Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Светофоры применяются, как правило, с непрерывно горящими сигнальными огнями.






Допускается применение нормально негорящих сигнальных огней на проходных светофорах АБ (загорающихся при вступлении поезда на блок-участок перед ними).

8. При неисправности светофоры должны - автоматически принимать запрещающее показание.

9. Нормальным показанием светофоров является: при АБ входных, маршрутных и выходных запрещающее (при переводе их на автоматическое действие разрешающее); проходных светофоров разрешающее; при ПАБ - входных, выходных, проходных и маршрутных светофоров является запрещающее.

10. Входные светофоры - устанаывливают от первого входного с перегона стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода.

Допускается эксплуатация входных светофоров, ранее установленных на расстоянии менее 50 м, но не ближе 15 м от стрелочного перевода.

На электрифицированных участках путей входные светофоры, а также сигнальные знаки " Граница станции" должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станции.

11. Выходные светофоры - устанавливаться для каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда, разрешается на их обратной стороне устанавливать повторительную головку светофора. Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров для группы путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов. Групповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда.

12. Проходные светофоры АБ - устанавливаются на границах между блок-участками, а проходные светофоры ПАБ, - на границах между межпостовыми перегонами.

На участках с АЛСН, на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки «Граница блок-участка».

15. Пересечения в одном уровне и сплетения путей, а также разводные мосты должны - ограждаться светофорами прикрытия, установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе 50 м, соответственно, от предельных столбиков или начала моста.

19. Перегоны должны быть оборудованы - путевой блокировкой, а на отдельных АЛСН, при которой движение поездов в обоих направлениях осуществляется по сигналам локомотивных светофоров.

22. При АБ светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание - при входе поезда на ограждаемые ими блок-участки, а также в случае неисправности рельсовых цепей этих участков или других технических средств, применяемых для контроля свободности блок-участка.

25. АБ должна дополняться: АЛСН и устройствами диспетчерского контроля за движением поездов, а ПАБ - АЛСН.

31. Путевые устройства АЛСН должны обеспечивать: передачу на локомотив, МВПС, ССПС, информацию о показаниях путевых светофоров, к которым приближается поезд.

При ПАБ путевыми устройствами АЛСН оборудуются - участки приближения и главные пути станций.

36. Автоматическая переездная сигнализация должна обеспечивать - подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы принимать закрытое положение.

38. Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда при срабатывании должны обеспечивать:

передачу информации машинисту локомотива, МВПС, ССПС посредством светящихся полос указателя наличия неисправных вагонов в поездах или сообщения речевого информатора о наличии в поезде неисправного подвижного состава;

39. Устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС) при срабатывании должны обеспечивать: перекрытие (закрытие) входного светофора, светофора прикрытия, ограждающих станцию или искусственное сооружение, за время, обеспечивающее остановку поезда служебным торможением перед указанным светофором. Допускается установка дополнительного напольного датчика в пределах ординаты предупредительного светофора; автоматическую передачу машинисту локомотива, МВПС, ССПС информации о сходе подвижного состава.

УКСПС на двухпутных участках пути устанавливаются только при движении по правильному пути.

50. Освещение сигнальных приборов должно обеспечивать отчетливую видимость показаний сигналов.

Контрольные вопросы:

1. Чем является сигнал?

2. Основные сигнальные цвета, применяемые в сигнализации?

3. На каком расстоянии должны быть различимы показания выходных и маршрутных светофоров?

4. Что должна обеспечивать автоматическая переездная сигнализация?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

1. Устройства технологического электроснабжения должны обеспечивать - надежное электроснабжение ЭПС с установленными нормами массы, скоростями и интервалами движения.

Питание устройств СЦБ выполняют от двух независимых источников электроэнергии, переход с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот должен происходить автоматически за время не более 1, 3 секунды. При питании от аккумуляторного резерва обеспечивать бесперебойную работу в течение не менее 8 часов при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов.

2. Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава должен быть: при переменном токе не менее 21 кВ и не более 29 кВ как исключение не менее 19 кВ; при постоянном токе не менее 2, 7 кВ и не более 4 кВ как исключение не менее 2, 4 кВ.

Номинальное напряжение переменного тока на устройствах СЦБ должно быть - 110, 220 или 380 В. (отклонения от номинального не более чем на 10%.)

4. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть: на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах - не ниже 6000 мм, не должна превышать 6800 мм.

5. В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и подвижного состава должно быть: не менее 200 мм - на постоянном токе; не менее 270 мм - на переменном токе.

6. Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и станциях должно быть - не менее 3100 мм, в особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм.

7. Все металлические сооружения (мосты, путепроводы, опоры), на которых крепятся элементы контактной сети, а также отдельно стоящие металлические конструкции, расположенные на расстоянии менее 5 метров от частей контактной сети, должны быть - заземлены. На путепроводах и пешеходных мостах, расположенных над электрифицированными путями, должны быть установлены - предохранительные щиты и сплошной настил.

8. Опоры контактной сети или щиты, установленные на границах воздушных промежутков, должны иметь - отличительную окраску.

Между этими опорами или щитами запрещается - остановка электроподвижного состава с поднятым токоприемником.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.