в языках священного костра бесчинство вампиров и трупы собратьев.
Натан не отходил от края крыши, любыми средствами закрывая собой Джулиана. Ему приходилось прыгать и уклоняться от замахов с большей скоростью, чем когда-либо. Иллюминаты не щадили сил, хотя чего сил, они и жизнь с легкостью кидали к ногам распятого Христа на их нагрудных крестах.
В какой-то миг, Натан пропустил мимо себя озверевшего монаха. Иллюминат летел с косой на Джулиана, который на тот момент стоял спиной и добивал очередного бойца.
- Хозяин!!! - заорал Натан, тут же растворившись в воздухе.
- М? – протянул оглянувшийся Джулиан.
Между ним и иллюминатом влез Натан. Человек и вампир сцепились оружием, обоюдно ранившим их плоть. Глаза Джулина стали злыми. Он с яростью проткнул злосчастного монаха, высвобождая руку Натана от застрявшего в ней лезвия.
- Простите, хозяин, - вампир потер рану и пошатнулся.
- Зачем ты подставился?
- Вы сказали прикрывать….
- Ты не обязан меня беспрекословно слушаться! Ты не мой ведомый нуклеар и не мой раб, ты свободный высший вампир, пусть и не осознаешь этого. Думай хоть чуточку своей головой! Не было никакой необходимости лезть под лезвие. А теперь с раной от нефрита ты ослаблен. Ты сделал только хуже!
Джулиан выглядел сердитым.
- Я не мог допустить, что бы он вас коснулся. Вы – самое дорогое, что у меня есть, - в глазах Натана стояло обожание.
Джулиан презрительно хмыкнул, возвращаясь к драке.
Кровавые брызги поднялись над землей с новой силой, теряясь в зареве пожара, висевшего над городом.
- Любимый!!! - неожиданный истошный вопль Стоки заставил двух вампиров протрезветь от запаха крови и метнуться вниз.
В переулке в луже собственной крови лежал рыжий вампир с косой, прочно засевшей у него в груди, а над поверженным врагом склонялся гордый собой монах. Натан стиснул зубы и с одного удара сломал наглецу шею.
- Жалкий глупец, - с презрительной жалостью бросил Джулиан, смотря на своего нуклеара. Он поднял его на руки и исчез. По воздушной дороге из тонкой струйки крови, стало ясно – он возвращался на крышу.
Натан стремительно закончил зачистку переулка и, удостоверившись, что трупики всех монахов на месте, поспешил к хозяину.
Вампир нашел Джулиана склонившимся над телом Стоки в крайней озадаченности.
- Хозяин, - робко начал Натан.
- Он был слишком нетерпелив, его не стоило оставлять одного, - пробормотал Джулиан, укладывая мертвого Стоки на песочную крышу дома.
Садилось солнце, поджигая своими закатными лучами огонь волос рыжего вампира, на чьем прекрасном лице величественно царил покой точеных черт аристократа.
- Это должно было случиться, - Джулиан пригладил волосы.
Натану показалось, что ему все равно. Вампир продолжал:
- Стоки стал высшим только благодаря обретению нуклеара, моя сила сделала его таким. А так…. Он был посредственностью.
- Но….
- Что, мой мальчик? – Джулиан поднял брови. Его глаза показались очень странными, их выражение неуловимо терзало хладнокровием.
- Мы убили их всех.
- Да.
- Я сделал это для вас.
- Я знаю, ты самый прекрасный Джулиани.
- Хозяин, - Натан приклонил колено, - Что вы собираетесь делать?
- А что ты хочешь?
- Стать вашим нуклеаром. Теперь, когда Стоки мертв, у нас больше нет преград.
- О…. Ты вроде рад, – усмехнулся Джулиан, - Как цинично! Но я планировал немного иной итог.
- Какой? – испуганно спросил Натан.
- Уйти с ним, - вампир кивнул на труп Стоки.
- Нет! – яростно заорал Натан, - Я вас не потеряю! Вы не можете меня бросить…
- М?
- Вы же говорили, что любите меня?! И я люблю вас! – Натан приложил руку к сердцу, сжимая ткань пиджака, - Мы станем лучшими нуклеарами, зачем вам уходить за ним? Вы – моя мечта, смысл моего существования – быть с вами в течении вечности! Это все…. все, что меня держит на земле и питает жизнью!!!
Джулиан неожиданно покатился со смеху.
- Я устал, мой смешной малыш, - наконец, ответил он, - Смертельно устал. Уже даже вкус мести не так опьяняет. Жить одним только возмездием, в конце концов, надоедает. Слишком долго тянется время…. Однообразие утомительно. Надо было когда-нибудь решиться оставить сей мир, а сейчас такой хороший повод …. Пожалуй, последую давней традиции нуклеаров.
- Нет, Джулиан, я люблю тебя…. Не оставляй меня…. Умоляю, - Натан ухватился за руку вампира, и где-то в здании сразу треснул камень кладки фундамента.
- Не рыдай, не люблю истерик, - скривился в презрении Джулиан.
- Но…. ты самое ценное и родное, что у меня когда-то было, ты единственный, кто меня понял…. – Натан бухнулся на колени рядом с хозяином. Его растрепанные волосы подчеркивали безутешность, царившую в душе вампира.
- Ха-ха, - отсмеялся Джулиан, устраиваясь рядом со Стоки, - Должен тебя разочаровать, твои чувства не взаимны.
- Джулиан! Ты же говорил…. - Натан медленно поднялся, яростно сжимая руки в кулаки.
- Я врал, - перебил вампир, - Это же очевидно! Ты был для меня всего лишь марионеткой, инструментом мести моему обидчику. Я ничего к тебе не испытываю, абсолютно пусто. Меня всего лишь забавляла твоя одержимость мной, твое удовольствие, которое ты получал от нашей близости. Твои мольбы остановиться, и дрожь в теле, просящая продолжения. Ты прелестный мальчик, но для меня это ничего не значит…. Очнись!
Натан пошатнулся и уселся на землю, опуская голову вниз. Волосы закрыли его лицо.
- О, Натан, какое сокрушение! - Джулиан оскалил свои белоснежные клыки, - Да, мальчик мой, ты был моим увеселительным зверьком, заведенным только с одной целью – месть.
- Но…но… так…. Больно! - плечи Натана задрожали.
- Да, наверное. Но и так бывает, мой глупенький, я и Стоки-то не любил…. Он был просто моим симпатичным аксессуаром.
- Как? – растерянно прошептал Натан.
- Да, да, и такое случается, что собственный нуклеар тебя не любит, - Джулиан с презрением окинул взглядом мертвое тело рыжего вампира, - В жизни все возможно. Бывает еще хуже…. Вот любишь ты человека, отдаешь ему всего себя, а он выкидывает тебя, как мусор, говоря, что ты ему не подходишь, что ты, видите ли, «слишком злой». А ведь он сам, сам меня таким сделал!!! – неожиданно вампир заговори о себе и его лицо искривила злоба, - Я его любил, а он отверг меня, мое предложение стать парой в вечности. Сволочь. Обладал мной и вышвырнул…. Двойное унижение!!!
Натан молчал.
- Но это все вздор, - Джулиан снова стал спокойным, - Мелочи бытия.
- Зачем ты тогда сломал мне жизнь? – тихо произнес Натан.
- Я? Я спас твою жизнь, идиот. Кем бы ты сейчас был, если бы не я?
- Нормальным….
- Да, ты бы сдох в своей вонючей деревне, затравленный собаками и людской молвой.
- Но я бы умер с честью…. А ты заставил меня полюбить все, что ты и Стоки со мной делали! Эти гадости…. Нет!!! – яростно закричал Натан, его лицо свела нервная дрожь, - Я же жил лишь для тебя! Я терпел все это только ради тебя одного!
- Какая забавная злость, - хмыкнул Джулиан, перехватывая лапу Натана в замахе на удар, - Остынь.
- Грязный ублюдок, - прошипел оскалившийся вампир, - Ненавижу!
- От любви до ненависти, - изрек Джулиан и посмотрел в глаза Натану, - Отомсти мне, мой мальчик.
Вампир вытянул руку.
Второй раз предлагать не пришлось. Натан сам кинулся и стал пить кровь бывшего хозяина.
- Пей, восстанавливайся, ты сегодня здорово поработал, - проговорил Джулиан, - Ты действительно самый неистовый Джулиани. Ты настоящий зверь ада.
Вампир откинулся и растянулся на крыше, прижимая к себе одной рукой посеревшее тело Стоки. Мертвый Стокенхем превращался в прах.
- Я ненавижу тебя, - Натан отстранился, - Ты меня предал….
- Правильно, сжигай себя ненавистью. Это мой подарок тебе, - Джулиан растянул рот в безразличной улыбке. Его кожа покрылась кристаллами воды, рассыпающимися в искрящемся потоке. Желтые глаза вампира были почти закрыты, подернутые дремотой.
- Натан, - позвал Джулиан, - Допевай меня, пока я не уснул в вечности. Мой выбор – дремота смерти, из которой нет возврата. Ты же должен стать сильнее, у тебя есть все данные…. Ты будешь жить, и это станет замечательной неконтролируемой песней моей крови….
- Я больше не притронусь к тебе, ты мне противен, когда пахнешь сожалением, - Натан поморщился. Вены на его шее вздулись и пульсировали.
- Все еще больно? – Джулиан дотронулся тающей рукой до щеки вампира, в какой-то момент в его глазах пробежал живой огонек тоски.
Натан промолчал.
- Натан, послушай, - с усилием выговорил Джулиан, - Мой последний завет, ты должен его выполнить, послав к чертям свой дух противоречия. Это важно. Может моя вина перед тобой не окупится, но уж точно уменьшится, - вампир запнулся, собираясь с силами, - Натан, обещай, что если ты встретишь, а ты обязательно встретишь, на своем пути Карумана Тремерса, то ты тут же, незамедлительно, сей же момент, убежишь, сверкая пятками. Ладно? Эта встреча…. Избегай его, держись от этого вампира подальше. Ты слишком прекрасен, чтобы достаться такому…..
Вампир замолчал.
Натан хмыкнул, уставившись на заходящее солнце.
Джулиан тоже повернул голову к оранжевому небесному толстяку, на его губах застыла счастливая улыбка.
По Неаполю носились крики и плач, люди из последних сил тушили пожар. Даже море нервничало, урча пушистыми волнами.
Но на крыше было влажно от пролитой крови, повсюду лежали трупы монахов, а в середине блестели мириады водяных кристалликов, смешенных с темным пеплом – все, что осталось от двух высших существ. Единственным живым здесь был Натан.
Посидев немного на земле, он поднялся и проводил глазами солнце, утонувшее в море полным оранжевым шаром.
Вампир вздохнул. Дико болела рука, раненная нефритом. Но она уже начинала регенерировать, а значит, опасаться было нечего. Натан вообще имел поразительную способность быстро зализывать свои даже самые глубокие раны.

***

Натан открыл глаза. Воспоминания растворились, слетев крупинками пыли в черную мглу обычной городской комнаты. Вампир пришел в себя, ощущая в теле дрожащий половой орган Карумана, как всегда возбужденный и твердый словно кол.
Натан едва заметно ухмыльнулся.
Каруман так усиленно старался над ним, сжав в руках его задранные кверху ноги, что его страстность смешила Натана. А этот взгляд серых глаз, впивающийся в саму душу ….
«Тремерс всегда так смотрит, когда трахает» - подумал Натан, смотря в глаза своему любовнику. Они казались полными трепетной грусти, как будто нуклеар извинялся за свой поступок.
Натан вновь прикрыл веки и запрокинул голову.
Его не терзало возбуждение, а тело хранило капли влажных оральных ласк Карумана, остывающих холодком, а значит, Натан успел получить удовольствие благодаря заботливому нуклеару.
«Как он меня бесит,» - пронеслось в голове Натана, и он плотно сжал веки. В голове крутилась заводная песенка, отдающая в висках мрачным гитарным рифом.
“ The love we share. Seems to go nowhere”[[1]] – стал напевать про себя Натан, не вдаваясь особо в значение слов песни.

[[1]] «Любовь между нами/Кажется, никуда не ведет» (с) MarilynManson, TaintedLove.

Нет комментариев

Зверь 26

Взгляд девятый

Натан торопливо застегивал рубашку, изредка косясь на смятую постель, хранившую еще влажные следы их с Каруманом ночной страсти.
- Ты сегодня в форме? – Каруман приоткрыл дверь из ванной комнаты и говорил с зубной щеткой во рту.
- А ты не видишь?
Натан натянул черный джемпер.
На кухне свистел чайник.
Джулиани потопал к прибору, снял его с огня и, обнаружив чашку Карумана на столе с довольной мордой туда плюнул.
За окном играли лучи солнца, на окне плелись узоры русского мороза, будто бы кружевами обрамляя пейзаж.
Натан подошел к холодному стеклу и аккуратно вывел надпись: “Taintedlove”, пририсовав рядом петлю. Он задумчиво поглядел на композицию, но потом поспешил недовольно стереть ее рукой.

(Продолжить)

Ладонь стала мокрой.
Каруман уже закончил ванные процедуры и теперь красовался перед зеркалом, старательно разглаживая складки белого свитера.
Натан подошел к нему и нагло встал вперед, закрывая нуклеару обзор.
- Любимый, что-то случилось? – обеспокоился Тремерс и выглянул из-за плеча вампира.
Натан не ответил. Он картинно сел на корточки, разведя колени в стороны и опираясь на пол рукой. Он был похож на присевшего отдохнуть демона или дикого кота.
Каруман улыбнулся и, наклонившись, обвил любовника руками.
- Придурок! – раздраженно высвободился Натан, - Говорил же тебе тысячу раз не тереться об меня своими белыми паклями! Ну, останется же на свитере твой войлок!
- Прости, забыл, - залепетал извиняющимся голосом Каруман, - Я просто никак не остыну от вчерашней ночи.
- Засунь в штаны лед, поможет, - буркнул Натан.
Каруман снисходительно промолчал.
- Я вообще был вчера в отключке, - сообщил ему с особым садистским удовольствием нуклеар.
- Разве?
- А ты не заметил? Вот козел, - Натан сверкнул на Тремерса глазами и потянулся к тапочке.
- Колючий ты сегодня, - с сожалением заметил Каруман.
- Нам пора, опоздаем, - равнодушно бросил Натан и вышел в предбанник, небрежно откидывая за ненадобностью взятый тапочек.

***
Первый урок

- Тускло, - тихо произнес Натан, отстраненно глядя в окно на серое небо, - Все слишком заунывно тянется….
- Что? – переспросил его сосед, играющий по телефону в морской бой с кем-то из класса.
- А? – Натан повернулся.
- Ты что-то сказал….
- Нет, ничего важного. Скучно.
- Да, это ж школа.
- Ага, наверное. Но где тогда клоуны….
- Все в порядке?
- Нет, но тебя это не касается.
- Ладно, извини, не хочешь не говори.
- Не хочу, - Натан снова уставился в окно.
В классе было тихо, учитель задал читать параграф учебника по политической географии - вузовский вариант, но никто этого не делал, предпочитая заниматься своими праздными делами.
Тик-так, тик-так бежали настенные часы, отмеряя своими шагами течение вечности.
Тик-так.
Натан тихо вздохнул.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.